за последние 30 дней
С начала были в шоке, потом привыкли.
Отдыхали с женой в отеле в феврале 2019. Рейс задержали на 5 часов, поэтому в отель въехали в 12 ночи. В Москве бронировали номер в бунгало, но заселили нас в главном корпусе на втором этаже в номер 222. На вопрос почему нас не заселяют в бунгало, нам сказали что заселят послезавтра. Поднялись в номер-- номер оказался просторным с балконом с хорошим видом на пальмы. Кондиционер и вентилятор работали. Хотел воспользоваться сейфом-- оказался сломаным. Спустился на рецепшен, что бы попросить переходник для подзарядки для телефона, мне её дали. На следующее утро посмотрели с женой номер в бунгало и решили остаться в своём номере, так как там идёт сплошная стройка. Очень долго договаривался с девушкой на рецепшен по поводу сейфа, въехали мы 16-го, сейф освобождался 19-го. Мы спокойно перетерпели и 19-го нам дали сейф на рецепшен. Мы поняли, что с понятием об элементарном сервисе здесь проблемы, по этому расслабились и стали просто отдыхать. Ездили на отличную экскурсию в Канди. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Плавали по реке с варанами и крокодилов видели, посетили храм Большого Будды, были на черепаховой ферме, по дороге в отель купили чай домой и сувениры. Потом местные ребята наловили крабов приготовили и угостили нас. Шри-Ланка великолепная страна! Она завораживает своей дикой природой. Мне хочется побывать там ещё. А все данные мелкие неудобства в отеле в данном контексте уже несущественны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?