за последние 30 дней
Март 2019
Отдыхаем сейчас в этом отеле с мужем ...
Кратко: не дёшево, но и не качественно.
Первый раз решила писать отзыв.
Итак, прилетели рано, положили в паспорт на ресепшн 30долл, их не взяли и предложили за 50долл ранее поселение. Конечно, мы согласились!
Проснулись в обед, открываем холодильник, а он пустой... нам забыли заполнить мини-бар... мин 40 искали по отелю питьевую воду... да, она есть на барах, но под замками) а официантов и барменов не всегда легко найти)
Номер 6112...старенький, убитенький ...
вот реально в номере все старенькое и грязненькое (фото покажу)...
когда мы поселились, то в номере не работала дверь на балкон. Пошла к представителю тур оператора, девушка отвела к тем, кто занимается этими вопросами в отеле, оставила заявку... напоминала несколько раз, но пока муж не поругался - никто не пошевелился
Мини-бар заполнили только на след день, после того как поругалась я))
Делают ремонт в роял Савой, поэтому возле бассейна воняет краской, в зависимости от направления ветра - иногда дотягивает запах до номера ..
Вай фай... его больше нет, чем есть) прерывается все время(
Питание... видно, что экономят... много кляра, очень много кляра)
Курица с овощами - это: 60% лука, 20% морковь и 20% очень тонкими ломтиками порезанная курица..
И это у нас Е-класс!
Ужины в а-ля карт: не вопрос, скрашивают отдых )
Фреши: это размороженный концентрат с пластиковых бутылок.
Не советую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Есть два бассейна с подогревом!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Мы внимательно изучили его, а также данные нашей системы, и были удивлены вашими претензиям.
В отеле Savoy не действует система взяток, а есть установленный прайс-лист на те или иные услуги. Услуга раннего заселения предоставляется за 50 USD, включая завтрак.
Мини-бар Вам не забыли пополнить, а пополнили в соответствии с концепцией системы питания, выбранной Вами. Все наши партнеры уведомлены, что мини-бар пополняется на второй день проживания. Также, данную информацию можно найти на нашем официальном сайте.
Во всех барах и ресторанах есть достаточное количество сотрудников, которые находятся на территории того или иного заведения в его рабочие часы.
Ваш заказ о починке двери, ведущей на балкон, был выполнен в течение 14 минут, что соответсвует международным стандартам.
В отношении питания спешим сообщить, что в отеле есть команда guest relations, которые всегда выслушают и помогут в разрешении той или иной проблемы. Сообщи Вы им о своем неудовольствии, они бы сообщили шеф-повару Ваши предпочтения и Вы бы остались довольны питанием в главном ресторане.
Также, наши сотрудники, после Вашей жалобы о состоянии комнаты, показали Вам 4 других комнаты, в которые Вы отказались переехать.
Ввиду вышесказанного, считаем, что Ваш отзыв показывает только негативные стороны ситуаций, с которыми Вам пришлось столкнуться, но не показывает, что было сделано отелем для Вашего удовлетворения.
Ничего смешного