АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв был написан давно, но что-то так и не разместили...

Отзыв был написан давно, но что-то так и не разместили своевременно. Возможно уже и не к чему, но поскольку был один очень негативный момент с горничными, решили оставить все же этот отзыв.

Данный отель порекомендовали знакомые, которые в нем отдыхали и т.к. прежде наши с ними предпочтения в отдыхе совпадали, доверились и решили поехать в этот отель, тем более, что там был пляж, где можно было купаться в море, а не ехать для этого на острова. Проживание в самой Патайе не рассматривали вообще, т.к. мы уже знали, что купаться в море там будет невозможно, а клубы и ночные тусовки нас не интересовали, т.к. мы семейная пара и это все в прошлом. Поэтому изначально хотели поселиться в пригороде, а уж в город можно всегда съездить.

Сразу скажу, этажность номера (чтобы это был не нижний этаж) и вид (не в окна других номеров и промзона) обговаривались еще при бронировании тура у оператора, с чем оператор, а точнее наш менеджер в турагентстве блестяще справился. Номер был на 3-м этаже и выходил на дорогу в самом комплексе Амбассодор. Без балкона. Вообщем-то несмотря на постоянную транспортную движуху и днем и ночью возле отеля, нас это не беспокоило, т.к. мужу глубоко все равно, когда он хочет спать, а я уже наученная горьким опытом, всегда беру с собой беруши.

Прилетели мы в дневное время, трансфер был индивидуальный, на комфортабельном автомобиле с кондиционером, так, что довольно комфортно и быстро добрались до отеля. За что опять же спасибо туроператору. Поскольку в отель прибыли уже после 14.00 заселили нас без всяких проблем. На ресепшене по-русски никто не говорит, по-английски тоже плоховато, но искренне стараются помочь, если возникают какие-то проблемы, если поймут конечно, что от них нужно.

Что касается, непосредственно отеля, то отель конечно очень и очень средний, все до безобразия просто, но это Азия и тройка, поэтому ни на что особо не рассчитывали. Для нас главное в отеле, чтобы было чисто и чтобы было все необходимое, чтобы переночевать и помыться. Но в тоже время учитывая, что это целый комплекс отелей, который практически ежедневно проводит семинары и конференции, уровень обслуживания мог бы быть и получше.

Вообщем номер обычный, все необходимое было, включая холодильник и кондиционер, залог за который надо было оставлять, после этого выдавали пульт от кондиционера. Единственное чего не было в номере это сейфа, но мы знали об этом, на первом этаже были сейфовые ячейки, где можно было оставлять ценные вещи. Нам они достались, но те, кто в последующем заселялся в этот отель, жаловались, что им не хватило ячеек в этом отеле и им пришлось арендовать ячейку в соседних отелях. На мой взгляд, эти ячейки крайне не удобны как в самом отели, не говоря уже, когда они расположены в других отелях, т.к. иногда приходилось их посещать по несколько раз в день, то паспорта оставить, то забрать, то деньги понадобились, то фотоаппарат, то камера и прочее. При этом они работают не круглосуточно.

Сам номер выглядел старым, мебель вся обшарпанная, сиденья стульев в пятнах, честно говоря, мне неприятно было на них садиться и мы стелили на них полотенца, прежде чем сесть. Постельное белье тоже было местами в пятнах. Полотенца были по два на каждого, одно маленькое и второе побольше и еще одно стелили для ног у самой ванной. Средства гигиены тоже имелись. Убирали номер не очень хорошо и не утром как обычно бывает, а когда получится, т.к. номеров очень много. При этом раздражало, когда приходишь уже с пляжа, хочешь спокойно помыться и часок отдохнуть в самое пекло-то куда идти, а они тут как тут, стучат, естественно отказывались от уборки заменив только полотенца и бутылки с водой! Да, бутылки там ни в коем случае выбрасывать нельзя, они стеклянные и многоразовые! Такое впервые встречаю! Так же как и пляжные полотенца под роспись! Хотя второе могу понять, т.к. это большой отельный комплекс и очень сложно за всем уследить.

Что касается завтраков, то они обычные, ничего такого, голодными не ходили, но фруктов можно было бы и побольше, люди накидывались на фрукты как с голодного края. Тем кто приходил поздно могли и не достаться, т.к. подрезали не всегда. Но мы ходили пораньше и нам всегда доставались, но некоторые проживающие жаловались, что оставались без фруктов.

Так же ходили в ресторан на ужин в 4-звездочный отель, название не помню, тот что справа перед самым пляжем, удивило, что очень дешево там, при этом людей очень мало. При заезде в номер, нам давали бесплатный купон на коктейли в этом ресторане и мы решили еще там и поужинать и были приятно удивлены ценами.

