за последние 30 дней
NOvotel Январь 2019
Жили-были или наша арабская “сказка”. Не пишу отзывы о курортных отелях, времени на это нет да и особых причин тоже. В этот раз получилось иначе. Сейчас будет много букв.
Для тех, кому лень читать, резюмирую.
В отеле 5 * ГРЯЗНО. Если Вы смотрели хоть один выпуск программы “Ревизорро”, то Вам точно не сюда.
Менеджмент не на 5 ( видимо из этого и вытекают все беды 😁)
Персонал работает через пень-колоду. Клиентоориентированность на нуле.
Изношенный номерной фонд.
Для детей -ничего! Только мини диско, которое проходит когда маленькие дети уже должны спать/ укладываться .
А теперь подробнее.
Очень люблю Египет. Кто смотрел в свое время сериал “Клон”, читал Коэльо “Алхимик” - меня поймут. Есть в этой стране своя романтика, некое ощущение причастности к “арабской сказке”. А еще в Египте есть Красное море!!! Сухой теплый климат позволяет чувствовать себя как на даче, а не тратить ценные дни отпуска на акклиматизацию. Учитывая все перечисленные обстоятельства Египет стал нашим излюбленным (но далеко не единственным) местом отдыха уже лет 10 как. Так что опыт посещения этой страны имеется и сравнить тоже есть с чем. Всегда оставляем чаевые, ездим обычно на все включено (с ребенком иначе не вариант), обеды часто пропускаем (ибо культурная программа имеет место быть), на алкоголь отели тоже не выставляем, моветон это пить при детях, да и вообще не модно)). Все “проблемы” с отелями сводились к совету переписать перевод на табличке в ресторане (надо отметить, что персонал реагировал крайне быстро, кому охота позориться, и где только они берут такой перевод😅).
В январе 2019 мы (семья с маленьким ребенком) вновь посетили “запрещенный” Египет. Добираться пришлось снова с пересадкой. Зная, что самолет прибывает ночью, отель бронировали с предыдущего дня дабы не было проблем или сложностей с заселением ( у нас же ребенок ☝). И вау… Novotel 5* встретил нас растерянным молодым человеком на ресепшен, без приветственных напитков, без улыбки и вообще какого-то участия. Нас в ночи с маленьким ребенком промурыжили минут 40 в лобби не предложив ни воды ни присесть, вызывая неких других работников ( может старшего по смене, может менеджера), совещаясь и т.п. Напомню, номер оплачен с предыдущего дня!!! За это время мы успели перебрать массу вариантов проблем и почти впасть в истерику ( туроператор не оплатил бронь и т.п., проблемы с документами и кучу всего еще), с нами же никто не разговаривал. Но звезды все же сошлись и нас заселили. Сил и желания изучать все в номере и ругаться с ресепшеном у нас не было ( сутки не спавши и с ребенком), да и как выяснилось позже в отеле было 100% заселение. К чему это я.
Утром мы ознакомились с нашими хоромами. Вид из номера (2137)… вряд ли в отеле есть номер с худшим видом 😂 , но это не беда, он нам не особо нужен. Номер оказался грязным. Под ногами скрипел песок, на стенах были какие-то пятна, брызги, черточки. Низ кровати тоже со следами чьих-то ботинок. Полотенец не хватало. Такое впечатление, что убирали впопыхах вот прям перед нашим заселением. Мы так и решили для себя, что все уберут и доработают. Плафон у дивана с трупами насекомых, заржавевшим каркасом и дырками, видимо для выхода трупов. Мебель изрядно потрепана, шкафы не закрываются. Отдельного внимания заслуживает туалет. На крышке унитаза как водится бумажка с надписью “стерильно” или чет подобное. Открываем крышку и опаньки, желтый потрескавшийся стульчак 😨😱, а под ободком унитаза прям как в рекламе туалетного утенка ДО чистки. Надо ли говорить, что ни одна особь женского пола таким “удобством” не воспользуется?.. Но мы же приехали Отдыхать! Море, солнце, отпуск, позитив! На недостатки было решено забить ( все ж уберут и поправят когда будет уборка номера).
Порадовал пляж. Его убирают, ухаживают за лежаками, меняют полотенца ( в смысле нет изношенных затертых полотенец). Заход в море для малышей песчаный, остальным придется преодолевать коралловый риф. Море… оно как всегда на отлично.
