АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

4 дня в октябре

Отдыхали 4 дня с мужем в конце октября. С погодой не особо повезло, из 4 дней отдыха всего 1 полноценный солнечный день получился. В остальном лил дождь, либо была облачность. Но мы были готовы к таким сюрпризам погоды. Наслаждались прелестями отеля, когда лил дождь. Плавали в крытом бассейне, джакузи. В спа не ходили, так как изначально не планировали, но по отзывам там чуть ли не лучшее спа в Тунисе. По вечерам слушали пианиста, очень здорово. Еще была какая то анимация, но настроение было релаксировать в спокойной обстановке. Отель заслуживает свои 5 звезд и оправдывает все хорошие отзывы. По приезду встретили приветственным коктейлем, заселение происходило чуть больше 10 мин. Номер достался тот, что бронировали, полностью соответствовал нашим ожиданиям. В отеле многое решают чаевые. Мы не скупились и щедро благодарили персонал за их отзывчивость, те в свою очередь относились к нам еще лучше. Питание твердая пятерка! На любой вкус и цвет! несмотря на то, что уже был не сезон, еды было много и самая разнообразная. К сожалению, не получилось попасть в рестораны аля карт, то ли уже не работали, то ли просто у нас было мало дней отдыха, а они работают не каждый день. Персонал практически весь понимает русский язык, некоторые даже пытаются говорить. Все отлично, но цена на мой взгляд, слишком завышена.

Добавлено: 28.02.2019 09:38
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Отдельная благодарность за то, что рекомендуете нас другим гостям.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR KANTAOUI BAY
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ptenchiks
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 458