за последние 30 дней
Не тянет на 5. Концепция извинений сервиса отеля: "Футболку при покупке квартиры"
Разместили быстро. Бар отличный. Питание разнообразное и вкусное: мидии, креветки, рыба, страусятина, лягушатина, говядина ,свинина, курятина. Осьминоги как резина, мидии с песком. Есть и диетическая пища, борщи ,супы.
Фрукты разнообразные (драконий фрукт, ананасы, бананы , папая, маракуйя, арбуз и т.д.), правда не хлебного дерева, манго.
Пляж хороший, море с волнами, не спокойное.
Аниматоры и вечернее представление хорошее.
Из детского клуба ребенок не хотел уходить, очень понравилось.
Бар отличный.
Из минусов:
Забарахлил кондиционер. Гул увеличивался по нарастающей. Самое интересное что он у меня был отключенный. Возможно барахлил соседнего номера. Когда совсем невозможно было спать, решил следующим днем обратится, чтоб исправили. Обратился в 4 часа, по телефону 5555, оформили заявку, прождал 2 часа пока придет мастер. Не дождавшись подошел на ресепшн, где уверили что заявка есть и они без моего участия все решат. Придя ночью спать я обнаружил что гул никуда не исчез. После звонка пришел мастер, который в итоге ничего сделать не смог. Мне в итоге предложили ждать утра, тогда предложат другой номер. В итоге ночь не спал , под утро заснув.
На следующий день номер поменяли и в качестве извинений в отеле где все включено (фрукты дают всегда) в номер приносят тарелку фруктов и с фисташками ! Т.е. твои неудобства то что ты не смог выспаться в отеле где сутки стоят порядка 170 долларов, они оценили как тарелку фруктов и фисташек стоимость не больше 5 долларов.
Была одна глупая реклама: "Дарим футболку при покупке квартиры!".
В целом сервис отеля хуже некуда, в 4-ке мне лучше сервис был чем здесь. Вообщем хозяева отеля не считают что Вы по услугам отеля достойны на 5 -ку, в лучшем случае на уровне других отелей, а может и хуже.
Номер был B407, обещали исправить. Надеюсь в этот номер никто не попадет, слаба надежда что там что-то исправят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что оценили быструю процедуру заселения. Нам приятно слышать, что в целом Вы остались довольны разнообразием блюд в главном ресторане, а также широким выбором напитков в барах отеля. Однако нам жаль, что качество приготовления некоторых морепродуктов не полностью удовлетворяло Ваши ожидания и потребности. Мы обязательно передадим ваши пожелания шеф повару ресторана. Что касается фруктов, позвольте отметить, что наличие определенных фруктов связано с их сезонностью, тем не менее манго подается в главном ресторане с периодичностью 2-3 раза в неделю во время ужина.
Спасибо, что не оставили без внимания береговую линию отеля. Стоит отметить, что волны в море характерны для данного периода времени на побережье Камрани. Нам радостно слышать, что Вы остались довольны работой как детской, так и взрослой анимации, ведь цель всей команды анимации - сделать отдых наших дорогих гостей и их деток как можно более насыщенным и запоминающимся.
Нам искренне жаль, что технические неполадки с кондиционером доставили Вам неудобства. Приносим свои искренние извинения, так как проблема не была решена оперативно. Дорогой гость, технические возможности персонала, к сожалению, были ограничены, ввиду того, что неисправность возникла в ночное время суток. Сотрудники отдела по работе с гостями сделали все возможное, чтобы переселить Вас как можно скорее. К сожалению, смена номера была возможна только на следующий день. Также позвольте добавить, что кондиционер в номере, в котором Вы проживали ранее, на данный момент полностью исправен. Мы расстроены, что отправленный в качестве извинений и составленный согласно концепции отеля комплимент не удовлетворил Ваших ожиданий. Мы обязательно примем во внимание Ваш коментарий относительно данного вопроса.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.
Таким образом я первую ночь спал с неисправным кондиционером, зная что обычно ночью не меняют номер , затем днем обратился, меня игнорируют и вторую ночь я опять же не могу выспаться.
......Нам искренне жаль, что технические неполадки с кондиционером доставили Вам неудобства. Приносим свои искренние извинения, так как проблема не была решена оперативно
Читать полностью на TopHotels Кондиционер приходилось включать днем когда уходили из номера,вечером не включали из-за шума,открывали балкон,зато соседский шум доставал весь отдых(это ужасно)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?