Вечером нас ждал гид Тез Тура. Впервые я в восторге от общения с гидом! Очень приветливый, милый, внимательный, обязательный молодой человек. Ахмед, спасибо тебе огромное! Мы поделились с гидом впечатлениями от номера. Он предложил поменять номер, но мы отказались, т.к. уже разобраны вещи и совсем не хочется их перетаскивать ( как выяснилось позже и свободных то номеров не было). Ахмед доложил на ресепшен ситуацию с отсутствием чистоты в номере, попросил тщательно убрать наш номер. Ребята на ресепшен все записали и заверили нас в успехе операции “уборка”! 😉👍👌 И тут началось… Понятно, что на следующий день никакого чуда не произошло, хотя чаевые мы оставили. Пол остался грязным (фото того как выглядят носки мужа после хождения в них по убранному полу смотри в фото, детские носки за непригодностью к дальнейшему использованию даже после стирки были выкинуты). Стульчак все также манил потрескавшейся желтизной. Кроме того, посуду персонал тоже решил не мыть ( фото грязных кружек, снятые в РАЗНЫЕ дни прилагаю). В умывальнике пятно от упавшей кисточки от туши (не водостойкая, легко смывается водой, где видела смысла сама) не убирали 3 дня,соответственно просто не мыли раковину (фото прилагаю). Снимать постельное белье и смотреть на состояние матраца и подушек я не рискнула. Тут уже никакое забить не спасло. Вечером снова был разговор с гидом. Гид “зарядил” гест релэйшен, менеджера по уборке, квалити менеджера, короче старался, на решение нашей проблемы. Только благодаря его стараниям и угрозам, в тот же вечер нам заменили стульчак и у меня появился туалет в номере!!!🤗👏👏👏 На следующий день у нашего номера была собрана целая комиссия 🤓😲 мне пришлось снова всем все рассказывать, показывать тыкать пальцем в фото. Менеджер по уборке обещал что все будет ок, ходить по грязному полу в своих носках и пить из немытой чашки почему-то отказался 😯🤔
После такого скандала номер нам конечно убрали, плафон с мухами заменили на новый, чашки ТОЖЕ (видимо помыть не судьба). Под ободком унитаза правда остались жить существа из рекламы (значит персонал и менеджер не знают , что там тоже нужно убирать ибо воняет. Видимо у них не показывали такую рекламу 😂)). Печаль в том, что пол в последующие дни продолжал оставаться грязным, а унитаз пришлось самим отмыть гигиеническим душем. Сил и желания тратить отпуск на то, чтобы вместо менеджмента отеля учить работников как делать их работу у нас не было, поэтому мы забили. Видимо чтоб нам жизнь малиной не казалась, к 3 часам дня наш номер был занят уборщиком и нам с ребенком приходилось гулять под дверями по часу 😠. Вот уж действительно 5* сервис.
Порадовал ресторан. Для египетских реалей очень неплохо кормят. Отдельное спасибо шефу за закуски. С копченым лососем закуска очень порадовала. Как уже писали в других отзывах , заметна смена качества блюд. Не знаю с чем это связано, но за 2 недели мы заметили как менялось качество блюд. Хочется отметить, в детском уголке макароны всегда альденте. Ребенок такие не ест 🙁 . Один раз лазанья была с сухими листами макарон )). Детские стулья это боль… мало того что их крайне мало, они еще в таком плачевном состоянии, что ребенка в них посадить надо решиться. Новотель, ну обновите детские стулья. В целом к ресторану нет особых претензий. В описании отеля указано, что в ресторане действует dress code. А действует он вот так… (см фото, это видимо Black tie 😂).
Детская зона… ее нет. Есть некая комната с раскрасками в отеле через дорогу!!! 😂😕 в наше время в отеле примерно 85% гостей были с детьми! Пожалуйста, поставьте горку, качели, лазилку, ну хоть что-то для детей на пляже. Дети дошкольного возраста не играют в настольный теннис (хотя стол один, больше 2 человек тоже одновременно не займет). Аниматоры тоже могли бы предложить малышам хотя бы мяч…
Вот и перешли к анимации. Безыдейная анимация от слова вообще! Приветствие за спиной у отдыхающих, вам надо -вы нас ищите. Никакого анонса и расписания. Аниматоры проводят игру в волейбол: кинули мячик тем, кто пришел. Зачем изображать арбитра или играть на стороне команды с меньшим количеством народу? Можно просто кинуть мяч. И так все, просто для галочки… печаль!!! Никогда такого наплевательского отношения к работе и подбору персонала не встречали и в Египте в том числе. Спасибо только тете, которая проводила зарядку! Сожалею, но имени не помню, она действительно старалась.
При выезде спрашивали есть ли возможность продлить номер до вечера (поздний чекаут), нас гоняли как школьников туда-обратно 2 дня (никого взрослых нет дома приходите завтра). Нам нужно было только знать да или нет, чтобы спланировать день, а мы должны были ходить на поклон на ресепшен 2 дня, чтобы узнать да или нет. Это пример клиентоориентированности, лояльности к гостям.
Как итог, об отеле остались очень странные впечатления. Друзьям бы не посоветовала.
P.S. Спасибо front office manager Mohamed Mousa, за участие в нашей истории, пусть уже и после выезда из отеля. Обязательно подумаем над Вашим предложением, если все сложится, то обязательно напишу продолжение истории реабилитировался ли отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}