АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Nanu Resorts (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в феврале 2019
24.02.19 - 07.03.19
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший

Территория отеля чистая, завтраки для Индии неплохие. А вот персонал на рецепшен грубый, принципиально не заселяет раньше 14 часов, даже если есть свободные номера. Только на рецепшен персонал отказывается понимать русский язык, хотя и в ресторане и персонал клининга его знают. Понимают только когда начинает решать возникшие проблемы представитель туроператора. Предлагаю посмотреть фотографии номера в вилле, которые отель на своем сайте не показывает. Это старый номерной фонд. После часа выяснений, нашли другую виллу, с новым ремонтом, с хорошей кроватью , нормальной душевой кабиной. Еще в России бронировали траснфер из аэропорта в отель. Водитель встретил, загрузил наш багаж и увез в отель Нану резорт в АРАМБОЛЬ. А это около трех часов езды. Там требовал свои деньги , звонил своему руководству, которые на чисто русском языке пытались угрожать и убеждать , что я заказала трансфер в посреднической организации, а они только парк машин, которые выполняют свою работу. Цена вопроса 30 долларов плюс предоплата 650 рублей на карту. В итоге деньги мы не отдали, вызвали другое такси и уехали в Беталбатим.....на всю дорогу от аэропорта до отеля у нас ушло около 6 часов!! Будьте внимательнее и при пользовании трансфером лучше еще раз убедиться в правильности маршрута.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 08.03.2019 17:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ничего и ни о чем..Зачем тогда комменитровать???
Затем что отдав около 150 тысяч за 10 дней за виллу вы можете получить дерьмовый домик с ведром и ковшиком вместо рабочего унитаза и душа. И потом выяснять на рецепшии откуда такие комфортные условия взялись в отеле, на сайте которого не указывается что имеются номера несовместимые с заявленной звездностью отеля. И затем, чтоб представители отеля знали, что персонал на рецепшии грубый, и при возникновении конфликта ведет по хамски. И затем, чтоб приняли меры а не для того, чтобы вы тут проумничали. И вам совет такой..уважаемый зануда..если уж и вам нечего прокомментировать, то стОит пройти мимо со своим комментарием.
Ну Вы же ничего про отель не написали..А просто дали отзыв на то как Вас обидели..
У меня подобное было на Кавелосиме.И очень большие сомнения ,что отельеры читают отзывы на Топ Хотелс.Меня они просили писать отзывы на Гугл..А по Вашему отзыву не понятно ничего ..Ни про территорию ни про сервис ни про питание в отеле ...НИЧЕГО ..Только обида..Так что отзыв не про отель,а про "войну" с ним....Про отель только...Территория чистая и завтраки не плохие!!!!???
А что вы хотите услышать нового про Гоа то?? По моему, кроме того, что чистый отель, неплохие завтраки и прекрасный пляж и комментировать то нечего. Что еще вы хотите услышать от отелей Индии? Это основные характеристики. На Кавелоссиме у меня как раз подобного не было. И очень удивило отношение персонала в таком хорошем отеле как Нану. Я тут не первый раз. Поеду и еще...но очень не приятно, когда вместо нормального номера пытаются заселить в конюшню с ведром для подмывания. Все таки отель заявляет , что он уже 4 звезды.
и отельеры здесь очень даже читают и отвечают. И оценки, что ставим мы влияют на рейтинг. Заметьте, на рецепции отеля висит почетная доска с рейтингом отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2018
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 136