за последние 30 дней
Квест - займи лежак
Приехали в этот отель по совету родителей, которые в нем отдыхали осенью и остались очень довольны.
Обычно мы очень редко придираемся и наш тур агент говорит: «всех бы таких туристов как вы».
В этот раз мы тоже старались искать плюсы, но к сожалению минусов было слишком много, из-за чего в целом впечатление от отеле упало и вряд ли я его буду рекомендовать знакомым в ближайшее время.
Итак по порядку:
Приехали мы в отель в 10 утра, браслеты надели и можно было идти гулять по территории, но у нас ребёнок заснул и особо не хотелось ее таскать одетой по жаре.
В 12 часов сходили покушать на обед. По еде напишу позже.
Наличие ребёнка к сожалению не ускорило процесс нашего заселения заселили ближе к 14, может чуть-чуть раньше. в ваучере было написано о детской кроватке, но нам ее не поставили и пришлось идти просить отдельно на ресепшне. Номера просили рядом с ещё одним туристом который ехал с нами. В итоге ему дали номер на 5 этаже, а нам на 1 одного корпуса.
Пляж: это отдельный разговор, в первый день мы нашли место тк пришли после обеда и кто то уже ушёл. А дальше весь отпуск у нас был квест: займи место на пляже. Во 2 день мы позавтракали и пошли на пляж около 8 часов, буквально после открытия полотенец. 40!!!! Минут мы ходили с коляской во всему пляжу и не могли найти место, а коляска в песке застревает, приходится ее поднимать и нести на себе, людей не много, но все зонтики заняты, а нам из-за ребёнка, да и самим чтобы не сгореть нужна тень. При чем заняты единичными платочками висящими на зонтиках, а их владельцы могут прийти часам к 11 утра когда многие уже бы ушли с пляжа. У нас так в тот день и было, после 40 минут поисков заняли тот зонтик где висел платочек, а его владелица пришла в 11 утра и ужасно возмущалась. Далее весь отпуск нам приходилось вставать рано чтобы успеть занять место и по очереди ходить на завтрак, мы не имеем привычки занять место и уйти. Муж вставал в 5:20 утра и половина лежаков уже было занято. В день когда он ездил на экскурсию он пришёл на пляж занять мне место с дочкой в 4:20 утра и уже все зонтики на первой линии были заняты. Это был единственный раз когда мы заняли зонтик и я потом пришла сразу после завтрака в 7:30, тк одна с ребёнком Маленьким не могла сделать это сама, а если бы пришла в 7:30 то уже на нашла бы мест. В 7 утра мест уже на пляже нет. При чем пару раз на пляже наблюдали скандалы среди туристов и доходило чуть ли не до драки (песком обсыпали на моих глазах друг друга из-за каких то лежаков). А с 1 мая ещё закрыли бассейн где было часть туристов на ремонт.
Море и заход в море был хороший до последнего дня нашего отдыха - планировала это отметить плюсом, но в последний день размыло песок и оголилась бетонная плита на заходе в море. Но думаю отель могут это исправить если завезут пару машин песка. На пляже нет туалета, только в одной части недалёко идти до бара где есть туалет. Когда у нас ребёнок решал покакать в горшок на пляже, то шли обратно в номер, чтобы помыть его.
Номера нам понравились тем что большие, но у нас был смежный номер с другим номером который разделялся дверями. Все было хорошо пока в тот номер не заселилась египетская семья и в 00:30 ночи вернулись и стали громко болтать, включать телевизор. А тк мы в 5:20 вставали то в это время мы уже спали. Муж ходил просить их вести потише на что получил фразу: я родился в Египте, ты кто тут такой. Помог решить вопрос звонок на ресепшн. Нам предложили прийти утром и поменять номер, выяснилось что египетская семья приехала на 2 ночи и уедет, я договорилась чтобы как только они уедут туда переселили нашего туриста который с нами приехал. 2 ночь прошла тихо, не знаем что повлияло. Номер убирали каждый день, уборщик каждый день крутил фигурки разные. Нам они особо не нужны, но ребёнку нравилось. Как шутил муж - наш уборщик один из немногих позитивных моментов в отеле. Чаевые ему оставляли регулярно.
