за последние 30 дней
Отель
Отдыхала в феврале с 14 по 18 с дочерью. Все не плохо, но как всегда есть что улучшить.
Например питание (у нас были завтраки) очень разнообразное, но яичница картошка фри сосиски, были холодные (хотелось бы погорячее). Номер был подготовлен к встрече гостей, но фен отсутствовал, чьи то носки были за дверями и конечно было открыто окно (а на улице февраль!!!) также отсутствовал пульт для телевизора. На ресепшен вобще не сказали, что отопление включат только в 21 час. По моему это экономия электроэнергии.( у них тепло очень дорогое) Кстати, если все недочеты сказать на ресепшен, то все исправят. ребята молодцы стараются. уборка номера так себе. Тапочки одноразовые унесли, а новые не дали... Услуги в виде хамама не рекомендую совсем. Уж извините за такие деньги, даже не прогрели ни сауну, ни хамам. Настроение было испорчено... Правда нам потом сказали, что можете прийти еще раз, завтра и совсем бесплатно, но идти уже совсем не хотелось... (даже чаем угостили и сладким, прямо в номер принесли, за что отдельное спасибо Али) Не подумайте мы не привередливые, были условия и похуже. Совет: проверяйте все перед началом услуги. Ребята на ресепшен очень вежливые улыбчивые, всегда, все подскажут и расскажут, как доехать или дойти. В целом впечатление не плохое, отель рекомендую, вроде бы по существу все. Всем удачи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?