АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3157 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
14.02.19 - 24.02.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу: мой отзыв будет максимально субъективным...

Скажу сразу: мой отзыв будет максимально субъективным, потому что совпало несколько событий, после которых никак нельзя было поставить отелю оценку выше.

Сначала общие моменты: отель довольно ушатанный, мебель старая, персонал не говорит по-русски и не очень хорошо говорит по-английски. Везде весят таблички, чего нельзя делать: пить свои напитки у бассейна – нельзя, штраф 200 бат, пить и есть в холе – нельзя, оставить ключ в номере – штраф 3000 бат, потерять ключ – 2000 бат и т.д. При заселении берут залог 2000 бат. Нигде и никогда я не встречалась с таким большими залогами при таком отвратительном качестве отеля.

На рецепшене перед заселением таец мне сообщает: у вас в номере будет балкон, но не будет вида, я посмеялась, говорю: "разве у вас из каких-то номеров есть вид?". Поднимаемся в номер, открываем дверь, первое, что бросается в глаза, это то, что все какое-то очень грязное. По углам пыль, все в пятнах, хотя и голуби накручены, но это не спасёт. Открываем шторы, а там вид на стену. Дак вот что такое "отсутствие вида", это не вид на соседний дом, как я думала, а вид на бетонную стену!

Итак, совет номер один: никогда не берите номер типа стандарт, иначе есть вероятность, что будете смотреть в стену. Номера, которые заканчиваются на 20 выходят все на стену. Чтобы переселиться в номер с видом хотя бы на соседний отель нам предложили доплатить 5000 бат,потому что это идёт повышение класса номера, и, соответственно, нужна доплата.

Чтобы переселиться в номер делюкс, предлагают доплатить 8000 бат. Увы, денег с собой взяли не так много, поэтому пришлось смотреть в стену весь отпуск.

Дня с третьего в номере стало невозможно находиться из-за запаха канализации, если раньше пахло только в туалете, то потом стало пахнуть во всем номере, запах очень сильный, мы опять просим поменять нам номер, на рецепшене отвечают, что только с доплатой, то есть, чтобы у тебя в номере элементарно не воняло, надо платить.

Написали гиду, что хотим поменять номер, он ответил, что в номере уберутся и запаха не будет, ок, помогло. Буквально на два дня.

Кондер в номере очень ушатанный, включён был всегда на 16 градусов, но по факту охлаждал градусов до 26. И нам ещё повезло, что он в принципе работал и не выключался, как у других.

Отдельная тема – это завтраки, завтраки максимально скудные, дают рис, макароны, сосиски, яйца, хлеб с джемом, чай, кофе, сок, салат. Иногда суп или кашу. Все! Кто-то писал про фрукты, но мы за 10 дней застали их 2 раза и то уже были одни ошметки, во сколь ко надо приходить, чтобы была еда, так и не поняли. Ни в 7 уже ничего нет, ни в 9. Еда вся холодная и невкусная.

Совет номер два: не берите тип размещения с завтраками, оно того не стоит.

В номере есть телевизор, фен, чайник, стаканы. Телевизор с плоским экраном!)) включали ровно один раз: чтобы проверить, что в нашем номере не работает и написать гиду, чтобы не было претензий, что это мы сломали (это вообще без комментариев)

Немного о расположении: до пляжа 10 минут идти, до магазинов 2-3 минуты, столько же до рынка с фруктами и едой. До всего вроде как близко, но пляж нам не понравился, в последние дни стала вода очень грязной, советую ездить на Карон (он недалеко), либо на другие пляжи, нам очень прервался пляж Ката Ной, вода безупречная. Дорога в одну сторону примерно 400 бат на такси.

Чуть не забыла о плюсах! Главный плюс: это Wi-Fi, ловит очень хорошо прямо в номере, ну и в принципе номер достаточно просторный.

В общем, отель брать стоит, если нет вариантов лучше, только НЕ НОМЕР стандарт, будьте готовы к тому что номера не очень чистые, все простыни в пятнах, а полотенца рваные. А, ещё мыло не доливают в душе, а шампунь похож на гель для тела, а сам душ не снимается, и напор слабый, но это мелочи, конечно же.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Недалеко пляж
  • недалеко магазины
  • достаточно просторный номер
  • Wi-Fi в номере
  • Грязно
  • в номере нет окна
  • кондиционер не работает
  • простыни в пятнах
  • завтраки невкусные
Добавлено: 24.02.2019 08:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна! Отдыхали в феврале 2019 года все так и есть 100%! Единственное, чего у меня не было это завтраков я от них отказалась, но судя по отзывам соседей правильно сделала!
а как вы выбирали отель и категорию номера перед поездкой?
Отель выбирала по кол-ву звёзд на этом с сайте. 4/5 — это очень хорошая оценка, поэтому такого вообще не ожидала. Отзывы здесь не читала, это моя ошибка. То, что есть различные категории номеров, поняла только когда приехали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Марина Лесовских
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2017
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 16 627
  • Фото: 42
0 Благодарностей