АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не любитель я оставлять негативные отзывы, потому как считаю...

Не любитель я оставлять негативные отзывы, потому как считаю, что во всем можно отыскать позитивные моменты, но тут уж просто не могу этого не сделать. Искренне удивляюсь, что есть туристы, котоые оценивают этот отель на четверки и пятерки - ибо хуже отеля, позиционирующего себя как пятизвездный, я не встречала. В этом году мы снова едем отдыхать в Египет, но от греха подальше, выбрали отель известной мировой цепочки, чтобы больше не "попасть" так, как это произошло с Савитой.

Не буду сильно распространяться - скажу лишь, что из девяти дней отдыха в ноере убрались 2 раза, причем, оба раза не забыли забрать чаевые. Пеовый раз прибрались на второй день приезда, потом - еще через три дня, и больше уборщиков мы не видели. Хочу сказать, что при бронировании тура в турагенстве нам сказали, что никакой предварительной оплаты за выбранный номер нет, то есть приезжаешь, и тебя селят туда, где есть свободные номера (или "договариваетесь на месте"). И что? Приехали, получили САМЫЙ удаленный номер от норя с видом на стройку, на наши возмущения ответ был прост - надо было в турфиреме заранее бронировать. При этом иностранцы получали номера лучшие из лучших. Отельные гиды - нули полные, дармоеды.

Территория отеля, пожалуй, единственное, что радовало - большая, красивая, много зелени и красивый вид с террасы ресторана в сторону моря и аэропорта.

Питание - никакое, с уклоном в "плохое". Больше всего поразило то, что порции "выдаются" кусочками на тарелочку, для чего нужно постоять в очереди и получить ломтик рыбы или кусочек с гриля. С утра - за омлетом и яичницей длинная очередь, питались на завтрак последние несколько дней булочками с маслом и вареными яйцами (отмечу для справедливочти - хлеб, булочки и все хлебные изделия очень вкусные).

Меню однообразное изо дня в день, овощи и фрукты выдают (именно ВЫДАЮТ) по нескольку кусочков индивидуально каждому на тарелку, для чего приходилось простоять в очереди, то же самое с напитками - хочешь взять два бокала вина, приходите вдвоем.

Море красивое, но на коротком понтоне всего один спуск в воду, у которого топчутся желающие сойти, и бултыхаются желающие выйти.

Отношение персонала - отдельная песня. Идакое пренебрежительно-снисходительное... официанты настолько не спешат обслуживать и убирать со столов, насколько и не умеют носить посуду - в ресторане постоянно звон падающих столовых приборов. Попросить дополнительно кусочек у раскладывающих поваров - задача не из легких, говорят "хватит!", а вы типа такой проситель с протянутой рукой, еще и за собственные деньги.

Персона у бассейна совершенно спокойно может попрость вас сходить им за едой в открытый ресторан во время обеда, еще и скажут, чего им взять. А на следующий день, попробуйте попросить их найти вам лежак, вас либо не узнАют, либо помогут за шуршащую бумажку.

Можно было бы перечислять все неприятные нюансы долго и подробно, но вся их суть сводится к одному - НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, особенно, если вы привыкли отдыхать в нормальных пяти звездах.

Кстати, может, кто из отдыхающих захочет поделиться тем, как происходит выселение из номера? (зеленый-презеленый смайлик)

Добавлено 28.03.10 23:16 (3 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв