АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели...

В Египте отдыхаем не первый раз, выбираем дорогие отели с положительными отзывами. Но приехав в Титаник Бич просто ужаснулись.

1. На ресепшене открыто вымогают деньги (20-50 дол), если не заплатите угрожают дать самый плохой номер.

2. Рестораны не рассчитаны на число отдыхающих и способны вместить одновременно меньше половины, так что перед открытием выстраивается очередь, опоздаете на 15 мин и будете есть стоя (нет свободных столов и стульев)

3.Посуду моют плохо. Часто на обратной стороне тарелок можно обнаружить засохшие остатки пищи.

4.Плохое качество продуктов в ресторанах. Фрукты подпорченные, салат и огурцы не мытые (песок на зубах), в тушеном картофеле нам попался червяк...

5.Нет ни одного бассейна с подогревом. Даже в детском t-19град, и наш ребенок так и не купался за 2 нед ни разу.

6. Номера плохо убирают. За 2 нед постельное белье поменяли 1 раз после скандала на ресепшен (но чаевые в 1 дол брали регулярно)

7.Два дня не работала электронная карта для открытия номера (села батарейка). Поменяли только на второй день с большим скандалом.

8. На пляже не меняют мокрые полотенца на сухие. На вопрос почему мне ответили, что отдыхающих много, а полотенец мало, на всех не хватает, пользуйтесь чем есть..

9. Еды не хватает, поэтому дефицитные продукты кладут в тарелку строго дозировано. При мне мужчина отстояв очередь за котлетками гриль просил положить ему в тарелку 3шт ,а не 2-е. Ему отказали, т.к. в одну тарелку не больше 2-ух котлеток.

10. Очень много мух и комаров.

11. Большая часть горок не работала по непонятным причинам.

12. Не хватает лежаков у моря (люди занимают места с 7 утра). остальные стелят полотенца прямо на песок.

Отношение к отдыхающим отвратительное, если обращаешься к персоналу с просьбой, то вымогают деньги, а иначе делают вид, что не понимают ни по русски ни по английски. Отель тянет только на 3 звезды.

Добавлено: 27.03.2010 23:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 871 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист