АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в феврале 2019
13.02.19 - 23.02.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепная Куба

Отдыхали на Кубе второй раз.

Выбрали страну осознано, четко понимали что не получим европейского сервиса, комфортабельных номеров и гастрономических изысков.

Ехали за божественным океаном, к дружелюбным пеликанам и полной изоляции от интернета и социальных сетей.

Все это мы получили в полном объеме.

Наше мнение конкретно об отеле - конечно он не тянет на 4*. Есть много проблем и с сервисом, отсутствием ремонта, мебель, которую давно пора заменить. НО не стоит забывать (или стоит ознакомиться) с особенностями страны, а уж потом делать категоричные выводы.

Итак - отель: заселили в 16:00 (правило отеля, о котором написано всюду, но люди все равно возмущаются....). Номер с видом на канал (по ваучеру) - менять не стали, выходили на балкон только оставить вещи на просушку. Мебель старенькая. Кровать, 2 тумбочки, стол, кресло, большое зеркало. Сан.узел - туалет, ванная, раковина, фен (перегревался за минуту, и далее отказывался работать). Горячая вода была всегда, по чистоте претензий нет. Полотенца меняли, пол мыли, лебедей крутили. Ни тараканов, ни комаров за 11 дней ни разу не видели.

Питание - я была приятно удивлена выбором и качеством блюд (по сравнению с первой поездкой на Кубу). Очереди конечно были к открытию, но мы приходили спустя 30 мин (к этому времени шведка пополнялась новыми порциями блюд) и мы комфортно получали любое блюдо из предложенных. Бывало что столы не успевали убирать (или не спешили), но стоило попросить официанта, и все появлялось. А если оставить на чай 1 кук, то в следующий раз официант сам вас проводит за свободный стол и будет следить, чтобы напитки в бокалах не заканчивались.

Бар с гамбургерами - обслуживание за столами (только наш человек начинает ругаться, т.к. очень хочет стоять в очереди, а его просят присесть за стол...) Принимают заказ и выносят блюда в порядке очереди. Много гостей - нужно подождать 10-15 мин, мало - через 3 мин получите заказ. Готовят вкусно, но не всегда есть весь предложенный ассортимент.

Бары - у бассейна 2 шустрых бармена. В лобби - на кого нарвешься. Кто-то не понимает ни английского, ни языка жестов, и упорно льет белый ром с колой. Другие нальют любой заказ - и 7л.Гаванну, и вермут, и джин и т.д.

Полотенца смогли получить только на 3й день и поменять не всегда выходило.

При полном заселении отеля шезлонгов на пляже действительно не хватало. Много рваных. Мы выходили на пляж к 8-8:30, поэтому проблемы нехватки нас обошли стороной. После 10 туристам приходилось лежать на песочке.

Прогуляться особо некуда. До ближайшего рынка 3км. Единожды воспользовались автобусом от отеля, дабы купить сувениры и ром по оптимальным ценам. 1.5 часа до рейса обратно нам полностью хватило, т.к. мы знали куда идти и что купить.

Куба великолепна и неповторима! Жаль что не все это понимают, и постоянно пытаются сравнить ее с Доминиканой, Египтом или еще лучше с Мальдивами или Европой, вместо того чтобы наслаждаться океаном, солнцем, ромом, пеликанами или сигарами (каждому свое)))).

Будьте приветливы и дружелюбны.

Хорошего отпуска!

Добавлено: 08.03.2019 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ANICHKA
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 872