за последние 30 дней
Сентябрьский каникулы
Отдыхали в отеле в сентябре 2018 года не первый раз. Всей нашей семье , и взрослым и детям комфортно и удобно отдыхать в этом отеле. Просторные, удобные номера, доброжелательный персонал, собственный бесплатный пляж, вкусная еда, возможность попутешествовать по острову и по соседним островам привлекает нас в этот отель. Каждый год наблюдаем, что администрация отеля старается внести какие то новшества для более привлекательного отдыха. В 2018 году на пляже возле бара появилась пицца из печи и гирос, которых не было в предыдущие годы. Основной ресторан стал больше и удобнее , расширили открытые веранды. Понравилась спортивная анимация, можно весь день заниматься аквааэробикой, танцами, йогой и другими видами спорта. Но вечерняя анимация в предыдущие годы под руководством Германа была гораздо интереснее и профессиональнее, это были целые спектакли. В 2018 году меньше понравились итальянские блюда в основном ресторане чем в предыдущие годы. Греческие вечера по субботам с каждым годом становятся все беднее и скучнее. Если раньше это было целое фееерическое шоу с разными танцевальным коллективами в красочных, удивительных костюмах с танцами от старинных до современных греческих, то сейчас долгое, затянутое вступление с исполнением греческой музыки и пара, тройка танцев. А жаль. Ну и главное, втрой год подряд у нас возникали проблемы с заселением. В 2017 году при заезде в отель нас поселили на сутки не в забронированный и оплаченный номер в бунгало, а в номер в основном здании с видом на кухню и помойку. Принесли извинения, компенсировали сеансом массажа и бесплатным скоростным интернетом, но сутки в бунгало мы потеряли, так как чемоданы не разбирали и на следующий день переселялись в забронированный нами номер. В 2018 году бронировали два номера в бунгало, так как ехали всей большой семьей. Заранее писали в отель с просьбой поселить нас в соседних номерах, т.к. мы одна семья. Мы понимали, что данную услугу отель не гарантирует, но надеялись, что , если будет такая возможность, то почему бы не пойти навстречу своим постоянным клиентам и нашу просьбу уважить . Нас поселили не в соседние номера,, нас поселили в разные корпуса друг напротив друга. На нашу просьбу переселить хотя бы в один корпус, нам ответили отказом и предложили ждать 4 дня до субботы, но ничего не гарантировали, хотя мы узнали, что на следующий день, а не через 4 дня освобождался номер рядом с нашим, нам опять было отказано, пришлось подключать менеджера и только после этого нам разрешили ппоселиться в соседних номерах. Впечатление об отеле было испорчено, но для себя сделали выводы, что к своим постояльцам администрация относится вежливо и доброжелательно, но слишком формально. Очень хочется выделить менеджера Евгению, которая не один год встречает гостей в главном ресторане. Всегда улыбчива, доброжелательна, внимательна, старается от души вам помочь, подсказать, поддержать. Профессионал своего дела. Надеемся на встречу с ней в этом сентябре.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?