АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2019
18.02.19 - 23.02.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем особое внимание

Уважаемые туристы! всем рекомендую при бронирование данного отеля обращать особое внимание на размещение в номерах. Нами был забронирован номер на 2 взрослых и 2 детей 7 и 11 лет (STANDARD ROOM / 2+2(6-11,99)(6-11,99)NO EX.BED) в описание указано, что номер на 3х человек без дополнительной кровати. По приезду на семью из 4 человек предоставили 2х местный номер с одной 2-х спальной кроватью!!! Персонал очень грубый слушать ничего не стали потребовали деньги за тот же номер за 3х человек без без дополнительной кровати который и был забронирован!!!

А так же в описание было указано специально скопировали:

Ответ предоставлен сотрудником -Amin- отеля JONRAD HOTEL:

"Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. По системе HB может быть предоставлены, как завтрак и обед, так и завтрак и ужин. Завтрак с 07:30 до 10:00, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 18:30 до 21:00».

С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

ПО ИТОГУ ЗАВТРАК С 08:00 ужин до 20:00!!! В ОБЩЕМ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ!!!

  • не заметили
  • обман при бронирование номера
  • хамское отношение к туристам
Добавлено: 23.02.2019 16:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей