за последние 30 дней
Отдыхали в конце февраля 2019 г. Отель в принципе неплох...
Отдыхали в конце февраля 2019 г. Отель в принципе неплох. Море чистое идти от отеля не далеко. Сервис на 5 звезд не дотягивает, нет халатов хотя в 5 должно быть, вода в душе кое как бежала особенно утром, уборка так себе, гели и шампуни как попало кидали в корзинку на раковине. Полотенца как то плохо стирают, на утро следующего дня они уже начинали вонять. Еда хорошая, свежая, но однообразная каждый день одно и тоже, морепродуктов вообще нет кроме сотэ из них. Особенно возмущает отельный гид, не знаю как зовут, сидит слева лысоватый в очках. Ему бы корону снять нужно. Сидит такой весь охреневший, деловой и люди все никто в его глазах. Разговаривает со всеми через зубы. Руководство примите меры.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что качество уборки Вас не удовлетворили. Хотелось бы заметить, что полотенца проходят тщательную чистку и обработку, и, по концепции отеля банные и пляжные полотенца меняются 1 раз в 3 дня, но если гостю необходимо их замена, то можно всегда обратиться по телефону «5555» круглосуточного колл-центра или к сотрудникам на ресепшен. Сотрудники отдела по работе с гостями всегда готовы выслушать Ваши пожелания и замечания и принять необходимые меры для скорейшего решения любых возникших вопросов. Уважаемый гость по концепции отеля халаты не предусмотрены, эта информация указана на всех сайта отеля.
Нам приятно, что Вам отметили расположение отеля и качество еды, но мы крайне расстроены, что ассортимент блюд не оправдал Ваших ожиданий, а ассортимент морепродуктов показался Вам недостачно широким. Повара нашего ресторана регулярно работают над повышением уровня мастерства, улучшением качества и разнообразия меню. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что морепродукты представлены в основном ресторане на ужине практически ежедневно, в составе таких основных блюд, как паста, лапша, соте, в закусках и салатах, а также, в чистом виде креветки, каракатицы, мидии, молюски, приготовленные на гриле или на пару. Каждую среду в нашем отеле проходит вечер вьетнамской кухни, который богат разнообразием блюд с морепродуктами. По субботам, на гала-ужине, представлено более широкое меню, включающее морепродукты. Также на территории отеля есть ресторан A la Carte, в котором за дополнительную плату Вы можете отведать Вьетнамского лобстера, лобстер Аляска, голубого краба, устрицы, тигровые креветки и множество других деликатесов.
Также спешим сообщить Вам, что отельный гид не является сотрудником отеля. Мы обязательно передадим Ваши комментарии руководству Pegas, а Вы можете оставить свой отзыв на официальном сайте Pegas Touristic.
Мы искренне надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова! Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
........ Хотелось бы обратить Ваше внимание, что морепродукты представлены в основном ресторане на ужине практически ежедневно, в составе таких основных блюд, как паста, лапша, соте, в закусках и салатах, а также, в чистом виде креветки, каракатицы, мидии, молюски, приготовленные на гриле или на пару. Каждую среду в нашем отеле проходит вечер вьетнамской кухни, который богат разнообразием блюд с морепродуктами. По субботам, на гала-ужине, представлено более широкое меню, включающее морепродукты. Также на территории отеля есть ресторан в котором за дополнительную плату Вы можете отведать Вьетнамского лобстера, лобстер Аляска, голубого краба, устрицы, тигровые креветки и множество других деликатесов.
A la Carte,
Читать полностью на TopHotels .Красиво написано,а ВЫ,сами это пробовали? Это есть НЕВОЗМОЖНО!!! А ресторан A la Carte Вы,цены видели? Я и так достаточно платил за отель 5*****,чтобы чувствовать себя комфортно,но всё не так -за "всё включено"надо ещё и платить.Находясь в вашем отеле, я на трансфер отдал 1.100.000.донг(за пять поездок на двоих) для того,чтобы в городе насладиться морепродуктами( 1кг. креветок классических-250.000 донг, королевских- 350.000 донг) в вашем хваленом ресторане (800.000) разница есть?
Читая здесь хваленные отзывы о Вашем питании в вашем ресторане закрадывается мысль-кто это пишет???
Нормальному человеку здесь очень тяжко среди тех кому нравится выпить,а потом закусить уже не важно чем... НЕ ЗРЯ у стойки баров есть надпись " В ОДНИ РУКИ ТРИ БОКАЛА"(хотя легко можно 4) это уже о чём то говорит.Общаясь с туристами этого отеля, все были недовольны качеством приготовления пищи,хотя разнообразие представленных в блюдах продуктов действительно большое. Хотелось еще по поводу трансфера все возмущены и не знают почему так далеко привозят в город (ответ один - ЖАДНОСТЬ руководства платить за остановку в центре) Пишу я это для того,чтобы граждане собирающиеся купить тур в ваш отель,могли знать, правду и что их здесь ждет. Анализируя Ваши ответы учтём,исправим понимаешь,что это лишь слова.(а точнее это "отписка")
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?