АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
21.02.19 - 03.03.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с детьми!!!!

Первый плюс отеля: 5-7 минут езды от аэропорта, что для семей с детьми, особенно маленькими, конечно плюс! Несмотря, на то, что приехали в отель в 10.00 утра, заселили сразу. И, естественно, сразу мы начали пользоваться всеми благами "всё включено".

Что касается питания: ребенку 10 месяцев всегда было, что покушать - каши, супчики, отварные овощи и мясо, фрукты. Проблем с животиком не знали никаких, что очень важно для отдыха родителей)))) Про питание для взрослых написано уже много - всего видимо невидимо, всё оочень вкусно! Не имеет смысла ехать в город в поисках ресторана, чтобы покушать, т.к здесь питание на очень достойном уровне!!!

Море чистое! Песок чистят! Лежаков всегда хватает!

Анимация на высшем уровне, как для детей так и для взрослых! Дочь 10 лет не вылезала из детского клуба, в результате кучу медалей и орденов) за участие в различных конкурсах и играх))) даже всплакнула перед отъездом ( так уж ей там понравилось!

Да что там дети!? Я наблюдала как женщина лет 40ка! со слезами на глазах прощалась с аниматорами отеля))) Анимация для взрослых достойна отдельной похвалы: дневная анимация состоит из конкурсов забавных, водных видо́в спорта и т.д; вечерняя - шоу-балет ни "два прихлопа, три притопа", а костюмированные шоу и живая музыка, сопровождаются качественным звуком! Развлекают в общем с утра до вечера)

Почему ставлю за сервис 4!? Нас заселили в номер В612. И в первый день наш 10ти месячный малыш, ползая по полу номера, подскользнувшись на кафеле между кроватями, упал и ударился головой... всё бы ничего... все малыши в таком возрасте "шишки" собирают...только оказалось, что в кафеле на полу был скол размером 1см на 1см примерно и малыш ударился именно об этот скол...хорошо, что не рассёк голову, отделались шишкой, но был очень неприятный момент ( в результате, чтоб не портить себе настроение, шишку помазали...и сдвинули кровати, чтоб минимизировать дальнейшие травмы....было оочень неприятно!

номер убирали каждый день, но плохо...

В целом, мы остались отдыхом очень довольны! Будем рекомендовать друзьям и знакомым.

P.S. надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на номер В612 во избежании повторных неприятных моментов, ведь родителей с детьми отдыхает в этом отеле много

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Местоположение
  • питание
  • анимация
  • Притензии к номерному фонду есть
Добавлено: 06.03.2019 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемая Ксения!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что Вы остались довольны расположением отеля и процессом заселения, а также чистотой территории и удобствами на пляже. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили качество и разнообразие блюд в ресторане, а также отметили детское меню.
Благодарим за такие тёплые слова относительно развлекательной программы. Команда аниматоров, группа музыкантов и танцевальный коллектив будут счастливы узнать о Вашей похвале, ведь они всегда прикладывают максимум усилий, чтобы у наших гостей оставалось много позитивных воспоминаний об отдыхе.
Мы будем очень признательны, если Вы напишите подробнее, что именно Вас не удовлетворило относительно уборки номера, чтобы при проведении дополнительной работы с персоналом мы могли принять во внимание конкретные замечания и исправить ошибки.
Нам очень жаль, что техническое состояние номера принесло Вам неудобства. Ваше замечание было передано руководству отеля, а решение указанной проблемы с плиткой пола взято под особый контроль. Позвольте отметить, что указанный Вами недостаток был устранён. Примите наши искренние извинения. Мы надеемся, что данный инцидент не сильно омрачил Ваш отдых, и в памяти останутся только приятные воспоминания.
Ждём Вас снова в нашем отеле!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Что не так: мыли номер посередине... например, сын кушал печенюшки и , естественно, крошки падали на пол... крошки в результате у нас по углам валялись по всему номеру на протяжении всего отдыха, но посередине номера было чисто)...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 7
0 Благодарностей