АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему хочется возвращаться в этот отель

Хочу высказать благодарность всем сотрудникам отеля,а в особенности менеджеру по работе с гостями Ирине.Отдыхали с мужем с 1 по 15 ноября уже в 4раз(предыдушее посещение отеля в апреле 2018,кому интересно-оставляла отзыв) и уже забронировали отель на апрель2019.По моей рекомендации отдыхали несколько пар моих друзей,они так же остались довольны отелем,поэтому и отзыв пишу с опозданием,хотела узнать их мнение.В Египте отдыхаю ежегодно с 2000 г.,Красное море моя любовь.Для посещения выбираю отели только 5 и на первой линии,например Санрайз.Хилтон ,Гранд Шарм и т.д.Отели приблизительно одной ценовой категории и сервиса,в каждом отели были свои плюсы и минусы(но я позитивный человек и небольшие минусы на отдыхе стараюсь не замечать,да и на качество отдыха они существенно не влияют).Люксори отели не рассматриваю для отдыха в Египте,т.к.считаю нецелесообразным переплачивать за отель,ведь главное-это море.Поэтому выбираю отель по принципу цена-качество и береговая полоса,наверное в Дримсе для меня это все сошлось.

Итак,почему мне хочется возращаться в этот отель

1.Всегда приветливый,дружелюбный ,беззлобный и ненавязчивый персонал,а это поверте для Египта очень важно.Если вы посещаете данный отель не в первый раз,тебя встречают как родного .Благодаря,Ирине ,всегда выполняется предварительная просьба по заселению,большое ей спасибо и вообще это человек который сопровождает и помогает решить все вопросы во время отдыха в даном отеле и никогда не откажет в просьбе,если это в ее компетенции.Заселение в Дримс у нас проходит не более 15-20 минут,очень оперативно и никто ,никогда, в отличие от других отелей ,не вымогает деньги,но я считаю долгом сама отблагодарить персонал за хорошую работу(маленький секрет ,в Египте лучше до того как посмотрите номер не давать деньги,а только после того как посмотрите номер и вас все устроит,вот тогда по своему усмотрению можете отблагодарить).

2.Одно из достоинст данного отеля,прекрасный ,многоуровневый пляж.На нем каждый найдет для себя местечко по вкусу.Хочешь уединения-иди на релакс пляж(ближе к ресторану ГрильХаус)или внизу под скалой.Мы с мужем именно выбираем его,там и лежаки новые.Хочешь движуху-тебе на активный пляж,там анимация,но пока не поменяли лежаки,но я надеюсь,что к следущему нашему приезду администрация отеля их все-таки поменяет,очень обидно за отель,что эти лежаки портят репутацию отеля,тем более вроде кризис для Египта проходит,конечно из за нехватки денежных средстви из за оттока туристов все отели подустали,3 года назад в соседнем Гранде нас отдыхало только около 80 человек,а другие отели вообще были закрыты.

3.Море-у Дримса очень длинная для Шарма береговая линия,есть где поплавать,не надо,как в других отелей гонять50-100 метровку туда назад.Безветренная бухта,еще за это люблю этот отель,особенно это актуально,для тех кто отдыхает в Египте поздняя осень-зима.Единственный недостаток ,когда отдыхали в ноябре,это из за скал уже окло 15-16 часов нет солнца на море,но лично я большее время провожу в воде,а не загораю,и для меня это не критично.Весной солнце стоит долго до 17-18.00.Ну и конечно прекрасный подводный мир и коралы,которые красивее если плавать под скалы в сторону Вакейшен.Около лодки,если придете рано утром или после 17.00,можно увидеть баракуду,маленькую акулку(плавала и рассматривала ее-безобидная),ската,черепах,ну и множество других рыб.Единственная просьба к отелю-убирите с моря эту вонючую лодку,так пахнет бензином или замените на более современную(надо отелю выставить требование к дайвинг центру-это их лодка).Кстати для любителей дайвинга на территории пляжа Дримс работает прекрасный дайвинг клуб,с профессиональными инструкторами .

4.Питание-конечно это дело вкуса,кто что предпочитает,но лично для нас ,предпочитающих здоровое питание,оно на отлично.Много овощей,не острое,не соленое,не жирное.Всегда обьедаюсь прекрасно приготовленной говядиной.Многие по отзывам считают недостатком порционную выдачу мяса на ужин,а для меня это положительный момент,потому что все не лезут в общий котел и не копаются там выбирая кусок мяса,меньше инфекции и возможности заражения.И никто не отказывает если ты просишь второй или третий кусок и опять таки меньше идет в отходы,а то некоторые набирают целые тарелки от жадности,а потом больно смотреть как это все выбрасывается.На завтраки есть выбор каш и вкусный натуральный йогурт,а за омлетом,поверте ,и в других отелях очередь.Всегда около 3-4 видов фруктов.Всегда присутствует около 3 видов мяса и рыба на ужин и обед.Да, любителям морепродуктов не в этот отель,здесь их нет,вам надо выбирать отель класса Люксори,в противном случае на большее,что вы можете рассчитывать в других отелях-это микроскопические крабики и кольца кальмара,но лично я не ем морепродуктов,поэтому их отсутствие для меня не критично,а для любителей,я бы посоветовала не переплачивать за путевку,а сходить в рыбный ресторан.Любителям фастфуда,картошки фри,пиццы,острой и соленой пищи -не в этот отель.А вот любителям здорового питания-это ваш отель.Критерий качества питания-это отсутствие у отдыхающих диареи.Была 4 раза в отели и не слышала,чтобы кто-то жаловался на отравление,хотя в некоторых других отелях эта проблема была.А изжога,у некоторых,жалующихся туристов,это от того что мешают несочетаемую пищу и едят в больших обьемах,какой желудок выдержит.Единственное,что мне не очень нравится,это приготовленное кофе в графинах,иногда очень разбавленное,может отель изыщет возможность и хотя бы в главном ресторане поставит кофемашины или на крайний случай начнет давать пакетированное кофе.Хотелось бы еще,что бы хотя бы платно были свежевыжатые соки и денег заработаете и туристам хорошо.Хочу отметить доброжелательность персонал,а как основного ресторана,так и ресторана Гриль Хауз.Большая благодарность менеджерам главного ресторана и Гриль Хауз,спасибо за вашу работу.Мы никогда не спешили на обед и ужин,так как блюда если заканчиваются ,всегда пополняются.

5.Жили в корпусе33,до этого в 30,номера после косметического ремонта,работало все исправно.Очень хорошие матрасы и белоснежное белье.Всегда пополнялисьшампунь,кондиционер,гель и лосьон для тела.В номере есть чайник,кофе,чай,которые каждый день пополнялись.Очень приятно,что отель не забывает своих постоянных гостей и по приезду у нас всегда стоит ваза с фруктами.Уборка,как и во всех отелях Египта -поверхностно,но что отличает данный отель от других,что если ты расскажешь уборщику где помыть и какие у тебя требования к уборке,он будет это исправно выполнять,если он не понимает языка,обратитесь к менеджеру ,он им все обьяснит(в других отелях говори не говори бесполезно).Спасибо персоналу за качественную уборку.После уборки ходила босиком -песка не было,по просьбе помыли даже окна и сделали генеральную в ванной.

6.Большая ,красивая территория,чистые бассейны.Что омрачает,что не все туристы понимают,что существуют мусорки,в которые надо бросать бумажки,памперсы,бычки,шелушки от семечек.А то сначало сами загадят,а потом кричат,что грязно.Ведь можно к месту своего отдыха относится достойно,но некоторые особыдаже на замечания со стороны других туристов не реагируют.

