за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в июле 2018 года. Основными критериями...
Отдыхали в этом отеле в июле 2018 года. Основными критериями для выбора были: Сиде, 1-я линия, песчаный пляж , удобный пологий заход в море. Когда мы примерно определились с датами поездки стали смотреть, что есть у разных операторов по акциям. В это время Пегас открыл акцию в Сурал Сарай (по срокам: примерно за неделю-полторы до даты вылета). Благодаря ей мы купили путевки процентов на 40 дешевле, чем они стоили перед началом акции. Правда, акцию в Сурал Сарай мы все же упустили пока полдня думали. В итоге на утро продажи были уже оставлены. Но зато начались скидки в Сурал отель. По итогам поездки скажу, что он нам он даже больше понравился, чем Сарай.
Отель, в принципе, в плане моря и пляжа вполне оправдал наши ожидания: пляж хороший, песок мелкий, заход в море пологий, но надо учитывать плиты кое-где. Море было почти все дни неспокойным, почти все дни были волны. Поэтому не знаю - то ли здесь так всегда, то ли это нам так "повезло". Зонты на пляже не понравились - они плоские и небольшие по размеру, поэтому тень постоянно уходила и каждый час надо было двигать лежаки.
В наш заезд не очень хорошо работала система центрального кондиционирования, поэтому мы ее практически не выключали. даже поменяли номер по этой причине, но в новом номере оказалось разве что немногим лучше, но в целом кондиционирование было все равно слабеньким. правда, благодаря этому была исключена вероятность простудиться из-за кондиционера как это порой у нас бывало в других отелях)). плюс к этому в один день эта система вообще не работала из-за поломки более чем на полдня.
Не очень понравилось то, что обед проходил в ресторане на улице, возле пляжа и променада. спасало то, что почти все дни было ветрено , поэтому в обед на веранде под навесом было относительно терпимо благодаря этому сильному бризу с моря. но не будь такого ветра скажу, что в 40гр жару обедать на такой веранде было бы очень некомфортно.
Питание в отеле неплохое для той цены , что мы отдали за поездку, вполне на крепкую четверочку. Арбузы были все дни на обед и ужин, были (но не всегда и только в начале ужина) персики и большие сливы.
Уборка в номере - так-сяк)). почему-то почти все дни приходили убирать после обеда, поэтому обычно мы просили вытряхнуть корзинки, меняли полотенца, получали воду в бутылках. Если давать регулярно по паре долларов, то проблем с регулярным обменом полотенец и получением воды и полотенец сверх положенного лимита не будет.
Не понравилась система с обменом пляжных полотенец - вечером их сдача перед ужином, утром после 8-00 (а то и после 8-30) получение. но эта система есть во многих отелях такого ценового уровня, поэтому отнеслись к этому с пониманием. В отелях более дорогой ценовой категории обмен пляжных полотенец происходит в течение всего дня. Здесь же на этом экономят, что впрочем и понятно.
Рядом с отелем много лавок со стандартным турецким набором товаров. цены примерно у всех одни и те же, но лучше с ходу не брать. процентов 10-15% можно сэкономит если сначала "изучить рынок")). а некоторые мелкие вещи в итоге даже оказалось более выгодным купить в самом отеле.
Резюмируя итоги поездки скажу, что мы получили тот уровень сервиса который нами и ожидался исходя из стоимости путевок.
В целом отдыхом остались довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)













