за последние 30 дней
Отель не плохой, но на 5 звезд он не тянет.
Всем привет!
Отель выбирали по отзывам, купили путевку с мужем из Германии (мой муж немец, я русская, мы живем в Германии), и хоть прошло достаточно много времени после поездки, то напишу о плюсах и минусах отдыха. В нашем случае в ноябре 2018 года.
Заселение. Приехали мы ночью, на рецепшн была ночная портье сотрудник-турчанка, нам сказали, что наш номер НЕ ГОТОВ и нас поселили в семейный номер, а на другой день сказали подойти в 11 утра и переселиться. Номер для людей, которые ночью приехали в 5 звезд - не готов (уточняю, в уже оплаченные сутки!, то есть если заселение в 2 часа дня, то номер должен быть готов с двух часов дня, а мы приехали поздно вечером). Мы пошли искать что-то поесть и зашли в ночной ресторан - увидели жуткую грязь, немытые чайные ложки (очень жалею, что не сфотографировала), из еды был сыр и овощи, мы что-то похватали, налили чаю и ушли спать. На другой день мы подошли в 11 утра, на рецепшн были очень неприветливые (это мягко сказано) работники - работница-турчанка нам дала ключи. Причем, нам предложили опять стаскивать все чемоданы на рецепш и ждать на рецепшн. До заселения часов до 2х. Мы были в шоке. Пошли посмотреть номер - это номер был в самом конце коридора, угловой и в нем очень жутко пахло чем-то неприятным - химией. Мы связались с нашим туроператором.
Потом подошли на рецепшн и начали разговаривать,как потом выяснилось с начальником рецепшн - жутко злым мужчиной (MEHMET TIRGIL - FRONT OFFICE MANAGER), причем вежливо, и на немецком. Мой муж разговаривал. В итоге этот мистер Тиргил швыряет нам карты от прежнего номера на стойку и говорит оставайтесь в этом номере, в который заселили. Мы с вас даже доплату не взяли. Решил вопрос. Мы были не против. Мне вот интересно, с какого перепугу, люди, которые приехали в отпуск должны с чемоданами терять полдня оплаченного отпуска в 5ти звездах и сидеть на рецепш. И их гоняют как собак туда сюда, дают самый мерзкий номер в отеле, и даже извините не говорят. Нам никто ничего не объяснил, не рассказал, не дал карты от полотенец. Мы от такого заселения были в шоке и с этими двумя сотрудниками избегали общения весь отпуск. Я не знаю, в чем причина такой злобы, мы не ругались, а просто пришли за своим положенным сервисом! В итоге мы просто остались в своем большом номере, вид был на дорогу и аквапарк. И там провели оставшийся отпуск. Ночной портье мужчина был единственным приятным человеком на рецепшн. Мы с ним пару раз общались. Карты от номера постоянно блокировались, каждый день почти! Приходилось на рецепшн обращаться за разблокировкой, чтобы открыть номер!
По вопросам в тот день разговаривали с Натальей, которая разъяснила нам некоторые моменты, помогла получить халаты и карты на полотенца. Хотя Наталья мне показалась оооочень уставшей (наверное, после сезона), она очень приятный человек, Наталья, если Вы это читаете, спасибо вам :) Что не скажешь про ее вечернюю коллегу, но об этом позже.
Мы отдыхали тоже в несезон в другом отеле - смотрите мой отзыв. И после того отеля этот прием нас окатил ушатом холодной воды.
Теперь про сам отдых.
В отеле масса плюсов, чем он и привлекателен. Многое нам очень понравилось. Мы приехали отдыхать.
В отеле все еще в это время работал аквапарк. Его включали вроде бы на три часа ежедневно. Я не фанат, но мой муж катался там с огромным удовольствием. Там работала замечательная сотрудница отеля, тщательно следила за порядком и безопасностью, показывала мне места, с которых лучше снимать на видео орущего от восторга мужа))))
В отеле чудесный пирс. Мы приходили утром и наслаждались потрясающим видом на Анталийское побережье. Мужу повезло увидеть под водой черепаху! Так мы на пирсе и провели весь пляжный отпуск. Все очень чисто и опять же приветливые работники. Заход в море хороший, не надо долго идти до оптимальной глубины. Нам везло с погодой, было тепло. Но ветер был прохладный, что нормально для ноября.
Еда. Выбор есть. Мяса мало было. Один и тот же вид продуктов разложен в разные чашки. Омлет жарят на завтраке ограниченое время. Из плюсов сладости - мед в сотах, пахлава, мороженое в ресторане и за его пределами, даже в упаковке, вкуснейший айран, выпечка выше всех похвал. Чудесное кафе с настоящим кофе и вкусными сладостями. Мы и чизкейк с вишней ели, и вкусные турецкие пирожные. Я люблю турецкую кухню - поэтому ела и гюзлеме с айраном волшебные (в отдельном кафе), и оливки, турецкий сыр, овощи и фрукты. Мне было вкусно. Алкоголь пили розове и белое вино, коктейли.
Отдельно хочу сказать про официантов в главном ресторане. Ни разу не было плохого сервиса, ребята работают на полной самоотдаче. И мы не скупились на чаевые. Они заслуженные на 200%. Единственное, к чистоте бокалов большой вопрос. Хотя видела менеджера на завтраке, он следил за работой. Но что-то с чистотой посуды в этом отеле не так. Наладьте, в конце концов, как в сезон - страшно представить. То есть приносят бокал, а у него на дне красное вино. Сейчас столько всяких болезней, гепатита, народу много. Это ненормально. Стаканы для чая на завтраке постоянно заканчивались, работники не успевали.. Ресторан у пляжа мне не понравился - там надо ждать официанта (очень долго) и заказывать из меню. Из моего опыта куда удобнее шведский стол с гриллем, как в других отелях. Но, возможно, так отель экономит.
