АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Sonesta может понравиться только молодым...

Отдых в отеле Sonesta может понравиться только молодым, желающим тупо, весело провести время в компании аниматоров - 6 человек, некоторые русскоговорящие.

Питание однообразное, готовят не вскусно. Нет ни детского, ни диетического питания. Много соли, мясо, как правило, пересушено. На десерт - исключительно бисквиты с разными видами глазури. Особенность отеля - если какое-то блюдо закончилось, его больше не принесут, т.е. все опоздавшие к "раздаче" останутся голодными. Чтобы поесть более -менее нормально нужно приходить к открытию ресторана, все стараются это сделать особенно на ужин, образуются огромные очереди, "пробиться" к лотку с едой трудно. Работает 2 ресторана, но о существовании второго- в горах - можно узнать только случайно. Расстроил внешний вид офоциантов - в большинстве случаев они неопрятные, во время еды постоянно мешаются за спиной.

Особо "приятная" особенность отеля МНОГОРАЗОВОЕ использование ОДНОРАЗОВЫХ стаканов.

Номера достаточно просторные, но старые, потрепанные, белье сероватое, меняют белье только по большому требованию. В номере видели мышь, в коридорах по утрам валяются дохлые тараканы.

Территория большая, но зелени мало, гулять негде, если учесть, что отель находится изолированно в пустыне, то деться вообще некуда.

Не верьте уверениям об отсутствии ветра (т.к. кругом горы), ветер был 9 дней из 13 нашего пребывания, причем 5 дней - холодный, так что купаться нельзя. Вход в море неудобный - острые камни, пологое дно на большом протяжении (метров 60-80 не глубже, чем по пояс).

Но самое большое разочарование принес туроператор "ПЕГАС". Экскурсии самые дорогие, но даже о них получить информацию невозможно - списка не дают, он не вывешен на доске оператора, единственная возможность - прочесть из рук гида.

Последней каплей тепения стал вылет, нами был куплен тур с прилетом и вылетом из Табы, однако в последний день нам сообщили, что вылет будет из Шарма (вместо получаса езды до аэропорта, придется ехать 2, 5!!!) На билетах был указан другой номер рейса, однако гиды заверили, что никаких проблем с вылетом не будет. При регистрации выяснилось, что проблема все-таки есть, сотрудники аэропорта отказаличь регистрировать всех, у кого были билеты из Табы. Туристы безрезультатно пытались найти представителя Пегаса в аэропорту, звонили по номеру, указанному на ваучере, вначале обещали разобраться, гид должен был появиться и решить возникшее недоразумение, однако никто так и не появился и огромная группа туристов около часа была вынуждена простоять в неведении у стойки регистрации. В конечном итоге египтяне разобрались в проблеме, но представителя Пегаса так и не было (хобя бы, чтобы извиниться).

Общий вывод - отель не стоит своих денег, Пегас - самая "отстойная" компания.

Добавлено: 28.03.2010 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 746 символов в тексте
Все отзывы по отелю (285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надя
Неподтвержденный аккаунт
Турист