АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5457 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Volga Nha Trang Hotel (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Парой в феврале 2019
21.02.19 - 04.03.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разводят на деньги, как хотят!

Добрый день!

Пишу отзыв об отдыхе в отделе Volga Nha Trang. Прилетели с отпуска буквально вчера.

В отеле красивое лобби, приветливый персонал, который с трудом общается на английском, но всегда улыбается и при входе/выходе открывает дверь. Заселили достаточно быстро. Минусом сразу оказалось то, что мы покупали Sea View. Нас заселили на 8 этаж, и вид действительно был на море, но наполовину, так как прямо перед этим отелем строится новый. Соответственно, уже не 1 линия. Стройку видно с любого этажа. Номер тоже оказался симпатичным, только немного удивил вход в ванную из комнаты и прозрачная стена между душем и комнатой, но об этом нас предупредили заранее. Обязательно нужно обратить внимание на цену снэков и напитков из бара (в некоторых номерах этого прайса не было. Поэтому туристы, по не знанию, воспользовались всем содержимым, ну и при выезде выделили немалую сумму денег за все). Также в номере смутили многоразовые тапки. Мы, брезгуя, их не стали надевать.

Следующим минусом для нас стала душевая комната, в которой вода полностью не уходила в канализацию. И получалось так, что был затоплен и туалет, и душ. Вплоть до того, что плавало полотенце для ног. Спасались тем, что самостоятельно открывали крышку для слива.

Номер убирали ежедневно. Но иногда забывали приносить чистое полотенце.

Также неудобен шкаф для одежды: в нем нет ни единой полки, только вешалки. Поэтому вещам пришлось остаться в чемодане.

То, что в отеле слишком много китайцев, это итак понятно. Но они-ранние пташки-очень шумные. А, так как в отеле очень хорошая слышимость, в 6-7 утра просыпаешься от того, как они всем отелем идут в ресторан на завтрак под громкие разговоры и смех, естественно.

Кстати, о завтраках. В принципе, сытно наесться можно: делают яичницу, есть супы, мюсли с молоком, различные салаты, овощи, разнообразные фрукты и сладости. Но на завтрак лучше приходить как можно раньше. Мы приходили в 9:30. И там уже мало что оставалось из еды, только салфетки под столами (китайцы-те ещё грязнули).

К слову о слышимости в отеле: при въезде мы обратили внимание на приятную музыку, которая доносилась из динамиков по всем этажам. Но, так как эта музыка играла круглосуточно, а слышимость максимальная, невозможно уснуть ночью из-за неё (для тех, кто чутко спит). Но с этой проблемой мы периодически справлялись: на ресепшене персонал соглашается ее отключить, если их попросить.

На самом деле все эти минусы не такие значительные, если бы не очень неприятная ситуация при выселении из отеля.

Как полагается, персонал проверяет номер, ну и наличие содержимого бара. Мы ничего оттуда не съели и не выпили, поэтому доплачивать не пришлось. Но на ресепшене нам отказывались возвращать паспорта, аргументируя тем, что мы запачкали белый халат, который носили в номере. И потребовали с нас 650 000 донгов (2500 рублей) за его порчу. Более того, они забрали этот халат за два дня до нашего выселения,затем принесли его на ресепшн и предоставили видео, как они заходят в номер и находят этот грязный халат. Так как наше выселение было ночью, на ресепшене присутствовало всего двое, и ни один не знал ни русского, ни английского языка. С помощью переводчика, они убеждали нас в том, что в прачечной халат не могут отстирать и нам необходимо платить за него. К слову, на халате было небольшое пятно от манго, которое легко отстирать обычным мылом, что я им предложила сделать сама. На что они отказались и требовали деньги. В общем, развод полный! Но, естественно, отказываясь платить, мы доказывали свою правоту с помощью того же переводчика минут 20. На что они махнули рукой и вернули паспорта. В общем, развести не удалось-подумали они.

В целом, мы провели шикарный отдых в Нячанге. Но эта ситуация под конец отпуска оставила самые неприятные впечатления о сервисе в этом отеле.

  • Близкая расположенность к морю
  • разнообразите завтраков
  • Пытаются развести на деньги
  • не 1 линия
  • шумные китайцы
  • музыка в холле отеля
Добавлено: 05.03.2019 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Какой то ужас. Приобрели тур в данный отель, теперь сижу и думаю - я что летать по номеру должна, чтобы мало ли ничего не запачкать?
Я сейчас в этом отеле.
Их халатом не пользуюсь)
Во всем остальном.... не пожалеете )))
Спасибо за информацию. Исходя из вашего опыта ,поддскажите, где понравилось ужинать,какие экскурсии и где приобретали? Пляж рядом с отелем хороший? Где покупали фрукты? Извините за столь бональные вопросы.
Здравствуйте! Вайвай есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Похоже, этот "развод" на деньги с якобы грязным бельем , работает во всей Юго-Восточной Азии. Нас таким же образом пытались "развести" в Тайланде, предъявили нам полотенце с пятнами желтыми (наверное, от манго). Работники ресепшен хотели вызвать полицию, но потом предложили нам самим постирать полотенце. Я постирала его хозяйственным мылом, оно стало белоснежным , чище нового. Глаза дяденьки на ресепшн, который орал на меня и грозился вызвать полицию, были по пять рублей, когда он увидел белоснежное полотенце!

Нас также хотели развести на деньги ,якобы, с грязным полотенцем в Тайланде

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 457
  • Фото: 0
1 Благодарность