АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2019
26.02.19 - 05.03.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ХОРОШАЯ ТРОЕЧКА

Отдыхали с семьей в этом отеле с 27 до 4 марта.

Могу сразу сказать, что несмотря на мой негативный отзыв - отель богат огромной цветущей территорией, прекрасными комфортными номерами, но на 4* увы не тянет.

Итак минусы:

1. Отель очень устарел, требует ремонта! Это прослеживается и в номерах, и в местах общего пользования.

2. У бассейна нет никакой инфраструктуры - ни бара, ни развлечений, ни спортивных мероприятий. Более того, на фотографиях в интернете везде красуется бассейн в обрамлении красивых фантанов, но на деле они вообще не работают, а сам бассейн уже изрядно устал, имеет вид очень удручающий.

3. В отеле никакой анимации вообще нет!

4. Ну и самая больная тема - питание. Брали трехразовое питание, о чем изрядно пожалели. Питание не просто скудное в отеле, а собственно вообще отвратительное! Много острых блюд, много соевых продуктов, совсем нет блюд европейской кухни. И даже если написано "Русский суп" , то он на 90 % с китайскими вкусовыми пристрастиями. Я всегда была уверена, что рис нельзя испортить во время приготовления еды. Ох как я ошибалась! Повара отеля испортить могут все! При этом отвратительные тошнотворные запахи. А обед вообще скудный - 2-3 острых блюда, зелень и все. Мой сын питался исключительно лапшой, которая здесь была (мы с вами ее знаем как лапша быстрого приготовления). Однозначно, если поедете в этот отель не надейтесь на хорошее питание. Даже по китайским меркам кухня очень скудная и невкусная. Мяса, кстати, нет. За неделю были только утиные кости, куриные кости. Все время удивлялись: куда они девают мясо?

5. Расположен отель в очень хорошей чистой бухте Ялун-Бей. Шикарный белый песок, чистое море. До торговых центров и кафе нужно добираться, так как рядом ничего нет. Самой близкое - 1,5 -2 км.

Принимающая компания Tez tour. Вот к ним особая просьба исправить "косяки" ваших сотрудников:

1. Гид, который нас забирал из аэропорта не знал дорогу, как и водитель. Вместо 30-40 минут до отеля ехали - блуждали 2,5 часа.

2. Прибыли в отель в 5 утра, заселения все ждали до 12 ч. При этом в зоне размещения на группу людей - около 20 человек огрызался персонал, требуя покинуть место, чтоб НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. В результате к 11 часам дня стало известно, что в отеле есть зона отдыха на 4-м этаже, где можно было спокойно расположиться и даже поспать после длительного перелета. Но туристам об этом сказали только тогда, когда люди стали всерьез возмущаться подобным отношением к ним.

3. БЕСПЛАТНАЯ обзорная экскурсия - как в Турции за покупками на фабрики. Это не экскурсия!Предупреждайте туристов, что их конкретно везут на фабрики для того, чтобы люди покупали товар: чай, шелк, продукцию из акул, А ТАКЖЕ , ЧТО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО ФАБРИКАМ СОВЕРШЕННО НИЧЕМ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ. Нам обещали , что вернемся к часу, а вернулись в 3 дня. Гид Алан (или Ален) - красиво умеет говорить, харизматичный, но изрядный хам! При этом, мы не остановились ни в одном месте, чтоб посмотреть на городские улицы или сфотографироваться. Но зато узнали, что в Китае "МНОГО ЦВЕТНЫХ" - прямым текстом гид давал понять о том, что в стране много людей нетрадиционной ориентации. Много рассказал о собственной жизни. ЗАЧЕМ? И очень скудно о стране и острове. Да, если записываетесь на экскурсию, с вас потребуют залог 100 юаней, чтоб вы точно поехали на нее. Если не придете, то возврата денег не будет. Я думаю, что комментарии излишни, если гиды не заработают откат на фабриках, то заработают на ваше залоге.

4. Выезд из отеля оказался вообще полным испытанием. Никто в номер не сообщает о времени отправления из отеля, никаких предупреждений об изменениях. Единственное место. где "рисуют" информацию о выезде у стойки туроператора. В течении всего дня не было никакой информации и только к 15.30 наконец было написано время отправления из отеля 00.00ч. Но не тут то было. Мы как и многие туристы спокойно распланировали вечер на сбор и отдых. И СЛУЧАЙНО в 19.30 узнали, что время выезда изменилось на 22.00ч. Кто-то обратил внимание, проходя мимо и попытался предупредить тех, кого нашел. Ну и конечно, классика жанра, оказались те, кто не знал. В итоге мы выехали из отеля в 22.00 ч., но к 00 ч. вернулись обратно забрать тех, кто не пришел. Совершенная неорганизованность принимающей стороны.

5. По поводу перелета по маршруту Казань - Хайнань - Казань. С питанием на борту беда. Во время полета туда вам дважды дадут перекус в виде бутербродов, а на обратном пути 1 горячее питание с китайским привкусом и второй раз уже бутерброд. Самолеты очень тесные. Из-за дешевой цены летит много семей с детьми. Дети с трудом переносят поездку. В самолете очень шумно, детвора носится по салону, мамаши между собой из-за детей грызутся (благо что не дерутся) ... в общем полный хаос.

  • Большая территория
  • утопающая в зелени и цветах
  • питание
  • сервис
  • расположение
Добавлено: 06.03.2019 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 512
  • Фото: 0
0 Благодарностей