АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
535 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала В одиночку в феврале 2019
25.02.19 - 04.03.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Отдыхала в этом отеле недельку с 25.02.19 по 04.03.19 Расположение отеля пляж питание -скажем хорошо.

Но 25 февраля в 05-00 привезли в отель до 10-00 продержали в холле объясняя отсутствие номеров, с 10-00 ходили занимались подбором номера, т.е. номера предлагались с видом на мусорную свалку, с грязными отвратительными душевыми, в 13-30 наконец-то заселили,- обошлось в бутылку водки и две шоколадки вторую половину дня ремонтировали сливы раковин, двери балконов и прочее.Номер не убирали совсем-выносили только мусор. Очень огорчил факт того, что в отеле процветает воровство, в основном в дни прилёта и отлёта. Жаловаться некуда и некому - отговорка одна ВОЗМОЖНО ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ СЕЙФ. Доступ к номерам и сейфам имеет только обслуживающий персонал. У меня из закрытого сейфа в день отлёта пропало 100 долларов. К сожалению обнаружила пропажу только в аэропорту. Я обязательно напишу об этом неприятном инциденте на сайт департамента полиции Каира, понимаю, что деньги никто не вернёт, но может будут приниматься хоть какие-то меры по пресечению. этого безобразия.

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • Описала отзыве
Добавлено: 05.03.2019 13:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая г-жа Римма

Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем отеле. Я понимаю ваше разочарование, чтобы прибыть в отель в 10.00 утра. Обратите внимание, что регистрация заезда производится в 14:00, особенно когда отель заполнен. Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

1. Первая комната, которую вам дали, была с видом на бассейн, а вход в комнату выходил на кактусовый двор. После того, как вы попросили иметь большую спальню с террасой, вам дали другую комнату с видом на бассейн, очень близкую к первой.

2. Наш менеджер фронт-офиса встретил вас во время вашего отъезда и спросил о вашем впечатлении от отеля, и вы ответили, что все в порядке, и он предложил оставить ваш багаж в камере хранения до вашего отъезда, но вы ответили, что вы уехали. их со своими друзьями.

3. После перепроверки безопасной системы, невозможно открыть сейф без пароля вашего персонала.
Тем не менее, мы проверили с вашим помощником, проверили кладовую, его личные вещи, а также комнату его персонала и ничего не нашли. Между тем, система здесь заключается в том, что клиент должен лично подать жалобу в полицейский участок. Мы пытались подать жалобу, но не можем быть удовлетворены без присутствия клиента. Однако, поскольку за эти 2 дня мы получили 3 жалобы, связанные с тем, кто работал в этой комнате, мы уволили его сегодня, в то время как рядом с комнатами гостей будет проводиться больше патрулей.

4. Руководство принимает все меры, чтобы иметь возможность управлять имуществом в мире, в то время как мы очень строги в отношении всего, что связано с безопасностью.
Мы будем очень рады снова принять вас на наших Золотых берегах и предоставить вам надлежащий сервис.

Спасибо
Кража, это безусловно неприятно, понимаю. Но комментарий, что вас привезли в 5 утра в отель и до 10 не селили, звучит как минимум странно, потому что люди, которые летают на отдых , уже наверное все должны знать, что заселение по международным нормам происходит в 14.00 и то, что вас начали селить в 10.00 - это плюс отелю , а не минус. У вас в этот день номер проплачен только с 14.00.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли там комары?
Здравствуйте Ольга! По поводу комаров-комары есть, обслуживающий персонал постоянно вечером опрыскивает территорию какими-то химикатами от комаров. Я отдыхаю в Шарме уже четыре года подряд, всегда беру с собой раптор от комаров, в номерах отдыхающие сами воюют с комарами.Хорошего Вам отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (584) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Римма
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 570