АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2019
21.02.19 - 05.03.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скромность, которая не украшает

Очень, очень непритязательно.

Номера создает впечатление маленького, потому что кровать прямо у входной двери. Вид из номера в стену соседнего отеля, из зелени чахлые хлорофитумы в горшках. Шумно и светло ночью - уже около 4 утра вывоз мусора, шум, гам. Но этот шум еще и кондиционер перекрывал - работал на последнем издыхании, еле охлаждал до приемлемой (не комфортной, а приемлемой!) температуры. Издох в предпоследний день, залив водой полкомнаты, телевизор и стол. Ремонтировали час - видимо кондей не чистили со времен Тутанхамона.

Завтраки и правда ну ооооочень скудные - я это знала по отзывам - но не настолько же! Холодная яичница ежедневно, чахлые сосиски, голые макарошки или рис. Это на горячее. Салат-бар - огурцы, помидорки, пекинская капуста, росточки сои, тертая сухая морковка. Один вид йогурта, один кукурузных хлопьев. Хлеб, джем, масло, один вид печенек. Я не ем мучное - так есть нечего! За 11 дней от яичницы кукарекала уже! Фрукты - арбуз, ананасы, и один раз минибананы с черными пятнами. Еду выносить нельзя, и завтракать можно только один раз (одно посещение за утро). Ланч-боксов не дают - это при выезде ночью и оплаченном дне! Столовая маленькая, некрасиво - обстановка фастфуда, не чувствуется что в Тае. Хоть не пластиковая посуда, уже хорошо. Аксессуары как из фикспрайса - ну можно салетки ставить не в одноразовый стаканчик?

Уборка в номерах - нормальная, но когда мы с моря возвращались рано и днем отдыхали, горничные не заморачивались уборкой и просто ставили у двери воду. И все, вечером уже не приходили.

Вайфая в номере нет. Холодильник, тв, чайник - ок.

Бассейн очень маленький и хлорированный

  • Близость к морю
  • ЗАВТРАКИ!!!
  • маленькие номера
  • еле живой кондей
  • нет своей территории
  • шумно рано утром
Добавлено: 07.03.2019 06:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ольга, номер 20м2 и лоджия 5 м2 это по-вашему маленький номер дня 3* отеля???
Сравниваю с другими 3*. Может от расположения кровати так казалось.
Может от расположения и от размеров ещё - не кровать, а аэродром! ;)
Боюсь обидеть вас, но какого вы размера? Номер маленький? Питание скудное? А что вы дома кушаете на завтрак? Сколько видов йогурта каждое утро у вас на столе? Сколько вы потратили на путевку? Цена -качество сопоставимы или вы обманываете себя и других.
Добрый вечер! Путевка стоила 127,5 тыс на двоих на 11 дней. Питание действительно однообразное (если не учитывать мучное!мне нельзя мучное) - холодные жареные яйца, овощи и йогурт. Номер я сравниваю с другими 3* отелями, где я была.
Еще нюанс - номер не квадратный, а чуть Г-образный, и вот в этой "нише/ответвлении" расположен шкаф, тумбочка и большой холодильник, и дверь туалета туда же открывается, так что полезная площадь номера "съедается", видимо поэтому он и кажется не очень большим
Ольга, большое спасибо за ответ на мой комментарий. Сразу уточним, каким рейсом вы летел: обычный чартер или чартер в бизнес классе? Возможно это повлияло на удорожание стоимости путевки. Мы отдыхали в этом же отеле в сентябре 2018 года. Повторю, что не согласна с Вашей оценкой размера номера. Он реально большой. Отель, находящийся рядом Kata Sea Breeze 3* имеет номера меньшего размера. Хотя стоимость там намного больше.Мы за путевку на 12 дней заплатили 63 тыс на двоих (летели обычным чартером). Скорой всего больше Вас разочаровало питание. На мой вкус было все достойно. Выбор небольшой, но все свежее. Судя по тому , что Вы слышали шум в 4 утра дверь на лоджию была не закрыта, возможно здесь и кроется причина плохой работы кондиционера (охлаждать улицу и номер с этим ни одна, даже самая мощная техника не справится.) И просто стыдно читать Вашу жалобу, на то что еду выносить нельзя. Неужели человек, потративший 127 тыс на путевку в Таиланд не имеет возможности покушать хотя бы в фрукты, потратив дополнительно 50-100 батт (приблизительно 100-200 рублей). А интерьер ресторана очень миленький и уютный. Без помпезности. И это здорово. Жаль, что ваши впечатления о путешествии испортили Вы себе сами.
Сентябрь низкий сезон, цена намного ниже. Летели обычным переполненным чартером. Может, из СПб перелет дОльше, потому и дороже, дальность наверно тоже влияет. Летели компанией АзурЭйр.
Дверь на лоджию всегда была закрыта, кондиционер сломался в предпоследний день, и после прочистки он стал работать лучше. До прочистки мы не могли предъявить никаких претензий - работал ведь!
Насчет выноса еды - сразу после лобби справа на кухне и на столе с салат-баром таблички, что еду выносить нельзя, штраф 300 бат с человека, они конечно при нас никого за руку не ловилию но было не очень приятно. Один день были мини-бананчики, так за ними специально следили, чтобы их не уносили с завтрака.
Фрукты мы действительно покупали себе сами на ночном рынке. Номер ДЛЯ МЕНЯ создал ощущение неуютности и небольшого размера. Сравниваю с Dalar Resort и Baan Vanida (была в них 9 лет назад и 2 года назад соответственно)
Спасибо!
Ольга спасибо большое за отзыв по таким отзывам видишь реальную картину отеля, ведь для кого то шум в 4 утра не критичный, а для кого то очень даже критичный. Хорошо что есть и такие негативные отзывы, а не все поют деферамбы отелю. Такие отзывы помогают сделать выбор
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 559
  • Фото: 0
0 Благодарностей