Холодильники с водичкой и айраном стоят и наполняются постоянно.
Бармены во всех местах отеля нам не понравились, нагловатые. А вот официанты в отеле везде супер. Особенно один, очень общительный, их начальник, но имя не запомнила, мы его видели и в аля-карте ресторанах, и вечером в баре. Он очень классный.
Анимация и представления. Выше всех похвал. Аниматоры - просто звезды. Это работники, которые реально на своем месте. И других людей заряжают, и организуют все просто супер! Представления в отеле были на ура - и танцы, и песни, и конкурсы. Очень все круто поставлено. С удовольствием смотрели все шоу! Муж занял третье место по стрельбе )))
Номер отеля. У нас была горничная, это просто любовь! Она и прибиралась отлично, меняла полотенчики, оставляла фигурки из полотенец, с лепестками))) Очень дружелюбная женщина! А в конце я ее перед отъездом даже обняла, она такая хорошая. Мы ей всегда оставляли чаевые, она была нам как турецкая тетя))) Пусть ее руководство как-то поощрит. О ней я писала отзыве, который оставила в отеле.
В номере ночью было немного прохладно, но вот кондей очень шумный, невозможно было спать. Поэтому на обогрев мы его не включали. А так все было отлично, номер просторный, пополнение бара и всех принадлежностей регулярное. Полотенца белые. Все было очень чисто. Вечером иногда пили чай на балконе. В последние дни над нами заселились какие-то поросята, они курили в номере и все через вентиляцию летело к нам (в ванную и комнату). Мы об этом сказали, потом один день не пахло, потом опять началось.
Рестораны аля-карте. Мы бронировали через вечернего гест-релейшн, Наталья работала днем, а ее коллега вечером. Когда мы пришли вечером бронировать, эта очень самодовольная дама стала кокетничать с моим мужем, и даже напрашивалась третьей с нами в ресторан. Типа ой, у вас такие глаза, вы точно немец, у вас такая кожа... Я от такой наглости обалдела. Мне, конечно, уже не 20 лет, но это еще ни о чем не говорит))) Мой муж очень вежливый и воспитанный, но не все девушки это понимают адекватно. И еще, когда к гест релейшн два гостя подходят, то надо с двоими и общаться. Надеюсь, эта девочка нашла себе немецкого жениха и наконец-то успокоилась, а еще лучше уволилась. Жуть. Есть в отеле Фейм Резиденс guest relation Duygu Aksu - пусть у нее поучится общаться с гостями, она тоже турчанка.
Рестораны а-ля карте брали монгольский и турецкий. Все очень понравилось, и сервис, и еда. Идеальная чистота. Смотрите фото!
Спа. Очень все понравились - работники на рецепшн очень вежливые, дружелюбные и приятные, особенно девушка-турчанка! Хорошо говорят на нескольких языках. Массажи брали, все хорошо было. Сауна и хаммам супер. Комната отдыха с приятным ароматом. Все чисто, полотенца выдают на рецепшн. Ходили в сауну каждый день.
Когда выезжали, опять пошли на рецепшн сами узнавать про трансфер. При выезде нам просто опять с недовольным лицом сказали байбай (эта же турчанка). Я не знаю, у работников рецепшн туристы семье что-ли навредили? К ним страшно подходить! Зачем такие люди там? Это же лицо отеля!
У нас создалось впечатление, что мы не гости отеля, а нежелательные поселенцы. Такого пренебрежения и невнимания мы за всю жизнь не встречали, а путешествуем много. Да и в целом - не хотите работать не надо, не портите впечатление от отеля!
В целом хорошее впечатление от отеля оставили его сотрудники! (Кроме рецепшн и вечернего гест-релейшн.) Они стараются как могут, при такой огромной нагрузке. Большие молодцы!
В отеле большинство гостей - немцы и британцы, немного голландцев и поляков. Русскоговорящих очень мало. Если кому важно) Нам немцы жаловались на русских - было забавно (не знали, что я оттуда) Русских в отеле полтора человека было, где они их только отыскали то))) Хотя пару раз я встречала мамаш с детьми, которые в хамаме швыряли в других льдом. В целом, публика была адекватная. Самые невоспитанные - это молодые британцы, врубить свою музыку в колонках на пляже, это окей.
Возвращаться в отель не будем, потому что масса неприятных моментов испортила общее впечатление. Как мне Наталья объяснила, многие сотрудники в несезон прекращают работу, а оставшиеся остаются с большой нагрузкой. Но тогда отелю надо более рационально к этому подходить, отель явно пустым не был. Мы можем отнестись с пониманием, но мы все работаем, и деньги нам с неба не падают. В организации есть недочеты, и поэтому отель на пять звезд не тянет. Все путевки стоят денег и хочется за свои деньги получить хотя бы чистую посуду. Я бы лучше 4х звездочный отель через дорогу забронировала.
В целом, читайте отзывы, думайте, всем хорошего отдыха!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Коротко я не умею)))) Для нас с мужем отпуск - это возможность отдохнуть от стрессовой Германии, расслабиться, а не бегать с постоянными проблемами по отелю. Нам показалось, что Шервуд больше ориентирован на внимание к пожилым туристам. Особенно неприятно было, что мы очень вежливо общались со всем персоналом, без высокомерия, но многие вежливость принимают за слабость.
Главное, что в Шервуде много замечательных людей работает, о чем я упомянула.