АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
01.02.19 - 08.02.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини оценка
Не влияет на рейтинг отеля

Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.

Добавлено: 07.03.2019 17:50
Статус отзыва: Мини оценка - Не влияет на рейтинг отеля
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Впечатления от отдыха остались крайне отрицательными. Возникла проблема с моей подругой она перевернулась на гамаке и упала на асфальтированную дорогу под ними.В итоге перелом. Следующие 6 дней отдыха мы пытались связаться с руководством отеля. Нам каждый день отвечали ждите мы с вами свяжемся. Нас откровенно игнорировали. У нас была одна просьба застелить что то под гамаки так как отдыхает много детей. Ответы были :-да мы решим это. -Да мы свяжемся с вами.... и на этих словах все закончилось!!! И конечно от отдыха остались негативные впечатления. Это первая страна и отель с подобным равнодушным неучастием!!! Было ощущение что они деньги получили и остальное их не волнует и не тревожит!!!Поэтому подумайте перед выбором страны и отеля проживания.
Уважаемый Гость,

Мы очень разочарованы, прочитав ваши комментарии о пребывании в нашем отеле Barcel Bavaro Palace. Мы знаем, что, к сожалению, помилование не изменит исход вашего опыта в этом случае, хотя мы просим вас, пожалуйста, принять наши самые искренние извинения.

Мы очень сожалеем, что не смогли предложить вам незабываемое пребывание, и что вы пострадали в результате несчастного случая такого масштаба во время вашего пребывания у нас, мы сожалеем, что не предоставили вам адекватного сопровождения вашего инцидента, очень жаль, что вы не получили должного внимания, пока вы были с Мы, мы надеемся, что вы примите наши самые искренние извинения, поскольку вопреки тому, что мы хотели бы, мы не смогли заставить вас чувствовать себя как дома и хорошо заботиться. Тем не менее, вы можете быть уверены, что мы передадим ваши комментарии нашим менеджерам, и будут приняты соответствующие меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Еще раз, спасибо вам за ваше время, и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что Barcel останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

Всегда в вашем распоряжении,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей