АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
992 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2019
22.02.19 - 08.03.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Классный отель"

Добрый день. Только приехали с отдыха. Хочу рассказать о "классном" отели. Мы приехали в отель ночью и нас никто не встретил. Нам пришлось ждать 40 минут, это после 8 часового перелета и 4 часов езды от Коломбо до Унаватуны(расстояние всего 150 км, но это детали). Через 40 мин вышел хозяин и нас начали размещать по номерам. Когда мы зашли в номер это был шок. Небольшая комната по середине кровать с черным балдахином , железный шкаф в нем сейф, сантехника это ужас(все держится на соплях чуть сильнее повернули кран его и сорвало). В номере искрят розетки, просили заменить ,заменили на переходник еще хуже. Завтраки это вообще песня 14 дней омлет, глазунья и яйца в крутую. Воды горячей нет, нет она конечно есть , но только как ее включить мы так и не поняли, так что мылись холодной водой. В номере постоянно запах канализации. По утрам по деревьям бегают обезьяны естественно они справляют свои нужды и у нас при входе в номер был навоз , чтобы его убрать приходилось долго просить. На стенах плесень и сырость в номере. Да еще забыла сказать когда нас забирали из отеля мы достаточно шли с чемоданами по жаре, а всех остальных подвозили на машинах. Вот как относятся хозяева к своим гостям.Единственный плюс это в двух шагах находится океан. Да еще экскурсии если брать в отели дороже чем у тур оператора

  • океан
  • все остальное один большой минус
Добавлено: 09.03.2019 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Воды горячей нет, нет она конечно есть , но только как ее включить мы так и не поняли, так что мылись холодной водой

Читать полностью на TopHotels
Прикольно. Там стоят в каждом номере индивидуальные нагреватели которые естественно надо включать, ну про экскурсии про дороже чем у туроператора это вобще шедевр, сразу видно откуда ветер дует.
Галина, очень жаль, что вам не понравилось. Очевидно ваши ожидания не совпали с реальностью.
Чтобы не было таких разочаровний, нам всем нужно смотреть описание отеля, его звездность, читать отзывы.
Вы же видели, что написано: не отель, а Гестхаус? Странно ожидать уровень Хилтона от гестхауса.
Вы видели, что на одних ресурсах он стоит с двумя звездами, а на других вообще без звезд? Понимаете: не ттри, не 4 звезды, а БЕЗ. Кстати, на некоторых ресурсах две звезды ставятся всем, кто без звезд.
Вы видели цену на этот отель? Она намного ниже, чем на другие. Заплатили бы в два раза больше за поездку и жили бы в соседнем отеле, через территорию которого вы ходили на пляж. Мы предпочитаем лучше еще раз съездить в какую-нибудь страну на эти деньги, ну доплатив немножко. Каждый решает за себя.
Чмтайте отзывы. Все же пишут, что обстановка скромная, без изысков, отель достаточно простой. Но все есть. Зато есть масса преимуществ: низкая цена, за которую можно познакомиться с неизвестной страной, в двух минутах от океана, бухта без волн, а они везде там.
Все пишут, что завтраки одинаковые. Вас никто не обманывал. Честно написано. Вы прочитали это, но ждали, что для вас будет иначе, чем для всех?
Влажность на Цейлоне везде повышена. Про то, что шкаф для одежды не деревянный, а металлический, все пишут. Очевидно, это из экономии. М.б. сгнивает дерево быстрее в этом влажном климате? Но ведь написано же: металлический. Читай и решай, согласен ты или нет.
Про экскурсии. Вы прочитали, что хозяин возит на джипе и прекрасно рассказывает по-русски, лучше, чем многие профессиональные экскурсоводы? Так ведь он везет всего ДВУХ или ЧЕТЫРЕХ человек! А не автобусом на 53 человека. Это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ экскурсия, а не групповая! И ее цена часто совпадает с групповой! Если цена чуть выше групповой, где вы только в туалет на стоянке должны дождаться своей очереди среди 53 человек! Так это за комфорт вы платите. За то, что если вы захотите, то можно остановиться и сфотографироваться. Или побыть еще полчасика там, где понравилось, а не бегом-галопом-всем эскадроном, когда последние не слышат и не видят из-за спин впереди стоящих. Мы увидели процессию, идущую в Храм Зуба Будды с подносиками, а на них лотосы. Спросили у Анжу. Он объяснил. И мы тоже захотели, купили эти подносики за три копейки и тоже пристроились. Я описывала, как мы в церемонии участвовали. В групповой экскурсии вам бы дали такую возможность? По Корлевскому Ботаническому парку он нас водил: Хотите увидеть летучих лисиц, висящих, как груши на дереве вних головами? Пойдем! Хотите увидеть деревья, посаженные вашим Николаем Вторым и Гагариным? Пошли! Там орхидеи, будем смотреть? Пошли. Там беседки, увитые разными цветущими растениями... А еще я вам покажу, если вы не устали... Или можно поехать в отель на ужин и на ночевку, как хотите...
А еще часто в экскурсиях у Анжу включено то, чего нет у туроператора в массовых турах. Я писала об этом. Например. Мы с ним ехали 3 часа в поезде в горы на чайные плантации в вагоне первого класса с сидячими местами и несколькими французами и двумя англичанами. Вагон был полупустой. Анжу говорил: пойдем к правым окнам сядем, сейчас будет храм в горах, пойдем теперь к левым окнам сядем, там будут водопады, а сейчас за поворотом будет потрясающий вид с горы. А в коллективной поездке от туроператора люди СТОЯ ехали 3 часа в общем вагоне, зажатые потными телами местных людей, люди стояли буквально ВПРИТЫК! И даже местные гроздьями свисали из открытых дверей вагонов, те, кто не влезал в вагон! У меня фото есть. Что они там увидели по дороге? Чужие подмышки? Спасибо, что в обморок не упали. Как говорится, почувствуйте разницу. Нам рассказывали соседи, которые ездили так. А мы им про свою поездку рассказывали.
Так еще и доплачивать за желеэную дорогу в этом общем вагоне у туроператора нужно было на месте, изначально в тур это не входило. И выглядела общая цена за двухдневную поездку вроде бы ниже. А у нас все уже входило в стоимость. Получается в итоге ДЕШЕВЛЕ, чем групповая экскурсия.
Читайте внимательней и не будет разочарований.
Я, собственно, не для вас это пишу. А для тех туристов, которые будут читать ваш отзыв. Чтобы сложилось у них АДЕКВАТНОЕ впечатление. С плюсами и минусами.
Если ты готов поступиться красотой интерьера ради возможности съездить на остров Цейлон за весьма умеренные деньги, то тебе сюда! Если вы хотите шведский стол на завтрак, это нормально, это ваше право. Но тогда и заплатить надо будет соответственно.
С уважением, Татьяна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
GALINA
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей