АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2094 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
12.02.19 - 22.02.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!!!!

Отдыхала в отеле второй раз,первый раз- в январе 2017 года,тогда все понравилось,поэтому попросила девочек из турагенства именно этот отель. И теперь-полное разочарование.Никому не рекомендую посещать данное заведение.

1.при заселении тоже обманули: сразу все проверяли по списку:полотенца,пульты от техники и бар ,конечно.Его проверили в последний момент и СЮРПРИЗ-не хватает растворимой лапши.Но уже прошло более получаса после заселения и мы могли это просто съесть!!!Ладно,купила в супермаркете точно такой же,только в три раза дешевле,чем если бы платили при выселении.

2.сейф тоже не работал,но это тут же починили.

3.холодильники-вообще БЕДА!!!! при заселении не обратили внимание,что пахнет фреоном.ведь газ тяжелее воздуха и надо практически упасть на пол,чтобы почувствовать его.

Хол-к заменили. Второй не морозил вообще,т.е. работает,но все продукты комнатной температуры.Проверяли после ночи.Все теплое.Опять заменили.Третий чинили,но безрезультатно.Опять заменили.Вообщем,пережили смену 5 холодильников,а потом просто НАДОЕЛО!!!Купили-съели.

Конечно,это масса неудобств и деньги потом за отсутствие холодильника никто не вернет.

4. полотенца-это те,что купили при открытии отеля,точно! все края оборванные,встречаются даже дыры!!! и полотенца пахнут рыбой,как будто их возят вместе с рыбой в отель.

5.наличие мыльно-рыльных принадлежностей при смене: каждый раз чего-то не хватало,то ножного полотенца,то бутылочки воды,то зубной щетки,то мыла,то туалетную бумагу не поставят.Каждый день в течение недели ходила на рецепшн сразу после уборки ,просила донести или поменять.Потом стала приходить старшая и спрашивать,все ли есть,всегда приносили с извинениями.

6.Завтрак-это отдельная песня.Мы приходили ровно в 6:30,зная привычки китайцев.Фото,представленные на сайте,это фото былых лет.Теперь так не кормят.Бригада полностью поменялась. Супчик Фо,но без зелени!!! НЕТ зелени и все!!!Тогда это не супчик Фо. Салаты заправлены сладким йогуртом или заливкой. Не очень приятно есть салат с капустой,огурцами и помидорами сладким.Один раз забыли заправить,я успела положить себе просто салат,тут же подбежали,хотели налить сладости,я отказалась по английски.передразнивают,не стесняясь.Очень неприятно,ведь не маленькие дети.

Вообще,хамоватое обслуживание.

Мадам,что жарит яичницу,всегда с высокомерным видом стоит и делает одолжение,жаря ее.

Сама работаю в сфере сервиса и мы на работе жестко наказываем за такое отношение к клиентам,ведь люди чувствуют это .

Фруктов очень мало и часто это была только гуава. Потом мы с подругой стали фотографировать,что положили в тарелки у себя на столе,персонал забеспокоился,стал выносить по тарелке арбуза или папайи.

Выпечки практически нет.Сушат батоны,режут на куски и поливают их шоколадной пастой.Или режут булочки на несколько частей и выкладывают.Также есть куски кексов из супермаркетов. 2 года назад пекли блинчики и пончики,поливали шоколадом.Теперь этого нет.

7.самое главное-рядом строится отель!! и поэтому с 7 утра до 16 часов стройка в полном разгаре!!!!Мы люди спокойные,но есть ведь и пары с детьми и пожилые люди,поэтому учитывайте это.Уже при нас достроили пятый этаж,поэтому вид из окна не на воинский гарнизон и перспективу гор,а на стену стройки!!!

8.ну и напоследок: ЛАНЧ-БОКС,выданный в 2 ночи,потому что в три уже приезжал автобус за нами.

Чтобы их дети в старости так кормили!

Убожество:2 куска тостового хлеба,кусочек сыра,масло 3г,вареное яйцо и 2 маленьких гуавы.

У других людей из других отелей и фрукты были,и сосиски и кексы(многие кушали в аэропорту)

9.полностью согласна с отзывом из Красноярска насчет уборки и всего остального...

Вообщем,полное разочарование от отеля.Настоятельно не РЕКОМЕНДУЮ,учитывая прошлый приезд. Теперь в отеле расцвело воровство,обман и хамство.

  • нет
  • обслуживание
  • рваные полотенца
  • черная плесень в раковине под ободком
  • еда
  • отсутствие нормальных холодильников
  • хамство персонала кухни
Добавлено: 26.02.2019 03:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мы были в этом отеле в феврале 2018г., уже тогда были некоторые моменты и с мышкованием персонала в плане наполнения номера, и проблемы с холодильником тоже были, нерасторопность персонала в плане замены или ремонта тоже имела место быть. Хотя отель не назовешь старым, отношение персонала к содержанию номеров и постояльцам сводят на нет положительный имидж отеля. Второй раз я точно туда не вернусь.
Полезный отзыв
Завтраки полный трэш.
Отвратительно абсолютно всё. Ну яицница ничего и соки. Собственно всё. Выбор маленький. В один из дней было подобие болоньезе, я обрадовался пока не попробовал, жгло рот от перца, ужасно приготовлено. Китайцы всё едят, не жалуются.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 094
  • Фото: 0
0 Благодарностей