АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2019
20.02.19 - 27.02.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не заслуженные ужасные 4 звезды

Никогда не писала отзывы, но в этот раз все было так ужасно, что не могу не написать об этом. Для начала, в Египте я не первый раз и никогда не отдыхала в отелях класса люкс, и даже 5 звезд, конечно у меня есть понимание и представление о египетском сервисе, но то что происходит в данном отеле ни в какие рамки не лезет. Конечно каждому свое, поэтому King Tut хорошо подойдет для студентов и молодежи, которые приезжают пить пиво, тусить всю ночь в клубах, а днем иногда выйти на пляж, и им абсолютно все равно на состояние номера или даже постели - главное кровать есть, крыша над головой есть, пиво рекой, ешь сколько влезет. В других случаях не рекомендую ехать в этот отель.

А теперь обо всем по порядку.

Заселение

На ресепшене нас встретил молодой человек по имени Милад (могу немного ошибаться в правильности), который без денег вообще отказывался селить, предлагал заселить нас в якобы хороший номер в Sphinx (оба отеля делят одну территорию и у них один хозяин), но за это он запросил от 60$ до 80$!!!!! Честно говоря у меня чуть сердце не остановилось, я понимаю 10-20, но 80$ - это уже внушительная сумма, при таком раскладе уже можно было купить путевку в другой отель! В итоге мы ничего не платим и продолжаем ждать в холе, тогда как наши вещи кстати находились на улице. С нами были еще люди, большая семья, так вот они заплатили ему если не ошибаюсь 100$, просто не хватает слов дабы выразить свое негодование по этому поводу. В итоге всех заселили, мы сидим в холе, приехали утром около 8, браслеты нам одели только аж после завтрака часов 10 утра, конечно же чтобы мы не смогли пойти на завтрак. Наши вещи все это время продолжали находиться на улице, то есть никакой тебе камеры хранения или охраны ничего, абсолютно ничего, поэтому если хотите до 14 часов пойти на пляж, то остается только надеяться на то что вещи останутся там, где вы их оставили. Мы конечно же не пошли из-за этого на пляж, а сидели и продолжали ждать. И о Боги к 12 нас решили заселить, относительно в номере 325 жить можно, НООООО балкона нет, окна на проезжую часть (кто ездил в Египет тот понимает что это такое, вряд ли ты поспишь за все время отдыха) и ко всему этому, окно в номере сломано, оно не закрывается, то есть по мимо уличного шума еще и полным ходом сквозит (Хургада в феврале ночью +13, представьте спать с открытым окном). Тот кто спал на кровати у окна конечно заработал насморк, не удивительно. На жалобу по поводу окна сказали придут отремонтируют, наверное до сих пор идут, за семь дней никто так и не пришел, хоть каждый час им звони все бестолку, хочешь поменять номер - плати. Ладно с номером смирились. В номере утюга нет, чайник без чашек и чайного набора, бутылка воды раз в день пополняется, мини бара нет, фен работает, холодильник работает, косметика есть. Ванна ужасно старая, душевая кабина маленькая, двери плотно не закрываются, вода стекает пол дня.

Уборка

Значит заехали мы в якобы убраный номер... Я не обращаю внимание на пыль в люстрах, на полках в шкафу или помыты ли полы под кроватью. Полки в шкафу и так всегда вытираю перед тем как положить туда свою одежду. Ноо, обратно зловещее но. Когда я расстелила постель, то сложилось такое впечатление, что ее тут никогда не меняют и после предыдущих туристов просто застелили кровать и все... Постель сама по себе ужасная, не приятная, не только по внешнему виду, а и на ощупь, не дай бог сгореть и спать на ней, как наждак. За семь дней отдыха постель не меняли ни разу (первый раз такое вижу), на просьбу поменять хотя бы наволочку на которой явные пятна, сказали окей, но все осталось как было. Я всегда оставляю чаевые, каждый день. Но даже полотенца не менялись, их поднимали с пола и ложили обратно!!!!!!! тут не хватит восклицательных знаков, чтобы передать мои эмоции. Когда словили уборщика за руку, то уже в лицо ткнули полотенца с просьбой заменить, он их взял и ушел... Совсем ушел, не принес новых! Нашли его - отдал полотенца. Уборка заключалась только в том, чтобы протереть пол, поставить бутылку воды, косметику и заправить постель, все. Не рассчитывайте на лебедей или фигурки из полотенец, и даже на то что стаканы помоют в ванной. И вот так грязно не только в номере, но и по всему отелю. Конечно много зависит и от контингента отдыхающих, но такое впечатление что персонал это приветствует. Обязательно посчитайте сколько полотенец у вас было перед заездом и сколько по выезду. Потому что обратно будут нагло вымагать деньги. В последний день отдыха уборщик забрал полотенце для ног)) спрашивается зачем, все дни не меняли полотенца, а теперь решил поменять? нет, конечно нет. Все сделано специально, чтобы потом вам выставить штраф за утерю по выселению)) Схема работает без отказно на людях которые первый раз на отдыхе, при нас так заплатили штраф половина тех кто выселялся, а это уже статистика!

Питание

Это единственное, что спасает данный отель. Действительно все очень вкусно, очень быстро обновляются блюда, ни разу не видела не достающих приборов или пустых лотков с едой. Нооо, так как у отеля Sphinx и King Tut одна территория, то и ресторан можешь посещать любой. наш ресторан в King Tut посещали туристы из Sphinx, которых было намного больше (у них и корпусов больше), поэтому свободного стола никогда не было. Если уж вас угораздило здесь отдыхать, то приходите на завтрак в 7 утра, можно спокойно поесть и почти нет людей, а на ужин ходите в ресторан Мемфис, он на пляже - туда нужно записываться каждое утро, но количество посещений не ограничено, поэтому пользуйтесь, на мой взгляд там даже вкуснее, чем в основном ресторане. А вот в обед придется помучиться, альтернативы нет. Но 4 дня из 7 мы обедали в других местах за территорией, поэтому если у вас есть такая возможность, то поступайте так же)

Пляж

Одно название пляж. Только и того, что первая линия, больше о нем сказать нечего. Все лежаки поломанные. Полотенца пляжные не то что подуставшие, а есть даже с дырками. По таким полотенцам на яхте сразу узнают из какого вы отеля, видимо его репутация широко известна. Песок ровняют вечером, но не чистят, хотя это не совсем и песок. Заход в воду есть пологий, но много камней, поэтому все плавают в коралках. Я не люблю коралки, так что ходила в другую сторону пляжа, где якобы территория Sphinx, там каменные плиты и сразу глубина (тем более на время нашего прибывания в отеле был сильнейший отлив). Но обратно же, по этим плитам не так уж легко спуститься, это вам не ступеньки в воду, все плиты скользкие, нужно быть довольно осторожным (лучше уж в Шарме с понтона). В связи с этим для детей, как по мне, на пляже условий нет. На глубине они купаться не будут, а у берега просто нет песчаной зоны. Кораллового рифа тоже нет, как многие пишут. Люди вы вообще видели коралловый риф? То что в этом отеле это жалкое подобие, но никак не коралловый риф, на дне много мусора, типа колес от машины, стульев, бутылок и даже велосипеда. Рыбок практически нет. В отеле на пляже делать нечего, на фотографии выглядит на много лучше чем есть на самом деле.

Анимация

Все как у всех. Стандартные развлечения: зарядка, танец живота, мини диско, мистер отель, мисс отель и т.п. Но аниматора видно, действительно заводной, поэтому желающих поучавствовать всегда было много. Тут уж человек на своем месте.

По мимо всего прочего,

Интернет

интернета в отеле практически нет, если вы рассчитываете на wi-fi возле ресепшена, то зря. Вечером собирается столько желающих, что во-первых вы не найдете где сесть, а во-вторых вероятность подключения 50 на 50, потому что желающих уж очень много. Лучше купить сим карту в аэропорту, не берите в отеле! Оранж в аэропорту стоит 10$ за 20gb, в отеле запросят дороже и за меньшее количество гигов.

Алкоголь

Конечно все знают, что в Египте ужасный алкоголь. Но такого ужасного как тут я не встречала. Такое впечатление, что рассчитано на алкоголиков с 20 летним стажем и им все равно, что пить боярышник или одеколон. Пиво наливают в мензурку, по другому не скажешь. Для продвинутых, берите свой стакан 0,5 и идите на бар, будут говорить что так нельзя, но не теряйте уверенности, все можно.

Деньги

Сейфом в этом отеле лучше не пользоваться, во-первых больше половины из них поломаны, во-вторых он абсолютно никак не прикреплен, то есть взял ящик под мышку и понес.

