АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.10
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 24
Комментариев: 107
Читательский охват: 29409
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2019
22.01.19 - 02.02.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добра, добрался я до компа. ))

Вобщем у меня произошла не приятность.

Я писал отзыв почти 1.5 часа... и по непонятке он взял и удалился.

Не хочу я снова расписывать все еще раз. Пройдусь быстро, без подробностей.

1. Расселение

Все отлично

2. Номер

Хороший, уборка на 5 с +

3. Обслуживание

Отлично все кроме официантов в ресторане, им 2 с -

4. Еда

На 3 ку, всего вроде много (точнее сказать овощи с обеда перемешали с овощами с завтрака и вот тебе куча салатов никакущих)...а нормально и вкусно курицу поджарить никак. (официанты в ресторане вообще никакие, а еду начинают убирать в 10, хотя завтрак до 10.30 !!! Даже хлопья детские убирают. Эй.. мы еще не поели!! Дичь вообще полнейшая! Позор для отеля в 5*)

В добавок плесневелую пирожку чуть не съели. Фото приложил. А как по вашему попадают в больницу с кишечными отравлениями? А если бы ребенок съел?

5. Территория

Маленькая, в январе все закрыто, с детками делать почти нечего, особенно вечером

6. Спа зона

Не были, точно не знаю. По словам других бассейн через раз холодный, сауна +40, хамам примерно такой же.

7. Зимняя концепция друзья

Но это не значит, что весь отель и холл отеля особенно должен провонять кошками насквозь. Интернет должен быть везде и не плохой, мини бар в 5-ке не должен быть платным.

8. Пляжную тему заценить не удалось, январь же был. Думаю летом не плохо очень. Пляж сам по себе хороший.

9.Linda это никая не 5 ка, это не плохая 4 ка и не более того.

10. Специально возвращаться в Linda конечно не будем. Тому - кто полетит в Linda летом, думаю будет интереснее и т.д.

11. Товарищи! Я все понимаю, но вот те господа у которых - 2 отзыва в 1 отеле и пишут... да "тут" супер, лучше не бывает. И те кто- какой отстой, "сюда" больше не ногой. Сравнение Евро 4-ки и 4-ки Египта или Турции не корректно. Я же не сравниваю Мальту и Турцию. Но, такое имеет место быть, что не правильно. Помните! Мы все смотрим не только сам отзыв, но и статус с рейтингом человека-который отзыв написал. Это один из основных ориентиров. Нужно тоже иметь это ввиду. На мой взгляд обязательно. Чисто мое мнение.

Всем приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Официант говорит- это колЕр такой!!! Что??? Это плесень адская.

Добавлено 22.02.19 21:31 (2 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 23.02.19

Спасибо, конечно, за отзыв, НО...
Такое ощущение сложилось у меня, что Вас, великого путешественника, коробит от того, что кому-то нравится то, что не понравилось вам.
Конечно, давайте смотреть на статус с рейтингом человека, который пишет отзыв. И тех, у кого отзыв положительный, но в статусе всего два отеля, будем считать отстоем по туристическим меркам.
Да пофиг, что им понравилось - статус низкий, что они видели....вот Я, блин, где только не побывал....
Честь и хвала тебе, "Конюхов" ты наш, НО...
Я, например, тоже много где был.
Отзывы писать перестал - некогда отвечать на вопросы. Даже удалил старый профиль, но не об этом речь...
Хотел бы по пунктам немного возразить.
Рассматривая этот отель на поездку в начале марта, читаю отзывы и был удивлен вашему отзыву.
Точнее удивлен, тому,как такой великий путешественник не знает Турции.
Точнее питания в отелях.
Тенденция и технология питания в отелях Турции практически одинаково.
Плесневелый десерт - ЭТО КОСЯК, СОГЛАСЕН.
А все остальное это обычное дело.
Овощи с завтрака переносят на обед, добавляя немного свежих. Прожарить курицу не смогли? Наверно для Вас реально, у других все нормально.
Люди все разные...
Как, впрочем и отели.
Я не читал Ваших отзывов о других отелях - лень, мне было достаточно узреть географию ваших поездок и...
я бы не назвал ее обширной.
Поэтому говорить о статусе и обращать внимания на отзывы человека со статусом я бы не стал.
Есть люди, посетив всего один отель, могут рассказать гораздо больше чем "статусные" туристы.
Вот это меня зацепило.
Не стоит свои "хотелки" вводить в разряд отель должен.
Не должен интернет в отеле быть хорошим и везде.
Вам этого хотелось бы - но не стоит говорить, что если 5-ка, то он должен быть...ээ
Это Европа. Здесь не будет халявного интернета, как например, в ЮВА.
Вам, как путешественнику со статусом, этого ли не знать.
В последнее время почти все отели в Турции независимо от их звёздности дают сеть только в лобби, в номерах платно.
Сладкая халява закончилась несколько лет назад.
Я мог бы много ещё возразить, а мог бы вообще не отреагировать на ваш отзыв, но 11-й пункт вашего отзыва заставил честь за клаву.
Не буду говорить, мол, ничего личного и все такое...
Это было ваше мнение, а это мое

13:18 24.02.19

"Тенденция и технология питания в отелях Турции практически одинаково." Все зависит от отеля, менеджмента, а не именно страны. Была в 3* в Турции и 3* в Италии. В турецком отеле мне понравилось гораздо , ГОРАЗДО больше. А Линду мне продавал Тез тур как 4*, никакой он не 5. И всегда был 4*. Мне вообще все равно, сколько там звезд у отеля, особенно здесь, на сайте, главное реальность))

13:22 24.02.19

прочитав мой отзыв о Линде, вы удивитесь еще больше)).

13:01 25.02.19

Что-то тут стало невозможно ответить человеку после его ответа)) /или я что-то не понимаю, хотя раньше было удобней на Топхотелсе)). "Проглотят" - это не только о еде,/ о еде меньше всего/, я именно об отношении к славянам, хамстве и т.д. Люди даже отравятся в отеле, но за питание ставят 5)). Статус автора меня не волнует, мне и текста отзыва достаточно, чтобы понять то, что меня интересует)). Каждый пишет о том, что его больше всего зацепило в отеле. Из моего отзыва подробно узнаете о хамаме)), а чайник в номере меня вообще не интересует, так же как телевизор и кондиционер)). Никогда не включаю, больше нравится свежий воздух, потому балкон открыт целый день, иногда даже ночь.
Если что-то интересует человека,можно задать вопрос, на который я всегда отвечу)), если получу извещение, что вопрос адресован мне.
" ВО ВСЕХ отелях Турции питание организовано практически одинаково." - мне все равно как оно организовано, главное что у одних оно хорошее, а у других скудно, невкусно, и антисанитария.
Для меня вообще главное чистота в столовой и вежливость ВСЕГО персонала, начиная с руководства. В Линде генеральный "милейший" человек, обнимался, прощался и приветствовал и меня тоже)), но ....! минимум изменений /звук на диско/ - даже и не попытались уменьшить. Все в отзыве я написала.
После последних моих отелей буду искать отель без анимации, хотя я очень люблю потанцевать))

16:07 25.02.19

Че за бред, человек высказал сугубо личное мнение, как он увидел отель! И если в его отзыве нет ответов не ваши вопросы, читайте отзывы у других! Насчет "организации еды в отелях турции! есть Хедеф и есть Риксос(к примеру)! Поэтому не несите чушь про одинаковую организацию питания! И кого вообще интересует есть ли чайная пара в номере)))))

19:33 07.03.19

Это ваше мнение, а это мое и не более того!

19:49 07.03.19

А убирать детскую эду и вообще еду в 09.50? Когда завтрак до 10.30 !???
Про интернет фиг с ним. Заплатили и пользовались. И еще! Про рейтинг написал именно так как думаю. Я читаю все отзыва, а про рейтинг - это было отвлечение от темы. И да! Я стараюсь ориентироваться на отзывы, точнее на авторов с большим количеством отзывов, считаю они более объективные. Мое мнение и у меня оно именно такое.

