АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
23.02.19 - 28.02.19
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Позор шеф-повару и менеджеру отеля

Нахожусь сейчас в этом отеле уже 5 дней, буду ещё 10 дней.

До сегодняшнего момента у меня были практически отличные отзывы по отелю, но сегодняшний завтрак перечеркнул все!

Подойдя за кашей для ребёнка, я обнаружила полный бака картофельных очистков в каше!!! Фото прилагаю! Позвала одного из поваров, он сначала испугался, но потом взял себя в руки и начал что то бубунить, что это типа лайм. Быстро черпаком собрал кожуру в тарелку и унёс, а кашу эту оставил!!!

Естественно, к этому корму для свиней я больше не притронулась и не буду в дальнейшем!

Подошла на гостевой сервис, показала фотографии. Русскоговорящая девушка пыталась сгладить ситуацию, вроде Ларислава её имя. Несколько раз звонила и ходила к менеджеру, который, внимание, даже не соизволил подойти к нам и извиниться за эти помои!!!!!!!!

Нам предложили бесплатный ужин, но на кой черт мне ужин, если я банально ребёнка кашей утром не могу накормить!

Посмотрите внимательно на фото! Вы видели когда нибудь такую цедру лайма??? Это просто картофельные ошмётки, которые попали в кашу! Никто не вышел извиниться, кроме русской девушки, никто не компенсировал этот позор!

Менеджмент и повара - вы просто конченые!

Я обязательно сегодня напишу везде про этот чудесный завтрак, так же обязательно сообщу в головной офис Барсело, какими помоями вы кормите людей!

Позорище!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж
  • Еда
  • персонал
  • менеджмент
  • повара
  • официанты
Добавлено: 28.02.2019 18:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Плохая ситуация...Ксения, а как вообще отель объективно? Через неделю туда летим.
В целом шикарный пляж.
Но отель не 5*. Два дня в отеле не было воды, местами одновременно ни холодной ни горячей. Мы вчера мылись, извините, из бутылки. Отель никак не реагирует на претензии. Сегодня гид от Анекса сказал, что за 6 лет работы в этом отеле одно и тоже: руководство и персонал отеля никак не реагирует на критику.
Полезный отзыв
Из-за каши такой негатив. Ну упала шкурка, прям трагедия.
Не, Вы, конечно, можете помои есть, но я в цивилизованной семье воспитывалась, извините. Приятного аппетита.
Не, Вы, конечно, можете помои есть, но я в цивилизованной семье воспитывалась, извините. Приятного аппетита.
Не, Вы, конечно, можете помои есть, но я в цивилизованной семье воспитывалась, извините. Приятного аппетита.
Уважаемые Ксения,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы забыли написать, что вы там отравились аж до больницы...где-то видела вашу аватарку с этим комментарием.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ксения
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 12
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 17 883