за последние 30 дней
Отель хороший
Территория отеля чистая, завтраки для Индии неплохие. А вот персонал на рецепшен грубый, принципиально не заселяет раньше 14 часов, даже если есть свободные номера. Только на рецепшен персонал отказывается понимать русский язык, хотя и в ресторане и персонал клининга его знают. Понимают только когда начинает решать возникшие проблемы представитель туроператора. Предлагаю посмотреть фотографии номера в вилле, которые отель на своем сайте не показывает. Это старый номерной фонд. После часа выяснений, нашли другую виллу, с новым ремонтом, с хорошей кроватью , нормальной душевой кабиной. Еще в России бронировали траснфер из аэропорта в отель. Водитель встретил, загрузил наш багаж и увез в отель Нану резорт в АРАМБОЛЬ. А это около трех часов езды. Там требовал свои деньги , звонил своему руководству, которые на чисто русском языке пытались угрожать и убеждать , что я заказала трансфер в посреднической организации, а они только парк машин, которые выполняют свою работу. Цена вопроса 30 долларов плюс предоплата 650 рублей на карту. В итоге деньги мы не отдали, вызвали другое такси и уехали в Беталбатим.....на всю дорогу от аэропорта до отеля у нас ушло около 6 часов!! Будьте внимательнее и при пользовании трансфером лучше еще раз убедиться в правильности маршрута.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}