АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в феврале 2019
11.02.19 - 20.02.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель явно не тянет на четверку, тройка с натяжкой

Хотелось бы поделиться отзывом об отеле. Сразу оговорюсь, что мы в разных странах и нам есть с чем сравнить. Ни в коем случае не пытаюсь кого-то отговорить от отдыха в данном отеле, хочу лишь, чтобы вы взвесили все за и против.

Отдыхали мы в этом отеле с 11 февраля по 20 февраля 2019 г. Отель находится в самом начале Варадеро, до центра идти пешком далековато (примерно 5-7 км), но ходит бесплатный автобус. Очень проблематично сесть на автобус ввиду большого кол-ва желающих, а вот обратно на нем можно доехать всегда.

Отель представляет собой комплекс из двух зданий (Puntarena и Playa Caleta) с большой территорией. В Пунтарене находится ресепшн, столовая, 2 бара, Ресторан китайской кухни и ресторан кубинской кухни. В Калете столовая, 2 бара (работает 1), ресторан интернациональной кухни и ресторан итальянской кухни. На территории отеле располагаются 3 бассейна (работают 2), бар у бассейна, бар с гамбургерами, кроме того имеется еще 1 бар, но он не работает. Территория отеля чистая. В отеле отдыхают туристы из Канады, России, Франции и Испании.

Заселение в отель с 16.00, выселение до 12.00. Раньше не заселяют даже туристов с детьми. Мы жили в Пунтарене, но, судя по отзывам, в Калете ситуации не лучше. Многие писали про лифты, которые не дождешься, это правда. Из 3 лифтов в Пунтарене работает всегда 1, периодически 2. Все ржавое и разваленное. Вообще первое впечатление о внутреннем убранстве отеля, что попал в санаторий советских времен. Сразу скажу, что никакие шоколадки не помогут вам получить номер с видом на море, проще купить сразу в турагентстве за 3000, чем платить по 10 кук с человека за ночь. У нас был номер 1702. В целом номер хороший, вид на канал. Очень плохое освещение, в номере были муравьи (ребята из других номеров говорили, что у них были тараканы). В ванной комнате зеркало, как в фильме про Дракулу. Одеяла в номере, как в плацкарте РЖД. Ужасно воняют подушки (старым протухшим полотенцем). В Пунтарене не было горячей воды первые два дня, потом, видимо, туристы стали жаловаться, и наладили подачу горячей воды, периодически она, правда, была теплая.

В отеле существует проблема с пляжными полотенцами. Как мы поняли, на всех отдыхающих их нет, поэтому мы смогли получить их только на 5 день, отстояв очередь. Шезлонги – отдельная тема. Очень много сломанных и их вечно не хватает. Многие туристы занимают их с самого утра, иногда даже с ночи, но так и не приходят ни на пляж, ни к бассейну. Море очень красивое, но пляж не убирают: много травы, бычков. Сам заход в море не для маленьких детей, тк глубоковато. Советую взять коралловые тапочки, с ними приятнее наступать на ракушки. Возле пляжа есть небольшой пирс, на нем рыбаки ловят рыбу. Можно туда сходить и посмотреть на пеликанов, если повезет, рыбаки дадут вам рыбу, чтобы вы смогли покормить птиц.

Питание в отеле нормальное, но, если вы хотите поесть утром омлет или в обед и вечером еду от повара, то нужно отстоять очередь. В каждой столовой стоит всего один кофейный аппарат, очередь в него всегда длинная. Первые человек 20 наливают себе напитки, а потом никто уже не заполняет аппараты. За 10 дней кофе я выпила раза 3 в столовой. Из фруктов папайя, бананы (на всех не хватает), иногда спелые, а иногда неспелые арбузы и ананасы, гуава, апельсины. Кстати, в какой-то день нам даже помидоры зеленые давали. Питание, как и везде, однообразное, но голодными не останетесь.

Бары. В барах тоже вечно очередь. Бармены не торопятся. Наливают все в пластиковые стаканчики, но почти все туристы берут с собой термокружки. Коктейли в барах отвратные все, кроме куба либре. Иногда, правда, бывают сносные, но это уже зависит от бармена. Очень часто заканчиваются напитки. Как мы поняли, они на самом деле не заканчиваются. Бармены просто их экономят, чтобы потом продать. Пару раз нам вместо колы наливали слегка подкрашенную воду.

Два дня у нас шел ливень. В это время в отеле текла крыша, все полы были в воде, в номерах тоже текла вода: кому-то на вещи, нам залило паспорта, а кому-то прям на кровать.

Вы наверняка будете смотреть фото с отеля, поверьте, они лучше, чем в действительности, красочнее.

В целом, отель тянет на 2.5 звезды, не больше. От людей на экскурсиях слышали, что в этом районе хороший отель из четверок Memories и Sol Palmeras, но там, скорее всего, и цена выше будет.

Из экскурсий советую Гавану и Seafari. На сифари ездили от анекса. В Гавану и на Карибское море можно поехать от Дмитрия. Он житель Кубы, но мама у него русская. У него экскурсии намного дешевле. Маршрутка вмещает 10 человек. Стоимость маршрутки + экскурсии 250 кук, получается по 25 с человека (телефон +{удалено модератором} . Народ надо самим собрать. Стоимость экскурсии зависит от кол-ва человек.

  • красивое море
  • большая территория
  • есть муравьи и тараканы
  • нет горячей воды
  • везде постоянно очереди
  • не хватает пляжных полотенцев
Добавлено: 21.02.2019 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 453
  • Фото: 0
0 Благодарностей