13:38 24.02.19

Вы правы во многом. Жаль, что то, что было там хорошее - это еда, уже испортилось. Ну наши все проглотят, и еще будут восхищаться - какой прекрасный отель)). Наш народ неприхотлив, в основном. TopHotels - это мой отзыв о Линде, и kak было летом)).

22:51 24.02.19

Я писал об организации питания именно в Турции.
Я не сравнивал питание отелей других стран с турецкими отелями.
Я лишь указал, что ВО ВСЕХ отелях Турции питание организовано практически одинаково.
Сравнивать организацию питания в отелях других стран, как минимум некорректно.
Наши все проглотят???
Быть может.
Будут восхищаться, какой хороший отель????
Спорно.
Дело в том, что питание, это не основной критерий отеля...
Один из основных, но далеко не основной.
Как показала практика, мы ни разу не оставались голодными, отравленными или как-то "ущемленными" в варианте питания в отелях Турции.
Поэтому на питание мы смотрим не превостепенно.
Но, нам далеко не пофигу номерной фонд, работоспособность сантехники, электрики, кондеев...
Близость моря и возможность прогулок.
Есть ещё мелочи,которые очень дополняют хороший отдых.
Однажды, написав очень подробный отзыв об одном отеле в Турции, а после в таком же ключе об отеле в Тайланде, я удалил профиль, потому как понял, что нет времени отвечать на вопросы...

22:57 24.02.19

Вот автор этого отзыва, оговорившись, что его отзыв типа удалился, не стал его переписывать...
Таки имеет на это право, но...кроме как негатива о столовке я ничего не прочел...
А про статус и т.д упомянул.
Лучше бы упомянул о том же хамаме, сейфе в номере, есть или нет, чайная пара есть или нет и ещё об интересных мелочах, но...
А вот другие, менее статусные авторы, более информативны...
Поэтому статус не причем

09:53 28.02.19

Дмитрий Кузьмин
Всё, всё, всё....
Конечно, это бред.
Это действительно личное мнение автора об этом отеле. А я-то, дурак, этого не понял.
Вы ещё свой ответ не написали, а я уже воспользовался Вашим советом и "лопатил" другие отзывы об этом отеле в поисках вожделенной инфы о чайной паре)))
Меня зацепил не отзыв или отсутствие упоминания в нем о некоторых интересующих меня вопросах, а скрытого неуважения к другим авторам.
Как то обращать внимание на статусными автора.
Вот у Вас, милейший, по его словам, низкий статус...и , выходит, доверять Вашим отзывам , мягко говоря, не следовало бы.
Вот Я прочитал его ЛИЧНОЕ мнение именно так...)))
И про питание...
Организовано оно одинаково, но есть привозное и разогреваемое с минимумом притовления на месте, а есть, где готовят в отеле.
Если Вы имели хоть малое представление о гостиничном и ресторанном бизнесе, Вы бы поняли о чем я говорю употребляя слово тенденция.
Ну, а так ничего личного.
Да кто, собственно, я? Так...турист без статуса.))))

21:58 28.02.19

Я с Константином полностью согласна насчёт кошек они везде и в ресторане и в холле на креслах. Я ОТДЫХАЛА В ФЕВРАЛЕ территория маленькая и хорошо что есть озеро где можно погулять. Насчёт питания мне понравилось. Вы же в праве не есть что вам кажется сомнительным.Мне тоже поначалу не все понравилось, но жили спортсмены и вай фай брал даже в номере. Да не понравилось что мини бар платный, и вообще не отель а санаторий дойч ромашка. Но потом кончились дожди погода наладилась и все стало гуд.

23:44 10.03.19

Через пару дней будем там
А кошки...нам не помеха.
В Турции, где бы мы не отдыхали, кошки были всегда.
В Тайланде собак полно.
Причем на "нашем" маленьком острове они вообще с дороги не уходят.
Ночью на мотоцикле едешь тише, чтобы на собаку или кабана не налететь.
Но это так, лирика.
Так что кошки нам не мешают.
Более того, животные разбираются в людях лучше самих людей.
По питанию. У нас не было нарекания на питания в отелях Турции. Никто не заставляет есть, то , что не нравится или не хочется...
Иной раз отдыхающие спрашивают : а это что за блюдо у вас?
И ты объясняешь, как можно сделать некий микст из того, что предложено.
Мы не паримся по этому поводу.
Один раз был случай, когда девушка просила у бармена сделать такой же коктейль, как "у того парня" показывая на меня.
Бармен долго ей объяснял, что он только налил мне в стакан спрайт.
Остальное, дело техники
А вообще мы едем не искать негатив, а наслаждаться позитивом.
Короче у кого-то уксус сладкий, а у кого-то икра мелкая.

20:18 15.03.19

Причем тут уксус и мелкая икра вообще? Я написал про тонкости отеля, на которые стоит обратить внимание. Может быть это самое для кого то окажется важно. Кошки... что кошки?!! ими весь отель провонял. Может кто то кошек не переносит или типа того! Ну давайте напишу 20-й раз про магазинчики около отеля и прочую тему- которую уже перетирали. Сколько стоить до Сиде?! Да все уже знают сколько и где остановка. Ничего нового! Ну и добавить фотки где Я и дружбаны мои везде в отеле + 100500 фоток ребенка. Фотки это хорошо и отзыва хорошо на самом деле. Читайте, вникайте и делайте выводы.

09:36 21.03.19

Для Константина спешиал, блин...
Про икру и уксус был ответ предыдущему автору.
Какие тонкости отеля Вы написали?
Я, например, заметил несколько тонкостей)))
Кошки, официанты и заплесневелая "пирожка".
Ах, да, я забыл...
Я же не читаю, не вникаю, и выводы не делаю.
Куда мне...
Я только один вывод сделал и поэтому ответил.
Об этом тоже больше не буду - прочтете в предыдущих, поймёте.
А уксус и икра ( для тех кто в танке) это в двух словах :
Кто-то в восторге от отеля, а кто-то нет.
Мы только что вернулись оттуда.
Я в этой ветке указывал, что не пишу больше отзывов. Предыдущий профайл удалил, несмотря на то, что рейтинг был неслабый и пару раз заселялись по рекомендации от топ хотелс.
Сейчас, быть может, наваяю...

10:06 21.03.19

Для Константина.
Не увидел вашего комментария от 07 марта...
Хочу и на него ответить)))
( гулять, та гулять)))))
Вы, указали, что-то "это ваше мнение и не более того"...потом о рейтинге....
Так Я тоже высказал СВОЁ мнение, относительно относительно статуса и рейтинга авторов.
ВАШ отзыв лично мне ничем не помог в выборе отеля, хотя "рейтинг" по количеству написанных отзывов у вас выше, чем у авторов, "статус" которых ниже.
Решение о поездке именно в этот отель - это "собирательная" информация.
Ясень пень, есть отзывы информативные, есть не очень, а есть просто пустые...
Честно, прошел бы мимо, но...(повторюсь в силу возраста)))) ) зацепило
(сейчас лично мое мнение)
зацепило неуважение к "коллегам в по перу", да, и к читателям фразой

10:21 21.03.19

"вот у меня сейчас тоже" неприятность произошла - пальцы большие и случайно на "отправить" нажал, не закончив.
Продолжу
...к читателям фразой "не хочу я снова расписывать ещё раз...
Лучше вообще не писать такую фразу...
Пусть отзыв выглядит, как первоисточник, а не краткое описание романа, который ты написал, но читатель его полностью никогда не увидит. (чисто ИМХО)
А я, когда выбираю отель, просматриваю в основном отзывы со средними оценками или с отрицательными.
Думаю не стоит объяснять почему?
Вы же такой...продуманный)))
Удачи в поисках, отдыхе и литературных опусах

11:16 23.03.19

Москва, точнее уже Москвабад, никогда Питер не поймет. Приятного отдыха, человек со странным ником.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы konstantin Kastersky (24)