Банкомата в отеле нет, есть только кассир который меняет деньги. НО курс у них конечно же не выгодный, при курсе 17,5 по межбанку, в отеле - 17,2. И даже если вы согласны менять доллары на фунты по курсу отеля, то за 10 долларов вам дадут 170 фунтов, а не 172, объясняя это тем что у них якобы нет мелких денег, хотя на самом деле все у них есть. Мой вам совет, меняйте в аэропорту или расплачивайтесь картой. Во всех магазинах с фиксированными ценами есть безналичный расчет, как и торговых центрах. А уличные продавцы вам продадут за доллары. При безналичном расчете никакой комиссии нет. На крайний случай можно просто снять деньги с карты в ближайшем банкомате, по курсу вашего банка, но учтите что комиссия у них довольно огромная около 4%.

Месторасположение

Отель расположен в старом городе, поэтому если не готовы к местному колориту, то тем более ехать не стоит! Близко от аэропорта это плюс, а остальном минусы. Особо выйти некуда. До набережной Марина 40-50 минут пешком (там же Рыбный рынок и Шератон) или доллар за такси. Senzo mall ехать пол часа на такси или идти 20 минут до остановки шатл бас и платить пару фунтов, Сахл Хашиш вообще в другом конце Хургады. На Луксор вас заберут первыми и будут еще 2 часа по городу собирать остальных туристов. Выйти особо некуда, недалеко только новый торговый центр, минут 10 ходьбы. Чуть дальше фруктовый рынок. Вобщем место расположения тоже не самое удачное.

Отель не советую, ничего хорошего я в нем не нашла. Отдых у нас конечно прошел отлично, потому что в отеле мы находились только в день приезда и день отъезда. Если рассчитываете пользоваться только услугами отеля, то пожалуйста прочитайте все что я написала выше, перед тем как ехать в King Tut.

  • Питание
  • анимация
  • персонал
  • пляж
  • чистота
Добавлено: 28.02.2019 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вообще -то в день прилета завтрак не положен и заселение после 14 час. Мне кажется вы переборщили с плохими отметками , ведь по цене это самый бюджетный отель в Хургаде ... Тем более вы летели из Киева .. Сколько заплатили , если не секрет ???
По моему опыту, завтрак положен если ты не можешь посетить его в день отлёта, так что в данном случае не могу расценивать как норму. Вымагательство денег за поселение вообще считаю не приемлемым. Одно дело если бы мы сами подошли договариваться по поводу более лучших условий, но никак иначе. И я в курсе про стандарты заселения после 14, но в таком случае и вещи забирают в камеру хранения, что ты можешь спокойно идти на пляж. Я считаю что уровень отеля 2-3 заезды. За 7 ночей больше 1000$
в день прилёта, уважающий себя отель, сразу же оденет на вас браслет (15-30мин), отдаст ключи и незамедлительно отправит покушать после длительного перелёта. Почитать отзывы,то он,по ходу, самый бюджетный только при покупке тура, потом они "добирают" свой бюджет при заселении. Такие условия, реально, можно принимать только если мало заплатил и поехал с крутой компанией.
Сейчас нахожусь в отеле, браслеты надели сразу, предложили в Сфинкс, мы просто мило отказались, дали отличные номера в Кинге) все зависит ТОЛЬКО от вашего отношения)))
Я написала про конкретного человека, который был на ресепшн в день заезда. Возможно вас устраивает подобный сервис или вы привыкли к отелям подобной планки. В вашем профиле также указано, что вы турагент, в таком случае неудивительно что к вам и отношение другое.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом) единственное, нам было по 25 лет и мы ехали как раз таки тусить, но даже для нас чистота в номере это полный кошмар или ФИАСКО.
Согласен полностью с отзывом. Чуть позже напишу свой.
Полезный отзыв
Блин ,мы летим в этот отель 17.03.... неужели все так ужасно ?????
В плане уборки и чистоты очень плохо, в остальном как повезет. Все зависит от того сколько вам лет и с какой целью летите. Если уж вы купили путёвку и первый раз летите в Египет, то огромная вероятность того, что может сложиться плохое впечатление о стране в целом. Могу только посоветовать следить за всеми полотенцами, не пользоваться сейфом и не сидеть в отеле)
Смотря в каких отелях вы отдыхали ранее и есть ли вам с чем сравнивать. Однозначного сервис расстраивает. Я не советую ехать в данный отель, особенно если рассчитываете отдыхать только на его территории. Если планируете проводить много времени вне его территории, то все не так уж плохо. Обязательно следите за своими полотенцами)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 10
0 Благодарностей