за последние 30 дней
Не понимаю хороших отзывов про отель
Добрый день. Хочу поделиться со всеми своим отзывом. При выборе отеля прочитала отзыв про Амари и рискнула поехать с семьёй отдыхать сюда, тем более что была скидка от туроператоров на данный отель (купилась на скидку). О чём и пожалела в первый же день прилета (ещё раз убедилась: на хорошие вещи скидок не бывает!!!). Но начнут по порядку:
1. Русскоговорящей девушке на ресепшене уже нет (уволили, так как дорого отелю её содержать)
2. Бассейн ооочень маленький и мелкий, после обеда в нём уже никто не купается, т.к. отель расположен так, что после обеда на бассейн падает тень от отеля и дует очень сильно ветер. Холодно у бассейна и вода не прогревается (особенно важно кто с детьми)
3. Расположение отеля: рядом нет ничего. Ничего- это значит ничего!!! (Ни магазинов, ни обменников, ни рынка, ни тук-туков). Кругом помойка.
4. Пляж тоже очень далеко, 15 минут ходьбы, да ещё и на пляж спускаться по крутой лестнице придётся (тяжело у кого проблемы с коленями). И вход строго с 6.00-20.00 (потом ворота закрываются). Вобщем, ненаходишься.
Весь отпуск пыталась найти плюсы, но так и не смогла. Очень разочарована.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?