АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

всем, привет! я не раз была в хургаде,но это,самый ужасный...

всем, привет! я не раз была в хургаде,но это,самый ужасный отель, в котором я когда-либо была!только сегодня прилетела от туда.Конкретно испортила отдых грязная, посуда, но это не самое худшее, ЕДА! я вас с точностью уверяю, что половина отеля отравилась, просто с туалетом не расставались! я поехала прочитав отзывы, но это такая чушь оказалась!!!!в фае мебель не знаю какого года, вся грязная, убираются так себе, шезлонги ужасно старые, радует только-зеленая территория хороший пляж, анимация.Вообщем читаю отзывы,склакдвается впечатление,что она на заказ....

Добавлено: 26.03.2010 19:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 562 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Собираемся в этот отель . Неужели все так плохо ? Отзывы на столько полярные..Чему верить ?
с каким настроением поедете, так и будет. в отеле идет реновация и мебель в лобби менять будут. если вы собираетесь весь отдых пролежать на этой старой мебели, то наверное отдых будет испорчен плохой обивкой. я не отравилась ни разу так, ребенок тоже. может не надо мешать все блюда - по типа уплочено за все, давайте все и съедим...
Добрый день! Меня зовут Юлия, я работаю администратором в отеле Marlin Inn и хотела бы ответить на этот отзыв, чтобы прояснить настоящее положение дел. Дело в том, что компания Пегас арендовала этот отель несколько месяцев назад и в настоящее время ведется большая работа по реконструкции отеля и озеленении территории. Согласна с вами, что мебель в фойе действительно старая и в ближайшее бремя она будет заменена. Наш отель гордится анимационной командой - она одна из лучших в Хургаде, а также кухней отеля! Гости очень довольны качеством и разнообразием кухни и жалоб на проблемы с желудком не было. Атмосфера в отеле очень приятная и дружелюбная и мы всегда рады Вам помочь. Генеральный менеджер отеля Mr. Ekrem Sen готов ответить на все ваши вопросы, обращайтесь на ekrem.sen@pegasegypt.com
Юля,я вам честно говорю,что многие просто стесняются сказать об этом!мы общались со многими по этому поводу,и у многих были проблемы!вы знаете было пару раз,когда мясо было не прожаренное.
Юля.здраввствуйте ! не понимаю почему удалили мой отзыв - обращение к Вам .Я уже спрашивала про пакетированые соки ,которые заявлены на рекламной страничке Вашего отеля . что они присутствуют и в ресторане и в баре на дляже. Если их там не будет я могу Вам предоставить ( после поезки ) чеки на приобретение соков вместе с претензией?
сока в пакетах там нет!!!!!!!!!хотя написанно,что есть.если бы я знала это изначально,то не поехала,надо пить одну газировку(
Добрый день! Пакетированые соки имеются в баре Joker's Tavern. Если есть потребность в соках, то в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Вы знаете Юля,не разу не видела,что бы там наливали сок!
Уважаемая Юля ! Насчет соков - они заявлены в ркламе отеля ,значит они должны быть . А потребность изучать не надо. Напишите пожалуйста как часто и в какое вркмя Вы находитесь в отеле Марли ин ? спасибо.
Если Пегас выкупил отель и продает его только для жителей России, Украины и Белорусии, почему тогда на официальном сайте отеля Марлин ИН нет русскоязычной версии сайта? Вот там бы и описали про соки, сейфы, номера и пр., чтобы было к чему придраться))
Собираюсь посетить данный отель в мае...
Всё с точностью до наобарот. Отличная и очень вкусная еда. Приветливая обслуга и в номерах, и в ресторанах. Мебель,сантехника-всё новое. А вот пляж маловат. Да и сама территория отеля не большая, но уютная. Вообщем никаких грязных стаканов и полотенец не видели. А на счет туалета - я бы посоветовала поменьше кушать.
вы знаете,я не дикарка,что бы бросаться на еду как сумашедшая.Была у врача и у меня кишечная инфекция,благодаря марлинну,помиму того,что отдых был подпорчен,так еще и потом после такого отдыха лечиться надо!!!!!!!
Турист
12:27 14.05.10
я с ребенком весь отдых пила яблочный сок и он не заканчивался даже вечером, в баре стоят пакеты и можно выбрать сок. если не можете найти сок, обращайтесь к администратору, она в отеле в лобби 6 дней в неделю находится.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светка
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей