АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2019
02.02.19 - 09.02.19
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис отсутствует, дискриминация по национальности... Желания вернуться нет!!!

Вернулись в отель второй раз, так как первым отдыхом остались довольны.

НО разочаровались!!!

Территория отеля: Большая, красивая везде все очень чисто и ухоженно, много бассейнов.

Поселение: Хорошее, номер 7124 большой и чистый, отличное расположение.

Питание: Очень испортилось по сравнению с прошлым годом. Голодными не останетесь, но и в восторге тоже не будете)) Напитки и коктейли тоже никакие. Единственный плюс - это очень вкусный кофе в барах, а это редкость для Египта.

Сервис в ресторанах (особенно возле пляжа) отсутствует. Грязь везде, со столов грязную посуду не убирают. На просьбы не реагируют!

Когда не было чистых столов, я попросила убрать грязную посуду с освободившегося столика. Мою просьбу проигнорировали, развернулись и ушли. Я самостоятельно переставила посуду на соседний такой же грязный стол и мы завтракали за грязной скатертью, которая была вся в пятнах от пролитого кофе. Было очень не приятно, но ругаться не хотелось. Мы же на отдыхе!!! ))

Чистые столовые приборы в ресторане возле моря вы тоже не найдете. Придется долго ждать, чтобы их принесли. Еще можно пособирать их с соседних столиков, если где-то остались)) Что мы и делали)

Когда персонал в ресторанах видит итальянцев, сразу бежит к ним, садит за понравившийся столик, стелит скатерть, раскладывает чистые приборы, приносит разные напитки. Даже видела, когда подушку им под попу приносили, сахар в кофе высыпали и даже размешивали.

Пляж: Хороший с песчаным заходом, очень красивое море, риф, много рыб.

Сервис и отношение к гостям: В отеле ярко выраженная дискриминация по национальности. Это очень бросается в глаза! Первый раз такое встречаю. Во всех барах их обслуживают без очереди. Даже если будет стоять много людей, которые ждут или хотят заказать свои напитки, при виде итальенцев, всех бросают и в первую очередь обслуживают их.

И так везде - на пляже, в баре, в ресторане... Все не могла понять, как они их сразу видят?! Оказыватся у итальянцев на руке 2 браслета, а у всех остальных - 1.

НЕЛЬЗЯ так относиться к отдыхающим! Это неуважение к людям!!! Я не знаю, сколько платят итальянцы за отдых. Но мы не можем самостоятельно увеличить или уменьшить стоимость тура. Цену выставляет туроператор по согласованию с отелем.

Вывод: Красивый отель с хорошим расположением, красивой и ухоженной территорией, шикарным морем.

Но с отвратительным сервисом, ужасным отношением к людям, дискриманацией и плохим питанием.

Больше не вернемся!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивая большая территория
  • пляж с песчаным заходом
  • море
  • риф
  • вкусный кофе в барах
  • сервис
  • дискриминация
  • игнорирование всех просьб
Добавлено: 21.02.2019 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Буду рада, если он Вам поможет в выборе отеля и хорошем отдыхе)
отель очень хороший,стоит туда ехать.я сейчас тут отдыхаю.и пляж отличный и питание хорошее
Полезный отзыв
Соглашусь с автором отзыва лишь частично (отдыхали 16.02-23.02):
Чистота всего (уборки номера, посуды на баре и тп) оставляет желать лучшего - это нужно учитывать.
Однако лично нам таких вопиющих случаев пренебрежения, как описано выше, не встретилось вообще. Мы везде ощущали уважительное и доброжелательное отношение. Ресторан возле пляжа тоже оставил только положительные впечатления: скатерти нам меняли ДО того, как пригласить за стол, к столу провожали, чистые приборы всегда были, грязную посуду убирали у нас со стола сразу же как мы ее отставили. Про сервис в ресторане ничего плохого сказать не могу (кроме того, что если вы сидите на сквозняке в мокрой одежде, то ощутимо холодно).
В остальном море шикарное, заход есть и с берега и с понтона, и без маски там делать нечего - БЕРИТЕ МАСКИ для наблюдения за рыбками, это можно делать прямо у берега.
Спасибо за отзыв, удивлена...
Как хороший отель , то "высер" обязательно анонимно и единственный отзыв туриста на всем сайте!! уважаемые туристы , проверяйте пож-та кто пишет отзывы, если очень похоже на коменты бота. делите на 16 сказанное! во всем Египте свое понятие о чистоте.. для нас , мягко сказано, слегка не понятное! но .. это особенность страны в ПУСТЫНЕ, где вода на вес золота!
Отель прекрасный для своей ценовой категории!!
Это Ваш отзыв нужно проверить. Я в этом отеле отдыхала 2 раза и, если понадобится, могу предоставить доказательства - ваучер, фото, туристический договор. Я имею право на свое мнение!!! А если оно не совпадает с Вашим - это не значит, что я бот. Возможно Вы, за денежное вознаграждение пишите заказные отзывы, еще и в такой форме, оскорбляя других туристов. Негативных отзывов об этом отеле на данном сайте очень много. Советую Вам с ними ознакомиться и пролистать всю ленту. Вы будете удивлены )
Юлия все возможно( за деньгами заеду;))) это к администрации отеля;)). но мой профиль открыт. а вот ваш.....ребенок ссади сфоткан. как- то не внушаете вы доверие, как реальный турист.. и я имею право на личное мнение, как и вы. но .. я вас лично никак не оскорбляла . когда у оппонента заканчиваются аргументы он переходит на личные оскорбления оппонента. печально!
Я с Вами спорить не буду и что-то доказывать тоже. Если модераторы данного сайта захотят, чтобы я им отправила доказательства по поводу моего отдыха в данном отеле, я готова)
А вот под этим ником Yuliia турист у вас совсем другой отзыв об этом же отеле
TopHotels
я в замешательстве )))))
где же правдивый???
Читайте внимательно!!! Первым отдыхом остались довольны, поэтому вернулись второй раз и очень пожалели!
Согласна с Юлией по поводу разницы отдыха в прошлом году и в этом.Конечно отзыв эмоциональный, немножко негатив преувеличен,но все - же от правды не уйти:в отеле сервис упал значительно,и если сюда еще лететь ,то нужно
явно не по такой завышенной цене,которая сейчас присутствует. Просто каждый должен получить сервис согласно цены,уплаченной за него.На сегодняшний день отель не стоит тех денег,которые за него ломят.Если путевки будут % на 20 - 25 дешевле,можно отдыхать.
Отдыхали с женой в прошлом году в Tropitel Naama Bay 5*
За те же деньги были а reef на прошлой неделе
Поверьте, есть с чем сравнивать, и reef просто замечательный по сравнению с ним. Есть небольшие недостатки, но идеалов нет и не будет никогда. Нужно просто отдыхать и релаксировать. А ресторанов достаточно, чтобы выбрать понравившийся, а не ходить к пляжу и жаловаться на скатерти.
Я в прошлом году отдыхала в Reef Oasis Beach, в позапрошлом году - в Reef Oasis Blue Bay... Мне тоже есть с чем сравнить. Сервис и питание в Reef Oasis Beach в 2019 году очень сильно упали, персонал тоже не такой приветливый. Я не описала все нюансы и их серьезные недочеты. Поверьте, мне есть о чем сказать. Но на данном сайте я не стала этого делать.
Да вот как раз мне ресторан с скатертями понравился очень,и претензий к персоналу там как раз нет,это говорит о том что сколько людей,сколько и мнений ,и одно и тоже заведение двум разным людям по разному видится.Опять повторю - цена путевки очень важна при оценке сервиса.Может путевка Юли стоила дороже ,чем заплатили мы,и она рассчитывала на большее.
Я рассчитывала на такой же отдых, сервис и питание, как в прошлом году. В январе 2018 я влюбилась в этот отель. И первый раз решила дважды посетить один и тот же отель. Я очень разочаровалась и пожалела об этом!!! Мне тоже есть с чем сравнить. Но разница по сравнению с прошлым годом очень большая и это бросается в глаза, и оставляет неприятный осадок. И стоимости тура здесь не при чем.
Юля,у меня та же история.Отель выбрала в этом году,после прошлогоднего посещения.Как правило не еду в один и тот же отель два раза.Это мой второй дубль,и опять неудачный.В 14 году посетила один отель,осталась очень довольна и в 15 году отправилась туда - же.Увы и ах,моему разочарованию не было предела - но я списала это на события с российским самолетом,как раз попала в отель через неделю после его падения,при мне вывозили последних русских,отель мгновенно опустел,сервис упал на 0.Но в данной ситуации оправдания ухудшению сервиса в отеле который процветает,в который пребывают каждый день полные автобусы туристов, нет.
Согласна с Вами. Отель полностью заполнен и при этом очень упал сервис, ухудшилось питание и напитки стали сильно разбавлять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 3 074
  • Фото: 28
0 Благодарностей