АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1329
Фото: 0

Бронзовый статус

1 329
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2019
04.02.19 - 11.02.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Руководство отеля, примите меры!

Выбирали отель для бюджетного семейного отдыха с детьми, семья состоит из 5 взрослых и 2 детей.

Знали, что море в феврале уже прохладное, поэтому искали пляж в бухте и отель недалеко от моря не на окраинах Шарм-Эль-Шейха . Обязательно хотели бассейн с подогревом и хорошее питание. По соотношению Цена- качество остановились на SOLYMAR NAAMA BAY 4*

Отель начинается с ресепшн.Здесь работают люди, которые хотят за малейшую работу, которая входит в их прямые обязанности, получать деньги. Никто не против заплатить за хороший сервис и доброжелательное отношение. Принесли чемоданы в номер, получите 3 дол. У нас было куплено 3 стандартных номера. Я попросила второй этаж , номера недалеко друг от друга и хотя бы в одном номере, где будет маленький ребенок 1 годик, не 2 кровати отдельных, а одну , чтобы он не провалился между кроватями. Амир сразу предложил один номер улучшеный . Я спросила сколько надо за это доплачивать. Ответ: "Ничего не надо". Получаем ключи. Подумала еще: "Замечательно, отблагодарим за это обязательно". Нас ведут в номера, а они все на 1 этаже, один номер , якобы улучшеный подальше. Но думаем, ничего, зато будет хороший. Но он был самым плохим, все те же 2 кровати, шторка для ванной с ужасным грибком, душ не работал. На ресепшене Амира уже не было , встретила его в ресторане, но он сделал вид, что не понимает о чем я ему говорю. Потом сутки меня кормили обещаниями, что дадут номер другой для семьи с ребенком. Придите завтра в 10 часов, придите после 12, придите к 18 часам.,, День отдыха был испорчен. Только когда я уже не выдержала и меня поддержали отдыхающие, которые были на ресепшене и все негативно отзывались о поведении персонала ресепшена. Семья с ребенком приехала раньше 14 часов и просили ранее заселение за дополительную плату, но их продержали на ресепшене до 14 часов , так и не предоставив номер раньше. Вызывающе пренебрежительное отношение этих работников - это главный минус отеля. Но сложилось впечатление, что они работают по отлаженой безнаказанной схеме и не боятся потерять работу. Уважаемое руководство отеля, замените людей на ресепшене . Они портят репутацию вашего отеля. Еще очень плохо убирают а номерах. Интернет практически отсутствует даже на ресепшене. И каждый день меняют пароль входа. Ну плюсов гораздо больше. Самый большой плюс отеля - это его шеф повар Мохамед. Прекрасная кухня, доброжелательный человек! Такую кухню редко встретишь даже в пятерках. Все разнообразно, вкусно и красиво.

Хорошие бармены везде, ухоженная территория. Аниматоры парни -прекрасно все! Девушки - никакие.... Территория красивая, ухоженная. Бассейн теплый , лежаков предостаточно.

Плюсы отеля
Ресторан во главе с шеф поваром Мохамедом расположение в бухте NAAMA BAY бассейн с подогревом
Минусы отеля
Работники ресепшена слабая уборка номеров ужасный интерет.
Добавлено 26.02.19 03:56 (2 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)