АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель понравился. Отдыхали с супругом и двумя...

В целом отель понравился. Отдыхали с супругом и двумя малышами -1год и 3года

Питание. Готовят вкусно, меню очень богатое однако оно повторяется изо дня в день. В принципе в первый день все попробовать невозможно, поэтому каждый день находили новые продукты и блюда. Для малышей отличное детское меню - всегда были супы, овощные пюре, пареные овощи, молоко с хлопьями, молочные каши и т.д.

Территория отеля. Это самое большое впечатление. Потрясающе красивая, ухоженная. Все в цветах, пальмах, искусственные водоемы, мостики, водопады.

Отель. Фантастически красивый, много фресок, скульптур, ветражи. Живая музыка, рыбки в бассейне у бара (деткам очень понравилось).

Сервис. С этим у них БОЛЬШАЯ проблема! В номере уборка заключалась в пополнении напитков минибара и застелании кровати. Полы не мыли ни разу! С салфетками под стаканы похоже у них проблема - вздыбленные после намокания они сиротливо лежали на пыльной стеклянной полке всю неделю. Кроме того, весь отдых нам приходилось расписываться в нулевых чеках (система все включено) при заказе любых напитков в баре и ресторане, при получении мороженного для ребенка или чая на завтрак в главном ресторане. При этом официанты брали заказ и пропадали на полчаса бегая от столиков к своим стойкам с напитками, подносами и кассовым аппаратом.

Пляж. Действительно длинный и чистый, с ровным заходом в море. Однако чтобы занять место поближе к отелю приходилось ставить будильник на 6 утра и идти занимать лежаки, а потом ложиться досыпать. С 2-мя малышами ходить за 300-400 метров от отеля неудобно. Зато полотенца можно брать без всяких проблем, не нужно за ними следить или таскать с собой весь день.

Обратите внимание, что система все включено начинается только с 12часов! нам приходилось с собой таскать воду и соки из минибара номера до обеда.

Отъезд у нас был в 6 утра из отеля. В час ночи всех отъезжающих пытались разбудить с целью забрать чемоданы и отнести к выходу. После короткого сонного разговора они ушли. Утром самим пришлось тащить вещи до автобуса.

Добавлено: 29.03.2010 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Как вы думаете, зачем они хотели забрать вещи аж за 5 часов до отъезда???...это вам просто повезло что у вас не забрали багаж, потому что если бы вы им его отдали, то получили бы изрядно выпотрошенные чемоданы. Я так понимаю что в Интерконтинентале это такой дополнительный бизнес - потрошить багаж. А на все претензии они потом говорят что не несут никакой ответственности за ценные вещи которые не в сейфе. Правда за то что в сейфе они тоже не несут ответственности, но это уже неважно. А полиция просто в доле в этом бизнесе.
Никогда не ездите в этот отель - там воровством занимаются на постоянной основе работники отеля. И все время пытаются обмишулить с чеками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей