за последние 30 дней
По фактам
Добрый день!
Мы отдыхали в отеле vinperl resort с 19.02 по 2.03.2019. Двое взрослых и два ребёнка (12 лет и 2 года). Оператор anex. Из Красноярска вылетели вовремя, долетели хорошо, ребёнок спал почти весь перелёт. Прилетели в аэропорт города Камрань. И начался ад. Огромная очередь из прилетевших, духота, сотрудники аэропорта вообще никуда не спешат, дети плачут, присесть некуда, но Wi-Fi отличный. Было не совсем понятно почему для китайцев была отдельная очередь и она проходила очень быстро. На паспортный контроль ушло около 3-4 часов. Ни к отелю, ни к оператору, ни к перевозчику, это разумеется никак не относится, просто делюсь опытом. Коляску детскую мы сдали у трапа, её должны были пометить как "хрупкое", когда я нашла её в зоне выдачи багажа, я даже не сразу поняла, что это наша коляска, месиво из пластика и железа я получила.
Трансфер в отель отличный, автобус с кондиционером, гид предложила воду, по пути в отель гид предоставила общую информацию о стране.
О заселении. Мы отказались от депозита, никаких документов в залог не оставляли. На завтрак мы опоздали, заселили нас в 14 часов, голодные были очень, если есть возможность на день заселения возьмите какой-то перекус, так как на острове в первый день с утра фиг вы еду найдёте.
Заселили нас в номер с доп.кроватью для ребёнка 12 лет, и вот между кроватями прям места, чтобы пройти не осталось совсем, балкона в номере тоже не оказалось. В отеле есть администраторы, говорящие на русском, я попросила поменять номер. Меня привели в номер побольше и с балконом, в котором шла уборка, я одобрила этот вариант. Так как номер ещё был не готов, нам разрешили пользоваться тем пока тот не подготовят, в 18 часов мы получили в него доступ. Не быстро, но мы уже не торопились.
О питании. Мы оплатили только завтраки. Завтраки отличные. Каждый день одинаковые, но все-равно отличные. Обедали и ужинали мы когда как. Иногда заказывали еду в номер, иногда ходили в рестораны на территории отеля(примерно 1 500 000 это около 4000 рублей на нашу семью) , дважды оплачивали ужин со шведским столом (700000 за человека), иногда ездили в кафе на материк - там за 700000 можно было всем сытно покушать, это с пивом мужу и бокалом вина мне. По питанию, кому как удобно, мы не хотели в отеле весь день проводить, потому выбрали такую систему питания, если не хотите на материк ездить часто, то лучше "всё включено" брать. Кстати, еду на остров провозить запрещено.
О пляже. Лежаков много, песок чистый, полотенца дают. Гости отеля могут посещать все пляжи острова, на них доставляют тук-туки, которые часто ходят. Возле резорта на пляже были волны, и попадался мусор в воде, на других двух пляжах в те дни мусора в воде не было совсем, и волн почти не было. В бассейнах во всех вода чистая, хлором не пахнет.
По отелю. Персонал очень вежливый и отзывчивый. У нас у младшей поднялась температура, администратор прошла с нами в медпункт, помогла упростить коммуникацию с медиками, лялю послушали, посмотрели горло, и дали лекарство. Бесплатно.
По выселению. Мы были немного удивлены, но мы просто сдали карты и нам пожелали счастливого пути. Номер не принимали, ждать не заставляли.
По вылету. Нас заранее предупредили, что рейс перенесли на 3 часа. В аэропорту снова ад. Жара, очереди, дети плачут, но Wi-Fi отличный.
Отель, оператора, перевозчика очень рекомендую.
Я рассказала о нюансах, о том что может быть интересно туристу, который сюда собрался, поэтому специально опустила те факты, что солнышко светило, птички прекрасно пели, ни разу дождик не прошёл, милые маленькие крабики по пляжу бегали, обезьянки по тропинкам прыгали.
Хорошего вам отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}