АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитав последний "отзыв", специально зарегистрировался...

Прочитав последний "отзыв", специально зарегистрировался, дабы низкие оценки Алены не вводили в людей заблуждение. Отдыхал там с 10.03.10 по 20.03.10. Итак, поехали:

"Вот настал мой звёздный час! В Египте третий раз. Отдыхали с мужем нам(38 и 40 лет). Снами отдыхали друзья(семья с ребёнком 9 лет). С 14 по 21 марта. 17 марта у меня было ДР. Надеялась, что отметим его хорошо. Но увы....... Пишу всё по дням.Прилетели 14 марта: Выходим из аэропорта и видим картину(( грязь жуткая(( Тез Тур встречает с такими мордами........, что хочется сразу улететь обратно."

Отношение к отелю не имеет. Встречают нормально. Или вы хотели концерт с дудками? Летели бы обратно, а не распылялись по пустякам.

"Разместили нас быстро (дали 20 дол.), но поселили не туда куда мы хотели. Хорошо, что хоть первая линия, но мы ее и оплачивали.Первый этаж выход на центральный бассейн(хотели с выходом в сад)."

А зачем вы тогда давали $20, если, во-первых, вы итак купили первую линию, а во-вторых, вас заселили не туда, куда вы хотели? Вы не смогли разъясниться на ресепшене или что? Или вы думали, г-н Джексон простимулирует телепатические способности персонала? У меня также была куплена первая линия (кстати, для сведения: разница при покупке Standard Sea View Room и Garden Room (вторая линия) что-то около $400, а на ресепшене при мне паре предлагали проживание на первой линии за дополнительные $20 в сутки. Вот и считайте что выгодней: купить сразу или доплачивать там. В сезон, конечно, существует вероятность, что все более менее Standard Sea View Room заняты). После заполнения анкеты и уточнения деталей (типа двойную кровать или две одиночных, какой этаж), мой багаж закинули в машинку и привезли вместе со мной в номер 5119, где мне рассказали и показали что-где-когда-со скольки до скольки-за деньги или бесплатно.

"15 марта : Вроде всё прошло не плохо не счетая, что в отели тоска анимация отсутствует. Я её не наблюдала вообще(( Кто где там видел аниматоров? Удивляюсь."

Удивляйтесь с успехом и дальше. Расписания анимации висело на стенке What’s On? и на пляже у волейбольной площадки (возможно, еще где-то, но я не видел). Не удосужились изучить? Джордж и Ко работали на 5+.

"16 мар: Начался ветрище(( На море просто сдувало , само море сразу стало холодное. У бассейна АНШЛАГ! Народу тьма, так, что с лежаками напряжёнка.Бассейн не подогревали(был ледяной)кое как денёк скоротали."

Ветер и температура моря отношения к отелю не имеют. То, что у бассейна аншлаг в такую погоду – это логично. Вода в бассейне была теплее, чем в бухте. Факт подогрева или не подогрева бассейна подтвердить не могу, не знаю. Было в принципе прохладно. На улице. Из-за ветра. В воде тепло.

"17 марта: Мы должны были плыть на яхте. Припёрлись просидели на ней(яхте) 1.5 часа. Потом нам объявили, что мы никуда не плывём т.к. ветрище всех нас сдует. Перенесли яхту на неопределённый день. Просто было зашибись,начало моего дня рождения. Приходим к бассейну все лежаки заняты(( Вечером от отеля принесли торт."

Экскурсии отношения к отелю не имеют. Про лежаки у бассейна уже писал. Кстати, я так понимаю, песенку happy birthday на ужине официанты вам пели и апплодировали? И ни слова об этом, конечно.

"18 марта: В ночь с 17 на 18 началась песчаная буря УЖАС!!! Весь номер занесло песком( и нас соответственно тоже)Песок летел из всех щелей.Убрались у нас в номере только 19 вечером и то после скандала на рец.Полотенца в номер приносили через раз(("

Буря и погодные условия отношения к отелю не имеют. Нас, например, не занесло. На утро лишь немного песка под дверью и ничего больше. Убирались каждый день. Про то, что полотенце нужно кинуть на пол, чтобы его заменили, я так понимаю, вы не в курсе были??? В ванной комнате была памятка на эту тему про какую-то природосберегающую программу.

"Наблюдали скандал с русскими которых в номере, на второй линии, покусали КЛОПЫ. Они их(клопов) принесли на рец. в банки. Скандал был грандиозный. На следующий день во всём отели поменяли матрацы."

Ну матрасы меняли отнюдь не по этому поводу. Я где-то на протяжении 4 дней наблюдал картину складирования этих матрасов на улице вдоль отеля и дальнейшей замены (я так предполагаю, что плановой). Было приятно, черт возьми, попрыгать (и поспать) на новых матрасах. Кстати, по поводу клопов и другой живности, я кроме одного паука на балконе при заезде не наблюдал. А как выглядят клопы я вообще не знаю.

"Грязную посуду после ДР из нашего номера так до нашего отъезда и не убрали.Сдвинули в угол так она и стояла вся в пески и с мухами в углу. А отель 5*."

А волшебный номер 88 не пробовали набрать?

"19 марта: Ещё одна попытка поплыть на яхте но...... опять не удачная))"

Отношение к отелю опять же не имеет.

"20 марта: Оооо чудо!!! Мы плывём на яхте!!! Ветрище не чуть меньше чем 17. Всю поездку мы просидели внизу яхты там не дуло. Приплыли на" Райский остров". Ну это что то. Всё в бычках , бумажках и всякой разной всячины. Два часа я провалялась вся закутанная в полотенца( от ветра было холодно) , как бомжа в этой грязи(( Потом нас отвезли на кар. рифы. там я хоть поплавала чуточку с маской."

Отношение к отелю не имеет абсолютно. Почему бы вам было не написать сочинение на тему «Как я провела неделю в зимней Хургаде» (а вы именно в зимний период там находились) и не выложить бы его на какой-нибудь туристический ресурс? Право, в вашем отзыве столько воды, что никакой полезной информации про сам отель там почти нет!

"21 марта: УРАааааааа! Домой!!! Единственное, что там не плохое это питание. Это какое счастье, что нас не сожрали КЛОПЫ!!!"

Питание и правда на уровне. Не хватает разнообразия, но это во всех отелях так. Искренне за вас рад!

Добавлено: 28.03.2010 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Так как Вы совсем недавно из этого отеля, а мы как раз туда собираемся, не подскажите ли, что там с детской анимацией, русскоговорящие аниматоры есть?
Подробностей не знаю, но анимация детская есть. Русскоговорящая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей