АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.18
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 7266
Фото: 12
979
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2019
14.02.19 - 21.02.19
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

зима в хилтоне

отдыхали с детьми и внуками. поселили после трех часов хотя в отель привезли в 14.15.на второй линии что уже плюс.так как на первой несмотря на близость к морю довольно старые номера .к тому же на первой линии ресторан переполнен людьми -запускают по мере освобождения столиков. - прям типа по головам считают!-явно не хватает мест. кроме того кухня ресторана первой линии заметно проигрывает ресторану на второй.так как обедали там и есть с чем сравнивать.бар -отдельная тема--вид ночников начала девяностых выдержаный в бордовых тонах с весьма неприятным характерным запахом давно непроветриваемого помещения. ну это не столь важная причина отказа от отдыха в хилтоне. пляж небольшой проблематично найти лежаки возле моря но при желании на верхих ярусах вполне можно что то подобрать.от пляжа постоянно курсирует бас до второй линии так что проблем в этом плане не было вообще. вторая линия застроена очень неплохо -хорошие новые корпуса просторные номера практически такие как в *барон ресорт* с гладильной доской утюгами -что есть не в каждой египетской пятерке. зелень молодая так как отель недавно открылся.много бассейнов с горками и песчаным заходом для детей.отличнй фитнесзалы на обоих линиях.ресторан все таки тоже небольшой явно не рассчитан на количество гостей.но плюс-хорошая кухня.в четверках я отдыхал крайний раз в 2011 году в* рехане резорт* поэтому затрудняюсь -может так принято в подобного класса отеля(;4-*)) но официанты сами разносили напитки (а не самому брать в баре как в обычнх пятерках- кроме того официанты обычно тоже приносят по просьбе) но как то странно- когда хотели и не очень реагировали на просьбы так что есть вариан -не дождатся если не дернуть разика три - тогда принесет..кроме того полотенца меняли раз в два- три дня--доллар не особо выручал-чаще крутили лебедей из уже использованых полотенец.уборка номеров была нормальная .бар на второй линии намного комфортнее первой.инженеры по ремонту прибегали по первому звонку- не было горячей воды- устранили буквально в минуты.близость сохо для прогулок .море спокойное неглубокое ветер был но зимой эта бухта комфортна для купания.если не считать мелочей то заявленая цена вполне соответствует качеству. если ехать с позитивом то мелочи не особо напрягают.конечно если кто то требует суперотношения к своей персоне можно поехать в премиум отель за совершенно другие деньги что впрочем не является гарантией суперобслуживания -имел опыт.смело можно ехать и не напрягатся- при желании можно легко запарафинить любой отель.

Плюсы отеля
расположение номерной фонд отличные бассейны хорошая кухня
Минусы отеля
маленький пляж не всегда виден професионализм персонала.
Добавлено 24.02.19 03:45 (2 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (9)