за последние 30 дней
Хуже некуда
Вот и настало мое время написать отзыв . Все по порядку.
Прием туристов в Турции опущу, это отдельная история и далеко не приятная.
Привезли нас в отель в районе в районе 20,00 , чумадан на улице, на ресепшен не пойми что ,принимающий документы один. После заполнения анкеты предложили просто посидеть. На вопрос когда наденут браслеты ,ответ меня поразил: после заселения.Прождали не долго минут 40 , после чего услышал крик ЭЙ ,МИСТЕР СЮДА ИДИТЕ не сразу понял к кому обращение. Подойдя на ресепшн начались качели, за 80 долларов есть хороший вариант в Сфинкс или за 60 баксов Кинг тут. Я отказался платить и нам дали номер с отдельной дверью в Нарнию и видом на дорогу двумя кроватями,( хотя нас трое и оплатили за троих) и мебелью которая видела самого В.И Ленина. Супруга отказалась от таких условий. Пошли торговаться и за 30 баксов у них тоже есть хорошее предложение. На все заселение и торги ушло часа 2.
Улучшенный номер с двумя комплектами полотец на троих, на утро пошли добывать третий комплект. Удачно и почти без скандала. К стати на пляжные полотенца дали тоже две карточки ,на два полотенца. На следующий день после спора на протяжении 15 мин добыли третью карточку.
Гид у нас был Ахмед. Видели мы его один раз. Сначала рассказал страшные истории , потом продал путевки со скидками в два . а то и в три раза дороже их реальной стоимости. Когда с ребенком случился несчастный случай по вине отеля, звонил ему он не собирался приезжать и решать наши проблемы.
Немного о несчастном случае. Там где живут мартышки стояла огромная и тяжелая лавочка. Ребенок посидел на ней и когда начал слезать с нее она просто упала на него и придавила в районе колен фото есть.Сам он поднять ее не смог, да я и сам с трудом ее поднял. Придя на ресепшн получили полный ноль внимания, но еще и хамить стали. Вызвал врача он помазал зеленкой и объявил 30 баксов за работу. После долгих споров деньги брать не стал, но на ресепшн дали подписать бумагу о не разглашение , это портит их репутацию. Есть видео и у врача, и частично с ресепшн и самой скамейки.С ребенком все обошлось. Ну и вроде на этом приключения закончились.
Теперь в целом об отеле. 95% персонала просто хамят и клянчат денег. Напитки в барах льют в грязные стаканы, алкоголь только для бессмертных, очень низкого качества самогон. Загляните в бар на ресепшн там не убирались годами.
Что можно есть поняли на третий мало того что на обед и ужин дают одно и тоже, так и еще за 9 дней ничего не поменялось. Все одинаковое!!! Завтраки тоже одинаковые.Фрукты: апельсины, финики, Гуава, зелёная дыня, пару раз бананы. И это не вместе, а по 2-3 фрукта.Пирожные: бисквитные, иногда желе. Выглядят по разному на вкус одинаковые, не сладкие, кушать можно. Сосиски и колбаса соевые.
WI-FI не какой, еле тянет вайбер, но за 5 баксов в сутки вам предложат вариант по лучше.
Сейфом в этом отеле лучше не пользоваться, во-первых больше половины из них поломаны, во-вторых он абсолютно никак не прикреплен, то есть взял ящик под мышку и понес.
Описывать все (прелести) отеля можно долго, но мы развлекали себя как умели, купались, загорали.
Вывод: в этот отель больше не нагой и не кому не советую. Складывается впечатление , что положительные отзывы заказные.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?