Нехотела так много писать,а получилось много.Может мой отзыв поможет кому то правильно сделать свой выбор отеля для отдыха и не быть разочарованным.Как эксперт по Египту могу сказать-комары есть во всех отелях,везде их травят,но если после захода солнца не открывать балкон,они вас беспокоить не будут.(в Дримсе их как раз не так много).В Шарме практически нет песчаных пляжей и вход в море в основном с понтонов,поэтому с маленькими детьми лучше в Хургаду.И нельзя от отеля средней ценовой категории (даже пятерки)ожидать сервиса,питания,как от отеля высокой ценовой категории(Люксори),именно поэтому у некоторых туристов остается разочарование от отдыха.Лично из опыта посещения отелей пятерок средней ценовой категории,я считаю Дримс одним из лучших отелей,поэтому возращаюсь в него на отдых.И главное ,на отдых берите с собой хорошее настроение,позитив,не ищите специально негатив,уважительно относитесь к персоналу отеля,улыбайтесь и тогда отличный отдых вам обеспечен,даже если будут небольшие минусы.

Еще раз хочу поблагодарить весь персонал Дримса,большой всем привет и ждите в апреле,тур уже забронировала.

  • Расположение
  • пляж
  • питание
  • доброжелательный персонал.
  • для меня критичных нет
  • но порекомендовала бы заменить лежаки на активном пляже
Добавлено: 02.03.2019 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Дорогая Лариса!
Благодарим вас за повторный выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв. Нам всегда очень приятно видеть вас гостями отеля и мы рады узнать, что вы забронировали наш отель вновь. Мы сделали необходимые отметки в системе, постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Ждём вас с нетерпением и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
администрация отеля.
Полезный отзыв
Разочарованным туристом в Дримсе оказался именно я.Пища в ресторане была не вкусная,десерты все на один вкус,а лежаки на пляже продавленные до песка.Горькое разочарование-я так свой отзыв и обозначил.И не я такой один!
Всем туристам желаю хорошего отдыха в классных отелях мира!
за столько то лет, уж можно было знать что есть огромное количество мест в Шарме ,где есть песчаный пляж!
У каждого свои предпочтения,я например не люблю песчаные пляжи и вход в воду с берега,люблю стационарные понтоны и сразу на глубину.Например в Санрайзе меня не устраивает все время качающийся пластмассовый понтон и маленькая береговая линия и там замечу только один понтон,поэтому я и сменила отель на Дримс.Также я именно люблю эту бухту ,а в ней почти все пляжи скалистые
Добрый день! Спасибо большое за подробный отзыв! Лариса, подскажите еще, пожалуйста, где проходила вечерняя анимация, на улице или в помещении? И во время ужина были ли накрыты столики на открытом воздухе?
Здравствуйте,Диана.Вечерняя анимация,как детская так и взрослая проходит в открытом амфитеатре на улице.Ужин проходит в основном закрытом ресторане,в котором есть также веранда,но она также неоткрытая.Если Вы хотите посетить ресторан на открытом воздухе,прямо на берегу моря ,записывайтесь в рыбный ресторан ,там прекрасная романтическая обстановка,также на улице накрывают столики в мексиканском(на территории соседнего отеля) и в итальянском,возле основного бассейна,в эти рестораны тоже надо записываться.Также вечером можно посидеть за чашечкой кофе или другими напитками на площадке,где поет певица на открытом воздухе возле рецепции
Спасибо за ответ! И живая музыка есть, это здорово, странно, что никто не упоминал об этом)))
Лариса, подскажите ещё, пожалуйста, есть ли в номере фен? И если знаете, в какую стоимость услуги прачечной?
У нас в номере был фен,мне его хватало,но если очень длинные волосы и их необходимо вытянуть,то лучше брать свой,так как все гостиничные фены имеют защиту от перегрева,прачечной не пользовались
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
larysa barysevich
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 829
  • Фото: 0
0 Благодарностей