АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.14
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 13206
Фото: 46

Бронзовый статус

1 349
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2019
05.02.19 - 17.02.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для слабонервных

Прилет/заселение

Прилетели 5 февраля в 5 утра. Таможенный контроль, трансферт, в отеле были в 7,30. Заселение вопреки стандартам происходит в четыре часа дня. В автобусе гид предупредил, что заезд большой (150 человек) (Пегас устроил аттракцион невиданной щедрости), простояв час с лишним на регистрацию в отель, переодевшись и получив браслеты, отправились гулять по отелю до 16-00, денег дать не пытались, спросили на прямую возможно ли заселиться раньше как нибудь, нам ответили нет, ну мы и забили. Знакомые эстонцы, дали 10 евро и их заселили в час дня вместо четырёх. Вернувшись в 15-30, нам сказали, что номер еще не готов, хотя все номера распределены заранее и выселение из них в 12.

Ровно в 4 получили номер на первом этаже в главном корпусе (за который доплачивали при покупке тура). В номерах тьма комаров, очень сыро, в туалете что то текло, вентиляция работает в обратную сторону. Не работал холодильник и не было сейфа. Немного передохнув, пошли на ресепшен, с просьбой заменить номер или поставить сейф и заменить холодильник, ну а в случае замены номера, по возможности заселить повыше, нам сказали «ОК», но завтра в 13:00. Пришли на следующий день, нам предложили номер на 2 этаже в 6 корпусе (номера которые через дорогу от главного корпуса), отказали сразу, мы как ни как доплачивали за главный корпус, немного по возмущавшись и пообщавшись с администратором, нам все же дали на выбор 2 других номера на первом этаже, в разных крыльях. Пошли смотреть, первый выходит на их пром-зону, что не понравилось, а во втором был сейф, но нерабочий. Опять вернувшись на ресепшен, сказали что предложенные варианты не лучше нашего, на предложили отложить вопрос еще на день, и мол завтра вы получите хороший номер, на втором этаже в час дня. Мы сказали «ОК» и ушли ждать, номер оказался такой же как и первый, сыро, комары, в туалете что то течет (вода на полу), но все работает, согласились на него, так как поняли, видимо лучше тут не бывает. Уборка каждый день (Протирка полов, заправление кровати, иногда смена полотенец) один раз оставили чаевых, после чего вообще перестали менять полотенца, пока не положили их в кучу у умывальника и не положили сверху табличку «Уберитесь». (на пол не бросали, так как на полу всегда вода).

Погода

Февраль оказался не таким уж и теплым, как обещал прогноз погоды. За пару дней до прилета там была плохая погода (а судя по сводке новостей в Гаване вообще были ураганы), соответственно прогреться ни чего не успело, и первые 3 дня были холодные океан и бассейн. Был достаточно сильный ветер, с каждым днем становилось теплее, океан прогревался, но из-за ветра были волны, флаг зеленый, но из-за волн не работал бесплатный прокат лодок и катамаранов пол отпуска. На 8 день отдыха, вечером полил дождь, и пролил весь следующий день, красный флаг на море, поваленные зонты. Потом опять солнечно, но достаточно свежо.

Еда.

В отношении еды отмечу, что голодными не останетесь, но если завтраки как и для большинства отелей типичные (омлет, блины, йогурт), то обеды и ужины вас тоже не побалуют. Есть рыба (3-4 вида), есть мясо (свинина, говядина, курица), все делается на гриле но! мало того что это все идентично на протяжении всего отпуска в 12 дней, так это ещё и по два раза в день, за которыми кстати нужно ещё и приличную очередь отстоять.

Что касается еды на общем столе, спорный вопрос. Найти что действительно вкусное тяжело. Фруктов выбор ни какой, да и не спелые - не сезон.

Из разнообразия еды это а-ля карты, их 4. Гиды сказали, что можно не торопиться с записью, в них всегда есть места, но в виду большого заселения, все было расписано на перед, и записаться удалось только на второй неделе в понедельник, отстояв огромную очередь, и попросив нас записать в 3 ресторана. Так как на первой недели мы не попали ни в один. В ресторанах есть сервис, и достаточно хорошо готовят.

Обслуживание и отношение принесли свою изюминку в этот специфичный отпуск. Обслуживание. Первые 2 дня, пока не загорелый, все нормально, а дальше все. Не дал денег вначале - можешь забыть про элементарное обслуживание типа столовых приборов, воды и газировки, салфеток и тд. Нет, мы не ленивые из оперы принеси-подай, мы бы и рады взять сами, вот только все закрыто и они даже в руки не дают, а говорят: мы принесём, покажите где сидите и уходят. И больше не приходят, с напитками также, иногда спросят, что будете пить, заберут стаканы со стола, и все, пока ты ждёшь могут спокойно смотреть на тебя как ни в чем не бывало, обслуживать соседние столы, особенно с местным населением, либо иностранцами, в очередной раз убедились, что русских не очень то и любят везде. Мы видели многое в восточных странах, но именно такую манеру поведения впервые. Итог, хочешь обслуживание : плати и будет тебе счастье.

Экскурсии.

Ездили на экскурсию в Гавану, экскурсия ни о чем, гид - местный, не очень говорящий по русски, что затрудняет понимание информации. экскурсия по достопримечательностям заняла 1/5 времени за день, вышел, «сделал фоточки» - для гида только они важны, и обратно.

Мы так чуть не остались на площади революции, вышли, послушали 2 минуты, что с какой стороны, пошли в центр площади, что бы сделать фото, повернулись, а группа уже дорогу обратно переходит.

Все остальное время это автобус, магазины в которых сам гид и продавал. Вся экскурсия сопровождалась, какой-то спешкой, со словами это государственная программа, здесь все расписано по минутам, но зато в магазинах хоть ночуй. Поэтому, здесь надо понимать, что выгоднее для вас. Мы, например, сами заморачиваться и устраивать себе экскурсию в Гавану не стали, посчитали такси и аренду туда обратно, места для парковки и решили, что экскурсия в 90 кук на человека проще (курс почти 1 кук к 1 евро). Хотя потом поняли, что лучше бы взяли машину в аренду, и сами бы покатались, больше бы увидели. Так как с первой экскурсией все крайне не ладно вышло, думали об экскурсии в Тринидад, однако незнакомая женщина в отеле сообщила что 5 часов дороги только в одну сторону ради водопада и собора не стоит вообще.

Резюмируя, отмечу, что отель не рекомендую. Первый раз на Кубе, но желания возвращаться нет, красиво, ярко, но колорита не почувствовали. Благо вкусный ром. Отдельно хочется отметить повара, который готовит омлеты по утрам, на наш взгляд один из очень не многих который заслуживает полученных чаевых, и поднимает с утра настроение.

Тур на 12 дней обошелся ~ 150т.р. ~ 2 000 eur, не смотря на то что обычно перелет на двоих из России примерно столько стоит, отель и погода подпортили настроение. Закрывая глаза на все, и запоминая только хорошее, общая оценка на 3 с +

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Номера обслуживание персонал еда
Добавлено 21.02.19 12:52 (6 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (8)