Еда: в целом однообразная. Завтраки как и везде. Понравилось что всегда есть несладкая овсянка и жидкая, что актуально с маленькими детьми. На обед всегда был суп пюре что тоже хорошо для детей. Детская кухня одно название, там тоже самое что и на взрослой. Самое диетически приготовленное мясо что вы там найдёте: тушеное или гриль. Питание было волнами, были дни что вообще мы толком не могли найти такое что нам нравится, а были дни что хочется и вкусное все. Но все это вкусное выдаёт повар порционно и приходится просить ещё положи (а мужу моему надо было взять на себя, меня и ребёнка) и на него постоянно смотрели недовольно тк он много берет.
Фруктов было немного: финики, дыня, апельсины, грейпфруты, гуава. Бананы только в десертах политые шоколадом.
Гарниры: фри, печеная картошка, рис, макароны, овощи гриль и разные тушеные овощи.
На завтрак йогурты были с добавками так и без.
2 раза были стейки из лосося.
Очереди большие, за несчастным картофельным пюре муж простоял 15 минут.
Когда открыли 2 кухню то там можно было брать что то гораздо быстрее, чем на основной.
В главном ресторане из алкоголя только вино, а в баре все кроме вина. В баре есть кола лайт, но ее надо просить, но они этому не очень рады. В баре один бармен был очень позитивный, часто шутил над посетителями, чашку якобы роняет на них, а сам держит ее ложкой чтобы не упала и даже Сальто делал.
Соки не Цивита, а наливают из пачек, мужу очень нравились.
После того как мы столкнулись с проблемой лежаков, из-за чего были невыспавшиеся то стали замечать мелочи на которые раньше не обращали бы внимание: посуда отколотые куски, часто плохо промытая и выбираешь из 3-4 тарелок одну.
В последний день нас официант в конец убил. Мы 14 дней ели почти всегда в одном и том же месте, где относительно тихо и нет кондиционера сильного. Стол там большой, если надо к нам подсаживались другие пары. Мы пришли, собираемся садится за этот стол, официант спрашивает сколько нас человек и говорит вас слишком мало идите в другой зал, это стол для больших семей. При чем это было время обеда когда людей мало в ресторане. Когда пришёл муж мы все равно сели за свой стол где кушаем обычно и сходили за менеджером узнать причину почему 14 дней мы кушали за этим столом, а сегодня уже нельзя. Менеджер извинялся за официанта и отправил его в другой зал. Но осадок остался неприятный на весь обед.
Очень навязчивая Девушка Ольга которая предлагающая фотосессию. При чем она говорит что цена 4$. Мы 3 раза у неё спрашивала это цена за каждую фото, ответ: нет, это все фото что вы выберете. А фотосессия стоит бесплатно. В итоге мы думали пофотографироваться, но решили у фотографа уточнить цену тк 4$ за все фото что мы выберем звучит нереалистично, итого это каждая фото стоит 4$. Так что будьте внимательны, понятно если вы будете брать 100 фото вам сделают по 1-2$, но учитывайте это если согласитесь.
Эта Ольга после того как мы выясняли и ей звонили от фотографа что она ввела нас в заблуждение подходила к нам ещё раз 5, совершенно не запоминает лица или делает вид что не запоминает.
Пытаюсь найти плюсы, но минусы очень сильно их перекрывают.
Из плюсов очень старательный анимейшн тим. Много ребят, каждый силён в своём, старались как могли. Девочка Николь из Беларуси помогла мне с ребёнком на обеде когда мой муж уехал на экскурсию и я осталась одна.
Фарид детский аниматор, дети его любят, ими занимается в течение дня, но мы маленькие слишком и ходили только на дискотеки, но он нам показался грубоватым. Мам отчитывал если их Маленький ребёнок выходил танцевать внутрь круга.
Вай-фай в отеле никакой, но мы купили сим карты в аэропорту, по этому интернет был не проблемой.
Ещё мы узнали что 3 месяца назад поменялся управляющий в отеле, вполне возможно данные ухудшения связаны с этим, а может с тем что были майские праздники и много туристов.
Хочу я вернутся сюда: нет
Порекомендую я этот отель остальным: нет, только если вы не фанат вставать в 4 утра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
но возможно после ремонта бассейна что-то у них поменялось. ну и естественно сильно завсит от сезона и количества отдыхающих. возможно нам просто не повезло тк те кто после нас ездили летом в этот же отель уже проблем не испытывали.
CORAL BEACH HOTEL HURGHADA 4. Пляж 1, 5 км. Вход в море на любой вкус. Лежаков всегда полно. Там самый красивый коралловый риф в Хургада. Едем туда второй раз.