за последние 30 дней
Отель ворует деньги
Отель забронировали через сервис Booking.com и сразу же оплатили. Во время заселения в отель нам был предъявлен бланк, в котором была указана чужая карта. Попросив разобраться с картой, в ответ мы услышали только: «Мы разберемся». Отдыхали в отеле 3 дня. Персонал был, честно говоря, неприветливый. Платными услугами отеля не пользовались. Через 3 дня, спустя пару часов после выезда из отеля, с моей банковской карты списались деньги (1662 кроны) с пометкой ‘HOTEL MANES’. Хочу заметить, что никаких комментариев от персонала при выезде из отеля мы услышали. Написали письмо на электронную почту отеля, но пока никаких объяснений нам никто не предоставил. Очень неприятная ситуация. Каких сюрпризов можно ожидать еще?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?