На территории этого комплекса два бассейна, вообще три, но третий не работал, из двух работающих у того, что побольше и поближе к морю мест никогда не было, отчасти благодаря свинской привычке уходить и оставлять вещи или полотенца занимая тем самым лежаки. Как-то пришли к бассейну, нашли два свободных места, рядом было занято 4 места полотенцами, пролежали часа два ни к одному из мест никто ни разу не подошел, мы сходили пообедали, вернулись, наши места никто не занял, т.к. к обеду большинство расходится, пролежали еще два часа и приходит семейка муж с женой и двое деток школьного возраста, ложатся на эти лежаки радостно восклицая, что их никто не занял и начинают обсуждать экскурсию на которой они побывали. Вообщем пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к таким людям: «Не будьте свиньями!». За это время уже несколько человек могло там разместиться! Но мы в основном были у маленького бассейна, там хоть и были такие же люди, которые занимали себе места, но все равно места находились и там как-то потише, не было особо прыгающих и орущих детей.

От нашего отеля до пляжа где-то минут 7 пешком не спеша, до бассейнов такое же расстояние, т.к они находятся уже перед самым подходом к морю, пляжные полотенца там же надо было брать по карточкам которые выдавали на ресепшен в отеле. Вообщем-то дорого не напрягала особо, т.к. была возможность идти в тени, под навесами, где располагался небольшой мини-рынок. На пляже не лежаки, а типа кресел, если приходить поздно, то найти будет проблематично, на пляже людей очень много, в основном все русские и основной континген бабушки в цветных халатах с внучками ну или семья. Когда первый раз пришли на пляж ощущение, что в Геленджике оказался. Море и пляж не впечатлили, грязновато, песок обычный желтый, похож на строительный.

От отеля через дорогу, каждое утро ходит микро-автобус на так называемый «Солдатский пляж», он расположен на территории действующей военной базы, там пляж конечно шикарный с белоснежным мелким песочком и если приехать очень рано, то можно сделать красивые фотки без людей на заднем фоне и немного покупаться в чистенькой, прозрачной водичке, но очень быстро приезжают остальные отдыхающие, в т.ч. куча китайцев и начинается шум и гам. Трансфер на этот пляж платный.

У отеля так же остановка туктуков с которой можно уехать в саму Паттайю.

Была в этом отеле крайне неприятная ситуация. Мы отдыхали в этом отели 3 недели, сначала чаевые оставляли через день, вообщем-то в Паттайю мы приехали только потому, что хотели посетить храмовый комплекс Анкор-Ватт, а из Паттайи в Камбоджу было удобнее добраться. Экскурсия в Камбожду занимала два дня и получилось, что три дня чаевые мы не оставляли. Когда вернулись, убрано было кое-как, забыли положить полотенца, мы попросили, нам принесли, принесли. На следующий день нам не поставили воду, при этом пустые бутылки забрали, потом не поменяли полотенца. Вообщем раз они стали такими «забывчивыми» мы решили им чаевые не оставлять пока они не начнут выполнять свои обязанности хотя бы как положено. Но не тут-то было, в один прекрасный день, нам подложили полинявшие полотенца, и написали записку, что мы должны заплатить за их стирку. Но т.к. у нас вообще ни одной вещи не было, которая могла покраситься, да еще такого цвета в какой были испачканы эти полотенца, меня это сильно возмутило и я пошла с ними и с запиской на решепшен, они долго звонили, выясняли в итоге сказали нам оплатить стирку, при этом, когда мы снова стали объяснять, что мы их не пачкали и когда уходили полотенца были чистыми, они стали делать вид, что не понимают, нам пришлось звонить отельному гиду, чтобы они разбирались в этой ситуации, т.к. платить за то, что мы не делали, мы не собирались. Вообщем в итоге, дозвонились какому-то менеджеру этого комплекса отелей, которая говорила по-русски, объяснили ситуацию, что мы не пачкали полотенца, вещей, которые красятся, да и вообще такого цвета, у нас нет, после чего полотенца забрали и никакого счета не выставили. Вообщем этот момент довольно неприятные, настроение испортили, да еще пришлось потратить время на все эти разбирательства вместо того, чтобы просто беззаботно отдыхать Горничные любым способом выманивают чаевые, даже таким бессовестным! Так что кто собирается в этот отель будьте на чеку!

Кроме того, те полотенца, которые Вы берете на пляж или на бессейн, Вы берете под роспись и должны так же под роспись их вернуть, иначе их Вам запишут в счет.

Территория этого комплекса Амбассадор довольно большая, видно, что ухаживают, но лично мне не понравилось, что на такой огромной территории в основном все закатано в асфальт и плитку и только перед выходом к пляжной зоне лужайка с газоном и деревьями и небольшие клочки зелени вдоль дороги и у бассейна.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • есть пляж
  • большая территория
  • недорогая еда в ресторане
  • старая мебель
  • горничные
  • отсутствие сейфа в номере
  • мало озеленения
  • бесконечный транспортный поток по территории комплекса
  • много людей везде: на завтраке
  • на пляже
  • у бассейнов
Добавлено: 24.02.2019 03:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Во во ))) Нам горничные заменили зарядку от сотового телефона, с 20 минут "супер-чарджера" начала заряжаться 5 часов до 100 процентов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ssa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 218
  • Фото: 54
0 Благодарностей