за последние 30 дней
Решающие 5 долларов
Как и многие отдыхающие,из предложенных вариантов отелей от турагентства,мы выбирали опираясь на отзывы. «Да хорошая статистика» подумали мы,когда поняли,что на 1 негативный отзыв приходится 100 положительных. И с горящими глазами собрали чемоданы и полетели в лето.
По приезду нас сразу же заселили и проводили в номер. Номер просторный с балконом, большой шкаф, кондиционер.Вообщем в номере есть все для комфорта отдыхающих.Так как мы отправились в свадебное путешествие, и турагентство уведомило об этом отель,для нас сделали приятный сюрприз.
О самом отеле.
Большинство оценок о еде это 5,но тут бы я поспорила,да ее много (много овощей,фруктов,десертов,сыров) но основная еда на четверочку,до пятерки она явно не дотягивает,мнение исходя из вкусовых качеств.
Большой ассортимент алкоголя,коктейлей и безалкогольных напитков(сок,газировка) кстати сок разбавляют водой прям на глазах у отдыхающих,хоть бы постеснялись,а они мило улыбаются,будь-то это норма.
Отель находится не на первой линии и к морю идёт бесплатный автобус,до моря примерно 5 минут.На пляже много лежаков,труда особо не составляет найти парочку свободных.На пляже есть бар и столовая,в которой проходит обед.В мелкой гальке,которая находится на пляже можно найти много неожиданных сюрпризов(бычки,мусор и т.д.) вывод таков или персоналу нужно тщательнее отслеживать это или же родители не отпускайте свои деток без обуви капаться возле лежаков.
Территория отеля не большая,на ней расположен большой и чистый бассейн,lounge зона,столовая,детская площадка,сцена на которой проводятся вечерние шоу.
Но самое главное шоу произошло с нами не на сцене.Вернувшись с номера мы обнаружили открытый сейф и открытую сумку,в которой не доставало 5 долларов.Мы специально разменяли деньги,дабы оставлять чаевые.Сумма не большая,но она исчезла из сейфа!Подумали,что где-то потратили,но в номере некоторые вещи лежали не на своих местах.И мы обратились на ресепшен,администратор предоставил нам распечатку в которой указанно в какое время открывалась и закрывалась дверь,но как оказалось позже время было указанно не правильно.Далее мы приступили к просмотру камер и увидели как в номер беспричинно входит горничная и выходит через несколько минут.Нам стало все очевидно,но администрация отеля даже не извинилась и убеждала нас,что горничная имеет право войти в номер «просто так».Дело было вовсе не в 5 долларах,а в отношении сотрудников к гостям отеля. « Клиент всегда прав» это не про like and river. Вообщем после этого наше впечатление было испорчено.
Остановить свой выбор на данном отеле или подискать другой вариант дело Ваше!Но защита клиента в данном случае отсутствует и если бы это была значительная сумма,вряд ли она вернулась к нам обратно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?