АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2018
18.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обвинили гостей в воровстве

В июле 2018 года моя свекровь и ее подруга в течение 7 дней проживали в отеле Азимут (А Отель Фонтанка). Так как тур помогала выбирать и оформлять я, хочу оставить отзыв-претензию данному "чудо"- отелю. Точнее, хочу рассказать об инциденте в день выезда из него.

Итак, в день выезда гости собрав вещи попросили горничную принять их номер. Та ответила, что гостиница гостям своим доверяет, принимать номер не станет, и что достаточно сдать ключ на ресепшн. Гости так и сделали и, распрощавшись, отправились в аэропорт.

Далее события развивались следующим образом: мне звонит мой турагент (у которого я покупала тур для свекрови) и говорит, что ей позвонили из гостиницы А Фонтанка и сообщили, что не могут дозвониться до выехавших сегодня гостей и что те увезли с собой из номера два халата и поднос.

Мы с мужем после нескольких попыток дозвонились до путешественниц (телефон действительно был недоступен, так как сдав багаж в аэропорту, подруги отправились в океанариум провести свободное время до вылета самолета).

Мы сообщили им о ситуации в отеле. Женщинам пришлось опять ехать в аэропорт, чтобы забрать свой багаж, предьявить его сотрудникам гостиницы и доказать, что они не брали ничего из номера. К слову, когда они вернулись в отель для прояснения ситуации, на ресепшене сказали, что они не в курсе данного инцидента. Далее следовало долгое перезванивание сотрудников по телефону с целью найти того, кто же в курсе....

В итоге были подняты инвентаризационные ведомости номеров; выяснилось, что номер у женщин часто использовался стюардессами и был разукомплектован халатами и подносом. Также стало ясно, почему в номере отсутствовал шампунь для гостей.

Когда всё прояснилось, представители отеля не особо распинались в извинениях. Администратор на ресепшене лишь любезно предложил дамам бесплатные талоны на кофе, на что те отказались, сославшись на и так достаточную дозу адреналина, полученную от общения с представителями отеля.

Надо ли говорить, какую отвратительную кляксу поставил отель на прекрасный по сути отдых подруг...

  • Расположение
  • питание
  • Сервис хуже некуда
Добавлено: 27.02.2019 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена, благодарю Вас за отзыв.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при выезде. Ваш комментарий будет передан в соответствующую службу.
С наилучшими пожеланиями,
Диана Мулюкова
Менеджер по маркетингу и рекламе
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2010
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 2
0 Благодарностей