за последние 30 дней
В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели...
В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели с положительными отзывами. Но приехав в Титаник Бич просто ужаснулись.
1. На ресепшене открыто вымогают деньги (20-50 дол), если не заплатите угрожают дать самый плохой номер.
2. Рестораны не рассчитаны на число отдыхающих и способны вместить одновременно меньше половины, так что перед открытием выстраивается очередь, опоздаете на 15 мин и будете есть стоя (нет свободных столов и стульев)
3.Посуду моют плохо. Часто на обратной стороне тарелок можно обнаружить засохшие остатки пищи.
4.Плохое качество продуктов в ресторанах. Фрукты подпорченные, салат и огурцы не мытые (песок на зубах), в тушеном картофеле нам попался червяк...
5.Нет ни одного бассейна с подогревом. Даже в детском t-19град, и наш ребенок так и не купался за 2 нед ни разу.
6. Номера плохо убирают. За 2 нед постельное белье поменяли 1 раз после скандала на ресепшен (но чаевые в 1 дол брали регулярно)
7.Два дня не работала электронная карта для открытия номера (села батарейка). Поменяли только на второй день с большим скандалом.
8. На пляже не меняют мокрые полотенца на сухие. На вопрос почему мне ответили, что отдыхающих много, а полотенец мало, на всех не хватает, пользуйтесь чем есть..
9. Еды не хватает, поэтому дефицитные продукты кладут в тарелку строго дозировано. При мне мужчина отстояв очередь за котлетками гриль просил положить ему в тарелку 3шт ,а не 2-е. Ему отказали, т.к. в одну тарелку не больше 2-ух котлеток.
10. Очень много мух и комаров.
11. Большая часть горок не работала по непонятным причинам.
12. Не хватает лежаков у моря (люди занимают места с 7 утра). остальные стелят полотенца прямо на песок.
Отношение к отдыхающим отвратительное, если обращаешься к персоналу с просьбой, то вымогают деньги, а иначе делают вид, что не понимают ни по русски ни по английски. Отель тянет только на 3 звезды.
Вы действительно хотите удалить комментарий?