АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 601
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2019
19.02.19 - 25.02.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отель, цена=качество. Пока вы являетесь гостем...

Нормальный отель, цена=качество. Пока вы являетесь гостем в отеле, то все хорошо. Все здороваются, улыбаются, пытаются помочь. Но! Как только с вас срезали браслет(а они это делают в 12.00 при сдаче номера), то все! Морды отворачивают. Впервые с таким столкнулись. Выезд из гостиницы в аэропорт был в 15,30. Что делать все это время?!! На обед не пустили, бары, соответственно, тоже не обслуживают. Короче! Мрак) Уровень жлобства зашкаливает! Не говорите никому когда уезжаете)))

Плюсы отеля
Весело вкусный кофе на бассейне отличная анимация сносная пища.
Минусы отеля
Платный wi-fi море по щиколотку нет пантона бары у бассейна и моря должны работать до захода солнца а по факту их закрывают в 17.00 так что берегитесь хамства
Добавлено 26.02.19 15:50 (479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 27.02.19

Уважаемая Елена!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Laguna Vista Beach Resort!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Администрация отеля будет работать над вопросом по поводу гостей, которые выезжают из отеля после обеда.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Laguna Vista Beach Resort!

C уважением,
Команда гостевого сервиса

09:12 02.03.19

Добрый день. Мы находимся сейчас в вашем отеле. Взяли экскусию через джойн ап. Яхта на целый день. По итогу мы пришли в назначенное время а нас так и не кто не забрал связались с гидом а он нам сказал что нас должны были предупредить что время поменялось с 7.40 до 12. И вообще мы оплатили и взяли на пол дня.. об этом вообще нам не говорил когда брали.. Поэтогу Обман..... Говорить с нами не кто не хочет и бросают трубки.. ???? Незнаем куда обратиться и как так можно????(((((

11:55 02.03.19

Добрый день Анастасия!
Гид должен подойти вечером в отель. Если его не будет, подойдите к стойке гест релейшн.

10:58 04.03.19

Спасибо вам..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)