АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2019
01.03.19 - 05.03.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток! Сейчас отдыхаю в данном отеле...

Доброго всем времени суток! Сейчас отдыхаю в данном отеле. Полный отзыв, возможно, напишу позже. Сейчас хочу поделиться минусами проживания в отеле. Из ранее перечисленных туристами - это, конечно же, кондиционер, направленный на кровать. Поздняя уборка в номере - нам еще и на руку- мы любим поспать. Поздно уходим на море- поэтому всё устраивает. До обеда не беспокоят. А вот с завтраками дела обстоят похуже. Выбирала отель по отзывам, чтобы были полноценные завтраки. Что сказать - они неплохие. Можно насытиться. Но не для нас - сов! Приходим часиков в 10 - и видим пустые ёмкости из-под еды и пустые тарелки из-под овощей! Персонал добросовестно выжидает - перебьются люди тем, что осталось - или нет!? Переглядываются. Когда я взяла себе пустую тарелку и стала демонстративно ждать - минут через 7 принесли сосиски. Потом , через столько же примерно - яичницу. Всё это время обслуживающий персонал прохаживался мимо пустых тарелок из-под овощей, пока я им не указала пальцем на них. С неохотой принесли - по 2 порезанных помидора и огурца! Тут же трое туристов сгрузили почти всё это себе в тарелки- и хоть заново проси! Была в 2-х отелях 3 звезды на Пхукете- Мираж и Эшли- просто земля и небо по питанию! Всего всегда было в изобилии, да и выбор блюд побогаче!

Кто-то скажет- нужно пораньше приходить! Но почему мы, отдыхающие, должны подстраиваться за свои же деньги!? Положено до 10-30 соблюдать полагающийся ассортимент блюд - значит, будьте добры, соблюдайте! Причем, в официальных брошюрах о сервисе, находящихся в номере, время завтрака указано с 6-30 до 11ч. На рецепшен при въезде информируют - с 6-30 до 10-30. Для себя определили, что эти пол часа даны, чтобы люди не спеша доедали блюда, выбранные до 10-30. Так дайте же, пожалуйста, чтобы была возможность из чего выбрать!!! В общем, это всё мелочи, но неприятно! А в целом - всё хорошо, всё устраивает! Всё рядом! Персонал приветливый! По окончании отдыха напишу отзыв более всесторонний. Сейчас , по-горячему, хотелось высказаться именно по этому поводу.

Кстати, зонтики на территории бассейна есть! Они лежат около лежаков. Это видно на фото того же туриста, который писал, что их нет! Просто зонт нужно поднять и поставить- самому - или попросить персонал! Я справлялась сама!

Всем, и нам тоже, приятного отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 05.03.2019 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 816
  • Фото: 1
0 Благодарностей