за последние 30 дней
Впечатление двоякое
В отеле этого класса впервые. В шоке от количества народа! Лежаки постоянно заняты полотенцами, хотя многие не приходили часами. Обед для детей скудный. Хотя бы просто куриный бульон ставили, бульоны есть, но вечно с какими то кусками лука. Вишенкой на торт был вирус коксаки у 2х летнего ребенка.Смена полотенец, вот не понимаю, взяли они с пола два полотенца или халата, повесьте два чистых - забывают. Помоешься, вода перетекает через ступеньку, потом еще минут 10 стоишь и отжимаешь тряпкой воду обратно, а если помылись всей семьей то тут пиши пропало. Все равно скользко, ребенок два раза упала, не помешал бы противоскользящий коврик в саму кабину.Под конец в соседний номер заселили молодых курящих девушек, балкон не откроешь и не выйдешь. По утрам 1-2 окурка на балконе было. Видимо сверху от курящих. Белье после моря сушить негде, только на стульях. Но если ветер ночью то белье потом собираешь по всему полу. В ванной постоянно какие то насекомые. Интернет надо обновлять ежедневно, но даже после этого он оставляет желать лучшего.
Теперь о плюсах. Заселили сразу же, ну мы и приехали в эти часы. Все объяснили, разжевали, отвели в номер. Отель очень чистый, все улыбаются и желают хорошего дня. Еда в ресторане разнообразная, по после 5 дней надоедает, но это ничего. Как выше писала, проблемы с едой для ребенка были только в обед. На завтрак три вида каш, яичница и омлеты. Обеды, ужины тоже много всего. Есть тематические вечера.
Номер был с видом на сад, сначала расстроились, потом оценили плюсы. От бассейна всегда шум и гам, а у нас тишина.
Когда ребенок слегла с коксаки озадачились вопросом чем ее кормить, обратилась к девушке в бордовом пиджаке, вопрос решился моментально. Записала номер, предпочтение в еде. За это прям жирный плюс. Не пришлось таскать контрабанду со столовой ))) На обед попросили бульон куриный с лапшой, сварили и принесли. Почему нельзя такой в столовой давать?
Убирались по звонку. У нас дочь кмк раз спит в период уборки, звонили просили пораньше, без проблем. Вообще любой вопрос решался звонком на номер "0", говорили по русски.
По просьбе привезли детскую кроватку в номер.
Пришли на запись в рестораны, очередь (но видимо нам так повезло, потом была, но меньше) Юлия записала в один, в другие мест не было. Ага. Потом поговорив с другими поняла что места есть, но как то выборочно дают. И самое интересное, семьи без детей жаловались на раннюю запись, в 18.00, а таким как мы с детьми маленькими дают на 22.00 ))) Очень понравился итальянский. Были в турецком, рыбном.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Для нас большое удовольствие знать, что Вам особенно понравилось работа персонала и рыбный ресторан. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр С уважением Адмнистрация отеля.!
Вы действительно хотите удалить комментарий?