за последние 30 дней
10 дней кошмара!
Отель может быть когда то и был хорошим, но сейчас, это просто ужас! Единственное , что радует , это расположение на 1 линии, и все. Номера убогие с неисправностями практически во всем, все на соплях, все старое , и если вы закроете глаза на какие то недочёты, то будьте готовы к тому, что при выезде вас попытаются развести на деньги! Все внимательно нужно проверять и сообщать на ресепшн сразу!Уборки нет вообще, полы такое впечатление , что не мыли никогда! В душе плесень,да и ещё к тому же он вообще не понятный, захочешь помыть ноги, помоется и голова)) нет шланга с распылителем) а просто непонятная штука над головой! Постельное белье не меняли ни разу за 9 ночей, а за два дня до выезда и вовсе сняли пододеяльник с одного одеяла, и на просьбы принести был игнор. Полотенца это вообще отдельная история, их просто поднимали с пола и складывали обратно, и даже 1 $ не решал ничего,лебедь был ии цветочки! Питание скудное, выбора практически нет, но готовят не плохо, голодными не будете, мясо и полуфабрикаты выдают порционно, и очень неприемлят, когда просишь положить еще. Единственное, что порадовало в этом «чудо отеле» так это анимация, очень позитивные и веселые ребята, стараются. Есть отели в которые хочется вернуться, но сюда никогда! Не рекомендую этот отель!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля, работой и именно хорошим отношением персонала. Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем остальным негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на ресепшен или представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Вы действительно хотите удалить комментарий?