АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Swissotel Suites Phuket Kamala Beach (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, вечер, ночь! Пребывали в отеле Marriott...

Добрый день, вечер, ночь!

Пребывали в отеле Marriott с 1 по 11 марта 2010 года. Отзывов об отеле мало, поэтому максимально ясно постараюсь рассказать о нем.

Начнем с того, что этот отель редко предлагают туроператоры. Возможно из-за низкой стоимости для 4*. Для примера скажу, что нам предлагали "трешку" в Паттонге, которая оказалась дороже, чем Marriott на пляже Камала. Отель Marriott нам посоветовали знакомые из турфирмы. Цена оказалась ниже.

Сразу скажу: при заселении в отель вас попросят оставить ДЕПОЗИТ в размере 200 долларов за номер!!! Поверьте, я долго молчаливо материл "Натали-Турс" за то, что меня об этом "предупредили заранее". Вообще об этом операторе сложились двоякие впечатления, но об этом в конце описания. Итак, о депозите. В связи с тем, что весь цивилизованный мир давно хранит наличность на банковских картах, то и мы решили жить в ногу со временем. Именно поэтому новость о депозите нас огорошила. С трудом, насобирав 400 долларов наличными (мы брали 2 номера), мы уже не молчаливо бранили нашего туроператора. Девушка мило упаковала всю нашу наличность в конверт и отдала некую расписку (советую не терять ее, иначе по убытию у вас возникнут проблемы с получением денег. Мы бумажку бережно хранили в сейфе). Оставшаяся наличность была потрачена на такси до Паттонга, где располагается множество банкоматов.

Помимо депозита, весьма неприятным покажется процедура заселения в номера. Дело в том, что заселение происходит в 14.00 по местному времени. А самолет прилетел в 9.00. Соответственно в отеле мы были уже к 12 часам. Один номер нам дали без проблем, а со вторым пришлось ждать. Лично меня это не напрягло, а вот у семей с детьми, да еще и после длительного перелета, наверняка вызовет бурю негодования.

Номера отличные. Их описание есть в соседних отзывах. В них мы лишь ночевали. Сам отель понравился, он заслуживает своих звезд. Правда, есть у него и минусы: платный wi-fi, считаю это перебором, т.к. в большинстве отелей данная услуга предоставляется бесплатно; весьма однообразный завтрак, к концу отдыха от его вида начинало тошнить, но, вас никто туда насильно не тащит, я ходил на завтрак за компанию с женой; высокие цены на ужин в ресторане, советую пройтись до Камалы, там цены в три раза ниже, а еда в два раза вкусней; непонятная вонь в лобби баре, возможно, она исходила от импровизированного прудика с рыбками, вот только сидеть рядом с ними было невыносимо.

О пляже Камала. Перед поездкой прочитал нелесные отзывы о Камале. Мол, деревня мусульманская, весьма грязно, да и ходить опасно. Все бред! Причем полный. Обидно, что писал это местный экспат из России. От отеля до деревни идти 15 минут, и 80% посетителей Marriott по вечерам ходили в Камалу ужинать. Порой возвращались заполночь, никто не приставал и не угрожал. Везде милейшие местные жители. Одно страшно – идти по дороге, на которой с высокой скоростью гоняют тайцы. Сам пляж замечательный. В часы отлива никаких камней и рифов, под ногами только песок. Стоимость лежака 100 батт. Кокоса к этой сумме не прилагается. После цунами на Камале идет процесс восстановления. Мусора нет, но и вместо построенных кафе – натянутые шатры. Работают в них тайские семьи, готовят превосходно. Не забывайте говорить «не остро» на буржуйском языке.

Теперь к оценкам.

Отелю поставил «отлично». Этой оценки заслужил персонал и комфорт в отеле.

Питание на «четверку». Лишь за однообразие. Готовят на «отлично».

Сервису «четверка» за платный wi-fi.

Теперь к «Натали-турс». Заказывали тур в Екатеринбурге под четким контролем директора компании. Оставили 3 (ТРИ) контактных телефона, и что в итоге: за три дня до вылета они позвонили нашим знакомым, которые рекомендовали «Натали» и сказали, что мы не оставили контактных телефонов. Найдя контакты, менеджеры пожелали счастливого отдыха. Повторюсь, что перед поездкой нас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ДЕПОЗИТЕ В ОТЕЛЕ!!! Встретили отлично, правда, русскоговорящего встречающего заменил записанный на диск милый женский голос. С гидом встретились на следующий день. Его имя Филипп (надеюсь, представители «Натали» прочтут мой отзыв). Ребята, таких понтов я даже в России не видел. Мальчик сразу назвал пляж Камалы дерьмовым, и посоветовал купить экскурсию на Симиланские острова, где настоящие Мальдивы. Мы спросили про экскурсию на Джеймса Бонда, на что получили: « - да с чего вы взяли, что там круто? Вы ничего не знаете! Слушайте меня и берите экскурсию на Симиланы!». Честно говоря, мы офигели. Далее спросили, почему на одну экскурсию разные цены. Ответ убил: «- вы что, студенты? Зачем вам низкая цена? Ваша категория – самая высокая цена!». Послушав Филиппа 20 минут, мы вежливо сказали ему НЕТ! Все экскурсии купили в местном агентстве. Цена в два раза ниже.

В принципе, рассказ можно продолжать до бесконечности. Но, я, пожалуй, его завершу. Советую всем ехать в Тай. Это единственная страна, в которую мне захотелось вернуться.

Добавлено: 29.03.2010 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 880 символов в тексте
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей